Добрый день, уважаемые сотрудники банка.
Я являюсь клиентом банка почти 5 лет, у меня карта American Express с достаточно высоким лимитом, так как я активно пользуюсь картой, и именно Амекс является для меня основным платежным средством. Всегда был очень доволен банком, но недавно произошла неприятная ситуация, которая до сих пор не разрешилась.
Перейду к сути проблемы. 1 февраля текущего года по моей карте были проведены несанкционированные операции на общую сумму примерно 17 тысяч рублей. Операции были проведены (судя по выписке) в одном из магазинов Нью-Йорка (США). С 31.01 по 03.02 я находился в Вильнюсе (Литва), и моя карта была со мной, то есть, я не мог физически совершить эти операции. По непонятной причине смс-уведомления о списаниях я не получил, и узнал о проблеме только 2 дня спустя, когда не смог воспользоваться картой. Карта была заблокирована, и через несколько дней в офисе банка (отделение Амекс на Валовой) я написал заявление на несогласие с операциями. Через месяц, 13 марта, со мной по телефону связался сотрудник банка и уведомил, что по моему заявлению принято отрицательное решение. Я резонно заметил, что не могу нести ответственности за проведенные операции, так как карту никому не передавал,
Мне не совсем понятно, почему на время «расследования» я вынужден погашать украденные кредитные средства из своего кармана? Никаких правил по использованию карты я не нарушал, более того, я чисто физически не смог бы совершить данные операции, поэтому ясно, что к краже у банка кредитных средств я не причастен. Если банк на данный момент не может защитить свои средства от мошенников, то это плохо, но мне совершенно непонятно, какое именно я имею к этому отношению и почему я должен нести за это ответственность в виде постоянного погашения задолженности, причиной возникновения которой являюсь не я?
Собственно, мне не хотелось бы предполагать, что я, как ценный клиент (казалось бы), должен самостоятельно заботиться о сохранности средств банка и его же репутации. Тем не менее, банк вынуждает меня этим заниматься. И меня это несколько расстраивает.
Возможно, в данной ситуации другие клиенты считают своим долгом обрывать телефон, околачивать пороги и готовы рвать на себе волосы, доказывая свою непричастность к мошенничеству, но я всегда был уверен, что задача клиента, который приносит банку немалый доход (в виде ежегодной платы за обслуживание и комиссий от ТСП за стабильный и высокий оборот по карте), заключается лишь в содействии банку в случае возникновения у банка проблем (да, когда
Выход есть всегда: как крайняя мера, я вынужден буду погасить задолженность (естественно, за исключением украденных средств), закрыть карту и распрощаться с банком, забыв о долгом и приятном сотрудничестве.
Искренне надеюсь, что до этого не дойдет, и мое письмо, размещенное здесь, будет последним шагом на пути к решению проблемы. Благодарю за внимание.
Здравствуйте, alt22!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. К сожалению, от таких ситуаций не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. Заверяю Вас, что по Вашему заявлению в настоящее время ведется работа, и мы приложим максимум усилий для ее скорейшего урегулирования в Вашу сторону. В свою очередь, позвольте обратить Ваше внимание на то, что в настоящее время инициирована процедура опротестования, которая может занимать достаточно длительное время. По факту принятия решения мы Вас непременно уведомим дополнительно на данном сайте.
Надеюсь, что случившийся инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью