В течение примерно двух лет, с момента заключения универсального договора банковского обслуживания (который и заключался с целью получения данной карты) безрезультатно пытаюсь получить данную карту в разных отделениях Сбербанка г. Воронежа. Всегда получаю один ответ — выпуск карт прекращен, отделения их не получают. Пытался получить ответ о том, где и как можно получить данные карты, оставив вопрос на сайте Центрально-черноземного банка СБ РФ, в ответ получил отписку с условиями выдачи и обслуживания банковских карт. В начале апреля 2014 года попытался получить ответ на свой вопрос, обратившись в контактный центр Сбербанка. На обращение № 002205-2014-070105 получил ответ, что сведений недостаточно и мне надо назвать отделения, в которые я обращался. Назвал последнее отделение, отказавшее мне в выдаче данной карты на основании прекращения их выдачи (отделение 9013/036). После этого было зарегистрировано новое обращение № 002204-2014-088776, в ответ на которое 19.04.2014 поступил звонок с предложением обратиться в отделение 9013/036 повторно. 23.04.2014 повторно обратился в данное отделение и, в очередной раз, услышал тот же самый ответ — «карт нет, в отделение они не поступают и не выдаются». Уговорил принять от меня заявление о выдаче карты в свободной форме, не следующий день мне позвонили из отделения и предложили в течение ближайших 3,5 часов прийти на беседу с начальником отделения, в которой она хочет узнать, с какой целью я хочу получить данную карту. Естественно, я отказался от этого предложения, не имея возможности оставлять рабочее место без уважительных причин в рабочее время, тем более, прийти в отделение мне было предложено не для получения карты, а лишь для беседы, цель и необходимость которой мне совершенно неясна.
Хотел бы услышать объяснение по поводу ситуации с выдачей карт Maestro Momentum и наплевательского отношения к клиентам вашего банка. Совершенно непонятно, для чего мне нужно было повторно терять время на посещение отделения, в котором данные кары не выдают, почему мне опять нужно его посещать для какой-то «беседы», причем в мое рабочее время и почему невозможно получить конкретные ответы от контактного центра?
Здравствуйте!
К сожалению, мы не обладаем полной информацией по этому вопросу. Причины, почему нет в наличии карт мгновенной выдачи, необходимо уточнять непосредственно в отделении банка. Отмечу, что наш банк на сегодняшний день выпускает карты Momentum.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью