Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Прошу сотрудника данного отдела взысканий, Маргариту Иванову (хотя фамилия явно...

07.05.2014 16:54
3

Здравствуйте. Прошу сотрудника данного отдела взысканий, Маргариту Иванову (хотя фамилия явно придуманная) привлечь к дисциплинарной ответственности за некомпетентность. Я всегда беру трубку, или перезваниваю сама. Законы я знаю, я думаю Вы тоже. Указанная сотрудница обвинила меня в том, что я ввожу банк в заблужение по двум основаниям:
1) я указала, что мой официальный муж не платит мне алименты полгода, на что она возразила, что по закону такого быть не может, пока мы не в разводе;
2) я сообщила, что мне звонила Ваша сотрудница Ольга Валентиновна, и сказала, что я должна оплатить платеж до 19.00 07.05.2014 г. На что Маргарита Иванова возразила, что не знает, кто звонил и что говорил, обстоятельства изменились и я должна незамедлительно бежать и оплачивать!
Кроме того, указанная сотрудница повышает голос, некорректно ведет с ебя, чем вынуждает меня на ответные высказывания. Ранее она мне уже звонила и требовала, чтобы я перечис лила ей имеющиеся у меня золотые украшения, чтобы сдать их в ломбард. Записи наших переговоров имеются в Вашем отделе.
Также регулярно звонят моим родителям, мать — инвалид второй группы (поле инсульта). Основания мне непонятны, так как я ни от кого не прячусь.
Задолженность я готова оплатить по мере поступления денежных средств, т. к. устраиваюсь на новую работу. Об этом я неоднократно уведомляла сотрудников отдела. Тем более, что это временные трудности.
В ближайшем отделении банка я обращалась с просьбой на реструктуризацию долга, но мне отказали, постоянно ссылаясь на то, что по моим кредитам такая услуга не положена.
Если все так с ерьзено, то в письменной форме высылайте копии договоров и счет-выписки или заключительное требование. Встретиться можно и в суде и в прокуратуре, где все будет разложено по полочкам.
Прошу принять меры к данной сотруднице. Заранее благодарна.

Здравствуйте, Cherkesova!

Первоначально хотелось бы принести извинения за описанный Вами инцидент и пояснить основные моменты по сложившейся ситуации.

Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»:

Банк вправе:

10.32. Направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иной информации, связанной с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/ номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, либо в Заявлении, либо иным образом.

Однако, безусловно, общение с Клиентом в некорректной форме является неприемлемым.

И Банк, в свою очередь, готов провести детальный анализ по описанной Вами ситуации. Для того чтобы имелась возможность оперативно проверить информацию и способствовать скорейшему решению вопроса, прошу Вас личным сообщением на данном портале направить следующие данные:

-Ваши ФИО (полностью), дату рождения и N договора;

-номера телефонов, на которые поступают звонки от сотрудников;

-номера телефонов, с которых поступают звонки;

-приблизительные даты и время звонков;

Также при проведении расследования нами будет учтена любая иная дополнительная информация, которую Вы предоставите.

В обращении Вы также упоминаете о попытке оформления реструктуризации. Уточните, пожалуйста, адрес Отделения, куда Вы обращались для получения консультации по данному вопросу, номер договора, а также ФИО сотрудника (по возможности).

Буду ждать от Вас уточняющих данных.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат денежных средств
Совкомбанк

добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью

Смена залога по семейной ипотеке
Сбербанк

Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Искусственное оттягивание решения вопросов
Т-Банк

В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью

Указана не та почта
Т-Банк

Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Мобильное приложение
ВТБ

Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью

Статус зарплатного клиента.
ВТБ

Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Открыла вклад по пригласительной ссылке

Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью

Как получить выписку
Т-Банк

В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью

Переход в Т-банк с каско в период охлаждения
Т-Банк

оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью

30.01.2025 Каско
Нарушение 152 ФЗ "О персональных данных" сотрудниками банка
Совкомбанк

Некомпетентные сотрудники. Читать полностью