Здравствуйте. Прошу сотрудника данного отдела взысканий, Маргариту Иванову (хотя фамилия явно придуманная) привлечь к дисциплинарной ответственности за некомпетентность. Я всегда беру трубку, или перезваниваю сама. Законы я знаю, я думаю Вы тоже. Указанная сотрудница обвинила меня в том, что я ввожу банк в заблужение по двум основаниям:
1) я указала, что мой официальный муж не платит мне алименты полгода, на что она возразила, что по закону такого быть не может, пока мы не в разводе;
2) я сообщила, что мне звонила Ваша сотрудница Ольга Валентиновна, и сказала, что я должна оплатить платеж до 19.00 07.05.2014 г. На что Маргарита Иванова возразила, что не знает, кто звонил и что говорил, обстоятельства изменились и я должна незамедлительно бежать и оплачивать!
Кроме того, указанная сотрудница повышает голос, некорректно ведет с ебя, чем вынуждает меня на ответные высказывания. Ранее она мне уже звонила и требовала, чтобы я перечис лила ей имеющиеся у меня золотые украшения, чтобы сдать их в ломбард. Записи наших переговоров имеются в Вашем отделе.
Также регулярно звонят моим родителям, мать — инвалид второй группы (поле инсульта). Основания мне непонятны, так как я ни от кого не прячусь.
Задолженность я готова оплатить по мере поступления денежных средств, т. к. устраиваюсь на новую работу. Об этом я неоднократно уведомляла сотрудников отдела. Тем более, что это временные трудности.
В ближайшем отделении банка я обращалась с просьбой на реструктуризацию долга, но мне отказали, постоянно ссылаясь на то, что по моим кредитам такая услуга не положена.
Если все так с ерьзено, то в письменной форме высылайте копии договоров и счет-выписки или заключительное требование. Встретиться можно и в суде и в прокуратуре, где все будет разложено по полочкам.
Прошу принять меры к данной сотруднице. Заранее благодарна.
Здравствуйте, Cherkesova!
Первоначально хотелось бы принести извинения за описанный Вами инцидент и пояснить основные моменты по сложившейся ситуации.
Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»:
Банк вправе:
10.32. Направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иной информации, связанной с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/ номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, либо в Заявлении, либо иным образом.
Однако, безусловно, общение с Клиентом в некорректной форме является неприемлемым.
И Банк, в свою очередь, готов провести детальный анализ по описанной Вами ситуации. Для того чтобы имелась возможность оперативно проверить информацию и способствовать скорейшему решению вопроса, прошу Вас личным сообщением на данном портале направить следующие данные:
-Ваши ФИО (полностью), дату рождения и N договора;
-номера телефонов, на которые поступают звонки от сотрудников;
-номера телефонов, с которых поступают звонки;
-приблизительные даты и время звонков;
Также при проведении расследования нами будет учтена любая иная дополнительная информация, которую Вы предоставите.
В обращении Вы также упоминаете о попытке оформления реструктуризации. Уточните, пожалуйста, адрес Отделения, куда Вы обращались для получения консультации по данному вопросу, номер договора, а также ФИО сотрудника (по возможности).
Буду ждать от Вас уточняющих данных.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью