Здравствуйте!10.05.2014 банкоматом банка Русский Стандарт, мои денежные средства по техническим причинам не были зачисленны на мой счет, сумма не маленькая 30т.р. Сразу же обратился в справочно-информационный центр по бесплатному номеру, оператор принял заявку и сказал, что денежные средства будут возвращены после рассмотрения заявки, минимум 9 рабочих дней! Сегодня прошло уже 10 рабочих дней, а денежных средств так и нет! В такую ситуацию с банком РУССКИЙ СТАНДАРТ я попадаю уже второй раз. Клиентом банка являюсь уже много лет, часто пользуюсь денежными переводами через онлайн банк, открываю вклады, но после таких ситуаций сам собой напрашивается вопрос, а стоит ли дальше продолжать пользоваться услугами этого банка! Я так понимаю, что вся эта ситуация может продлиться до 30 дней, для меня это слишком большой срок.
Хотелось бы обратиться к работникам банка, чтобы ускорить этот процесс и компенсировать мои убытки!
А так же по возможности исключить такие технические причины.
С уважением, клиент банка РУССКИЙ СТАНДАРТ Карпушин Дмирий.
Добрый день, Dim55!
Безусловно, некорректная работа банкоматов может доставить ощутимый дискомфорт, однако уверяю Вас, что Банком будет проведена должная работа по Вашему заявлению о нештатной ситуации.
В настоящее время Банком уже принято решение о зачислении денежных средств на Ваш счет. Об исполнении данного решения я уведомлю Вас дополнительно в личном сообщении на сайте banki.ru
Надеюсь на Ваше понимание и благодарю за обращение.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Кристина, добрый день. Рекомендую вам проверить работу сотрудников по вопросу обращения CR-14404103. Результат данн... Читать полностью
Анна здравствуйте. Модератор не засчитал мой отзыв. Скорее всего из за того что не прикрепил скрин возврата средств... Читать полностью
Когда зачтут отзыв? 2 дня уже жду Читать полностью
Добрый день!)подскажите пожалуйст,оформили осаго онлайн,не могу найти обещанный промокод Ozon на 1000 рублей Читать полностью
Столкнулась с проблемой в акции Т-Банк "Пригласи друга в Т-мобайл", с моей стороны и со стороны друга все условия б... Читать полностью
Могу ли я открыть дебетовую карту в вашем банке,если в сбербанке меня заблокировали без возможности разблокировки? Читать полностью
Прчему не зачли два моих последних отзыва о Совкомбанке? Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, могут ли мошенники, используя мой номер телефона оформить на меня кредит онлайн? Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью