Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VISA CLASSIC Вашего банка, появляется сообщение, что карта не привязана к 3DSecure, хотя привязку проводил повторно. В КЦ Вашего банка ничем не помогли. Какие еще действия мне необходимо предпринять?
С уважением, клиент Вашего банка.
Добрый день,
Надеемся, что в ходе разговора Вы получили ответ на Ваш вопрос.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с Информационным Центром по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
Так же вы можете написать нам и Мы будем рады ответить на Ваш вопрос.
С уважением, Данилова Наталия
Эксперты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
в магазине о кей 2 недели не работает ваш банкомат. на улице минской.очень сложно отремонтировать или вы приближает... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Добрый день. Делала перевод баланса по кредитной карте в октябре по 2 банкам на 2 карты. Обе карты были сразу же за... Читать полностью
Добрый день. Вчера друг оформил по моей рекомендации дебетовую карту (30.01.25). Сегодня 31.01.25 г. карта была пол... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно исключить мой номер из списка антиспама? Читать полностью
Есть результаты какие-то? Читать полностью
Как разблокировать карту если она была заблокирована за подозрительные операции? Читать полностью
Здравствуйте, на меня оформил займ мошенник, я не знаю что мне делать. Читать полностью
Оформлял продукт рефинасирования в вашем банке1. При оформлении в звонке сообщили недостоверные данные , конкретно... Читать полностью
По прошествии 16 дней вопрос так и не был урегулирован. Все предпринятые действия не привели к результату, и вопрос... Читать полностью
Здравствуйте. Решил воспользоваться услугой автополнение по балансу. В течении нескольких недель она так и не зараб... Читать полностью