Я решила сделать мужу подарок. В интернет-магазине оформила кредит 0-0-24 в Ренессансе, другого не было. Мне привезли товар, я подписала предоставленные мне документы и карьер исчез. На днях мне звонят из службы досудебного решения вопросов и говорят, что я не плачу уже три месяца!!! Я начала разбираться, оказывается, что при составлении договора сотрудник банка ввел неверный расчетный счет (да еще бережно обвел маркером), куда я трепетно отправляла платежи со своей карты с помощью системы Сбербанк-онлайн. Сегодня 12 июня, нерабочие дни до 16 июня, а от меня требую 1400 рублей штрафов до 15 июня, не смешно ли? Я объясняю, что я лежу с ребенком в больнице и отозвать неверные платежи не могу, это первое. Второе-выходных четыре дня и банки не работают. Мне угрожают судом. А с чего я должна платить штраф, если в том нет моей вины? Еще предлагают побегать, написать жалобу на сотрудника, совершившего ошибку! Я его даже не видела!!!! И еще, если так хочется, ради бога, передавайте дело в суд, но платить штраф я не стану. Я готова платить кредит, но терпеть вымогательство это перебор. Как выйду из больницы, так смогу решить вопрос со Сбербанком и смогу перевести деньги на нужный счет. И еще, говорят, что 36 дней прошло и пора бы в суд! Хорошо!!! А почему ко мне сотрудники банка не позвонили после первого же «неполученного» платежа (который был в марте) и не спросили где он? Мы бы на месте все решили. Это отвратительно, что в банке нет БЕСПЛАТНОЙ линии для клиентов.
Уважаемая Марина!
К сожалению, связаться с Вами и пояснить ситуацию с переводом Ваших платежей сотруднику Банка не удалось.
Хотим сообщить, что вопрос с перечислением средств на действующий счет Вашего договора решен. По состоянию на 19.06.2014 года просроченная задолженность по Вашему договору отсутствует, звонки о задолженности прекратятся.
Для уточнения информации о сумме и дате зачисленных платежей на счет, а также корректных реквизитах для дальнейшей оплаты по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банка одним из удобных для Вас способов:
— позвонив в информационный центр по телефону: 8(800)200-09-81;
— оставив обращение на сайте http://service.rencredit.ru/feedback;
— посетив офис http://rencredit.ru/otdeleniya.
Если консультации сотрудников Отдела взыскания просроченной задолженности требуют дополнительной проверки со стороны Банка по факту корректности, просим оставить сообщение с информацией о дате и времени звонков.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью