Здравствуйте. Прошу сотрудника данного отдела взысканий, Маргариту Иванову (хотя фамилия явно придуманная) привлечь к дисциплинарной ответственности за некомпетентность. Я всегда беру трубку, или перезваниваю сама. Законы я знаю, я думаю Вы тоже. Указанная сотрудница обвинила меня в том, что я ввожу банк в заблужение по двум основаниям:
1) я указала, что мой официальный муж не платит мне алименты полгода, на что она возразила, что по закону такого быть не может, пока мы не в разводе;
2) я сообщила, что мне звонила Ваша сотрудница Ольга Валентиновна, и сказала, что я должна оплатить платеж до 19.00 07.05.2014 г. На что Маргарита Иванова возразила, что не знает, кто звонил и что говорил, обстоятельства изменились и я должна незамедлительно бежать и оплачивать!
Кроме того, указанная сотрудница повышает голос, некорректно ведет с ебя, чем вынуждает меня на ответные высказывания. Ранее она мне уже звонила и требовала, чтобы я перечис лила ей имеющиеся у меня золотые украшения, чтобы сдать их в ломбард. Записи наших переговоров имеются в Вашем отделе.
Также регулярно звонят моим родителям, мать — инвалид второй группы (поле инсульта). Основания мне непонятны, так как я ни от кого не прячусь.
Задолженность я готова оплатить по мере поступления денежных средств, т. к. устраиваюсь на новую работу. Об этом я неоднократно уведомляла сотрудников отдела. Тем более, что это временные трудности.
В ближайшем отделении банка я обращалась с просьбой на реструктуризацию долга, но мне отказали, постоянно ссылаясь на то, что по моим кредитам такая услуга не положена.
Если все так с ерьзено, то в письменной форме высылайте копии договоров и счет-выписки или заключительное требование. Встретиться можно и в суде и в прокуратуре, где все будет разложено по полочкам.
Прошу принять меры к данной сотруднице. Заранее благодарна.
Здравствуйте, Cherkesova!
Первоначально хотелось бы принести извинения за описанный Вами инцидент и пояснить основные моменты по сложившейся ситуации.
Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»:
Банк вправе:
10.32. Направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иной информации, связанной с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/ номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, либо в Заявлении, либо иным образом.
Однако, безусловно, общение с Клиентом в некорректной форме является неприемлемым.
И Банк, в свою очередь, готов провести детальный анализ по описанной Вами ситуации. Для того чтобы имелась возможность оперативно проверить информацию и способствовать скорейшему решению вопроса, прошу Вас личным сообщением на данном портале направить следующие данные:
-Ваши ФИО (полностью), дату рождения и N договора;
-номера телефонов, на которые поступают звонки от сотрудников;
-номера телефонов, с которых поступают звонки;
-приблизительные даты и время звонков;
Также при проведении расследования нами будет учтена любая иная дополнительная информация, которую Вы предоставите.
В обращении Вы также упоминаете о попытке оформления реструктуризации. Уточните, пожалуйста, адрес Отделения, куда Вы обращались для получения консультации по данному вопросу, номер договора, а также ФИО сотрудника (по возможности).
Буду ждать от Вас уточняющих данных.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью