Уважаемый kostoo8!
Проанализировав сложившуюся ситуацию, а также отследив все движения по счету карты, готов пояснить причину произошедшего.
В первую очередь отмечу, что 23.07.2012 года Банком на Ваше имя была выпущена карта, активировав которую, Вы взяли на себя обязательства по надлежащему исполнению всех условий договора и его неотъемлемых частей, в том числе и по своевременному погашению задолженности.
Банком ежемесячно на Ваш контактный номер телефона отправляются информационные сообщения, содержащие сведения о размере минимального платежа и сроках оплаты. В данном случае, сообщение было отправлено 25.02.2014 года, плановый платеж должен был поступить на карту не позднее 20.03.2014 года. Денежные средства поступили 07.03.2014 года но в размере, недостаточном для списания минимального платежа в полном объеме. Так как обязательства по карте были исполнены ненадлежащим образом, на основании Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт п. 1.2.2.11 (http://rencredit.ru/media/419316/obsh…new_2.pdf) Банком была начислена неустойка. Размер штрафных процентов, а также штраф за нарушение сроков оплаты регламентирован Вашим Тарифным планом (http://rencredit.ru/media/404425/tari…new_2.pdf).
Дополнительно хочу заметить, что пунктом 1.2.2.10 Общих условий установлено, что клиент должен самостоятельно отслеживать состояние своего счета. Вместе с тем, 31.03.2014 года Вы были проинформированы Банком посредством смс-сообщения о наличии просроченной задолженности.
В отделение Банка по вопросу уточнения суммы долга Вы обратились 09.04.2014 года, сотрудниками офиса Вам была выдана справка с полной информацией о сумме просроченной задолженности, но до настоящего времени просроченный долг не погашен.
Отдельно хочу сообщить, что проинформировать Вас о причине возникновения просроченной задолженности сотрудникам Отдела взыскания не удалось, поскольку в ходе неоднократных попыток связи с Вами от прохождения процедуры идентификации Вы отказывались.
Надеюсь, что Вы ответственно отнесетесь к обязательствам перед Банком и предпримите все возможные действия для погашения просроченной задолженности в кратчайшие сроки. Уточнить актуальную сумму долга на момент оплаты Вы можете по телефону 8-800-700-10-42.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
http://www.banki.ru/services/response…ent2737610
Цитата: «В отделение Банка по вопросу уточнения суммы долга Вы обратились 09.04.2014 года, сотрудниками офиса Вам была выдана справка с полной информацией о сумме просроченной задолженности, но до настоящего времени просроченный долг не погашен. «
Зачем вы лжоте я могу теперь подать на вас в суд за клевету да я действительно был в офисе в тот день но никаких справок и выписок по состоянию счета я не получил просидел в офисе целый час в ожидании этой выписки так и не дождавшись просто ушол так как у меня и другие дела имеются помимо того чтоб по пол дня сидеть в вашем офисе в ожидании какойто гнилой бумажки
Уважаемый Константин!
По Вашему обращению проводится проверка.
Ответ на Ваш аналогичный отзыв будет размещен в ближайшее время в разделе «Народный рейтинг».
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью