Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, уважаемые сотрудники банка. Я являюсь клиентом банка почти 5 лет, у меня карта...

02.05.2014 05:50
3

Добрый день, уважаемые сотрудники банка.
Я являюсь клиентом банка почти 5 лет, у меня карта American Express с достаточно высоким лимитом, так как я активно пользуюсь картой, и именно Амекс является для меня основным платежным средством. Всегда был очень доволен банком, но недавно произошла неприятная ситуация, которая до сих пор не разрешилась.
Перейду к сути проблемы. 1 февраля текущего года по моей карте были проведены несанкционированные операции на общую сумму примерно 17 тысяч рублей. Операции были проведены (судя по выписке) в одном из магазинов Нью-Йорка (США). С 31.01 по 03.02 я находился в Вильнюсе (Литва), и моя карта была со мной, то есть, я не мог физически совершить эти операции. По непонятной причине смс-уведомления о списаниях я не получил, и узнал о проблеме только 2 дня спустя, когда не смог воспользоваться картой. Карта была заблокирована, и через несколько дней в офисе банка (отделение Амекс на Валовой) я написал заявление на несогласие с операциями. Через месяц, 13 марта, со мной по телефону связался сотрудник банка и уведомил, что по моему заявлению принято отрицательное решение. Я резонно заметил, что не могу нести ответственности за проведенные операции, так как карту никому не передавал, пин-код не сообщал и вообще физически находился на тот момент в другой стране. На электронную почту amex-answers@rsb.ru 14 марта мною были отправлены сканы страниц загранпаспорта с печатями, подтверждающими, что в момент совершения операции я находился в Вильнюсе. Со мной пообещали связаться и сообщить и решении вопроса после проведения расследования. На данный момент прошло ровно три месяца с момента кражи средств, и вопрос так и не решен. На мой вопрос о сроках мне 29 апреля с той же почты было отвечено, что «идет расследование».
Мне не совсем понятно, почему на время «расследования» я вынужден погашать украденные кредитные средства из своего кармана? Никаких правил по использованию карты я не нарушал, более того, я чисто физически не смог бы совершить данные операции, поэтому ясно, что к краже у банка кредитных средств я не причастен. Если банк на данный момент не может защитить свои средства от мошенников, то это плохо, но мне совершенно непонятно, какое именно я имею к этому отношению и почему я должен нести за это ответственность в виде постоянного погашения задолженности, причиной возникновения которой являюсь не я?
Собственно, мне не хотелось бы предполагать, что я, как ценный клиент (казалось бы), должен самостоятельно заботиться о сохранности средств банка и его же репутации. Тем не менее, банк вынуждает меня этим заниматься. И меня это несколько расстраивает.
Возможно, в данной ситуации другие клиенты считают своим долгом обрывать телефон, околачивать пороги и готовы рвать на себе волосы, доказывая свою непричастность к мошенничеству, но я всегда был уверен, что задача клиента, который приносит банку немалый доход (в виде ежегодной платы за обслуживание и комиссий от ТСП за стабильный и высокий оборот по карте), заключается лишь в содействии банку в случае возникновения у банка проблем (да, когда кто-то ворует кредитные деньги с карты, то это должны быть проблема банка, а не клиента), но ни в коем случае не в написании «просящих писем».
Выход есть всегда: как крайняя мера, я вынужден буду погасить задолженность (естественно, за исключением украденных средств), закрыть карту и распрощаться с банком, забыв о долгом и приятном сотрудничестве.
Искренне надеюсь, что до этого не дойдет, и мое письмо, размещенное здесь, будет последним шагом на пути к решению проблемы. Благодарю за внимание.

Здравствуйте, alt22!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. К сожалению, от таких ситуаций не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. Заверяю Вас, что по Вашему заявлению в настоящее время ведется работа, и мы приложим максимум усилий для ее скорейшего урегулирования в Вашу сторону. В свою очередь, позвольте обратить Ваше внимание на то, что в настоящее время инициирована процедура опротестования, которая может занимать достаточно длительное время. По факту принятия решения мы Вас непременно уведомим дополнительно на данном сайте.

Надеюсь, что случившийся инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка ЛК и карты
Совкомбанк

Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью

Заблокировали раздел накопления
Сбербанк

До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью

Отзыв не зашли, прошу проверить

Не зачли отзыв Читать полностью

Вопрос по вознаграждению по отзыву в Банк.ру

Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью

Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью?

Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью

Как вывести вознаграждение с банки ру

Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью

Пишу в третий раз, НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ до вашей службы поддержи
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Не начислен кэшбэк за перевод заработной платы
ВТБ

Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Очень долгая проверка отзыва

Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью