Добрый день! Вчера, 17.06.2014 г., с помощью мошеннических действий с моей кредитной карты была списана крупная сумма денег. Причём, все действия производились с официального телефона банка и на официальном же сайте rsb.ru (!!)
При заходе в интернет-банк были неполадки, появился текст: приносим извинения за технический сбой, сейчас вам перезвонит сотрудник банка. Действительно, через несколько минут на мой мобильный перезвонили, определился номер 8-495-748-0-748 (это легко проверить в моём телефоне), после чего «сотрудник» попросил меня ввести несколько кодов, которые опять же приходили на мобильник с электронного адреса Русского Стандарта. Поэтому у меня не было НИКАКИХ основания сомневаться в правильности моих действий. В итоге деньги были списаны и переведены, как выяснилось, на какую-то другую карту, номер которой (со звёздочками) отображён теперь в моём интернет-банке.
Таким образом, получается, что
Заявление в банк я написал в тот же день, карту заблокировали, ещё буду обращаться в органы МВД с заявлением о компьютерном мошенничестве. Вчера же я написал об этом через сайт (опция «Задать вопрос»), но ответа не получил до сих пор — поэтому и вынужден написать сюда.
Обращаю Ваше внимание, что я Ваш давний (многолетний) и постоянный клиент, данная кредитная карта была выпущена по инициативе банка. Я хотел её использовать для покупок, но никак не для странных переводов денег на непонятные карты «с помощью» мошенников, действующих через телефонный номер банка и сайт банка.
Ещё раз убедительно прошу разобраться в ситуации и аннулировать данные незаконные операции. Полагаю, что мой случай — далеко не единичный.
С уважением.
Добрый день!
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию!
Такие случаи — редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы помогать. Но без письменного обращения, на основании которого будет инициировано расследование совместно с правоохранительными органами, не обойтись.
Поэтому будем ждать Вашего обращения и готовы поспособствовать его приоритетному рассмотрению на стороне Банка.
Дополнительно рекомендуем Вам обратиться в Правоохранительные органы и подробно описать возникшую проблему.
Также, в случае того, если реквизиты Карты могли стать известны мошенникам, то рекомендуется перевыпустить Карту.
Для обеспечения безопасности проводимых операций в «Интернет-банке» следует выполнить все рекомендации:
1. Установить и обновлять антивирус на компьютере
2. Никому не сообщать конфиденциальные данные, такие как:
— логин и пароль для входа в «Интернет-банк»;
— логин, пароль и код для «Мобильного банка»;
— номер банковской карты, срок окончания действия карты, ПИН-код, а также CVV, CVC и Batch-код (последние 3 цифры на обратной стороне карты, для American Express — 4 цифры на лицевой стороне).
Не следует отвечать на подозрительные звонки, электронные письма и сообщения из ICQ, которые запрашивают конфиденциальную информацию. Банк Русский Стандарт никогда не обращается к клиентам с подобными просьбами.
3. Проверять адрес «Интернет-банка».
Необходимо проверять адрес «Интернет-банка», указанный в адресной строке браузера. «Интернет-банк» всегда доступен только по адресу https://online.rsb.ru/.
4. Не использовать общедоступные ПК и интернет-терминалы
Операции со счетами не следует производить в общедоступных местах (интернет-кафе и др.).
Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону.
Хочу Вас заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в урегулировании сложившейся ситуации!
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью