Я решила сделать мужу подарок. В интернет-магазине оформила кредит 0-0-24 в Ренессансе, другого не было. Мне привезли товар, я подписала предоставленные мне документы и карьер исчез. На днях мне звонят из службы досудебного решения вопросов и говорят, что я не плачу уже три месяца!!! Я начала разбираться, оказывается, что при составлении договора сотрудник банка ввел неверный расчетный счет (да еще бережно обвел маркером), куда я трепетно отправляла платежи со своей карты с помощью системы Сбербанк-онлайн. Сегодня 12 июня, нерабочие дни до 16 июня, а от меня требую 1400 рублей штрафов до 15 июня, не смешно ли? Я объясняю, что я лежу с ребенком в больнице и отозвать неверные платежи не могу, это первое. Второе-выходных четыре дня и банки не работают. Мне угрожают судом. А с чего я должна платить штраф, если в том нет моей вины? Еще предлагают побегать, написать жалобу на сотрудника, совершившего ошибку! Я его даже не видела!!!! И еще, если так хочется, ради бога, передавайте дело в суд, но платить штраф я не стану. Я готова платить кредит, но терпеть вымогательство это перебор. Как выйду из больницы, так смогу решить вопрос со Сбербанком и смогу перевести деньги на нужный счет. И еще, говорят, что 36 дней прошло и пора бы в суд! Хорошо!!! А почему ко мне сотрудники банка не позвонили после первого же «неполученного» платежа (который был в марте) и не спросили где он? Мы бы на месте все решили. Это отвратительно, что в банке нет БЕСПЛАТНОЙ линии для клиентов.
Уважаемая Марина!
К сожалению, связаться с Вами и пояснить ситуацию с переводом Ваших платежей сотруднику Банка не удалось.
Хотим сообщить, что вопрос с перечислением средств на действующий счет Вашего договора решен. По состоянию на 19.06.2014 года просроченная задолженность по Вашему договору отсутствует, звонки о задолженности прекратятся.
Для уточнения информации о сумме и дате зачисленных платежей на счет, а также корректных реквизитах для дальнейшей оплаты по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банка одним из удобных для Вас способов:
— позвонив в информационный центр по телефону: 8(800)200-09-81;
— оставив обращение на сайте http://service.rencredit.ru/feedback;
— посетив офис http://rencredit.ru/otdeleniya.
Если консультации сотрудников Отдела взыскания просроченной задолженности требуют дополнительной проверки со стороны Банка по факту корректности, просим оставить сообщение с информацией о дате и времени звонков.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс? Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью