Почему Вы передаете данные третьим лицам,у которых нет лицензии на право осуществление банковской деятельности и это уже идет нарушение «О банках и банковских деятельности«ст. 26 ФЗ ч. 2 ст 183 УК РФ п. 3 ст 857 ГК РФ.Я связывалась по номеру,но не потому что ваша служба по задолженности дает номер.Он вообще не работает,а работает только автоответчик,а которые вы даете номера это черные коллекторы,но с ними будут разбираться УБЭП и с вами то же право хранительные органы заинтересовались Басманная межрайонная прокуратура им предоставлены все письма с вашего банка отсылаете первый лист мне,а второй лист письма на другого человека.Вот вашем банке и происходит утечка информации,так что надеюсь что с Вами не один еще государственный орган свяжется.
Уважаемая Елена!
Непросто предоставить корректный и полный комментарий, когда автор сообщения не указывает своих персональных данных.
Готов провести проверку по Вашему обращению, для этого прошу Вас указать свои персональные данные — ФИО, дату рождения, номер кредитного договора в окне приватной информации автора в новом сообщении.
По Вашему вопросу поясню, что подписав кредитный договор, Клиент соглашается с его условиями и берет на себя обязательства по их исполнению.
Неотъемлемой частью кредитного договора являются Общие условия предоставления кредита и выпуска банковских карт, согласно которым Банк вправе привлекать третьих лиц для оказания услуг по взысканию задолженности, если у клиента в течение определенного периода времени существует просроченная задолженность по счету.
Информация о возможности привлечения агентства для взыскания задолженности указана в Общих условиях предоставления кредита и выпуска банковских карт (п. 1.2.3.18 и 1.2.3.19) http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/obshhie-usloviya-predostavleniya-kreditov-i-vypuska-bankovskix-kart
Дополнительно отмечу, что уточнить актуальную информацию о задолженности по Вашему договору, в том числе номер телефона агенства по сбору задолженности, Вы можете в Отделе взыскания просроченной задолженности Банка по телефону 8-800-700-10-42.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью