Добрый день! Вчера, 17.06.2014 г., с помощью мошеннических действий с моей кредитной карты была списана крупная сумма денег. Причём, все действия производились с официального телефона банка и на официальном же сайте rsb.ru (!!)
При заходе в интернет-банк были неполадки, появился текст: приносим извинения за технический сбой, сейчас вам перезвонит сотрудник банка. Действительно, через несколько минут на мой мобильный перезвонили, определился номер 8-495-748-0-748 (это легко проверить в моём телефоне), после чего «сотрудник» попросил меня ввести несколько кодов, которые опять же приходили на мобильник с электронного адреса Русского Стандарта. Поэтому у меня не было НИКАКИХ основания сомневаться в правильности моих действий. В итоге деньги были списаны и переведены, как выяснилось, на какую-то другую карту, номер которой (со звёздочками) отображён теперь в моём интернет-банке.
Таким образом, получается, что
Заявление в банк я написал в тот же день, карту заблокировали, ещё буду обращаться в органы МВД с заявлением о компьютерном мошенничестве. Вчера же я написал об этом через сайт (опция «Задать вопрос»), но ответа не получил до сих пор — поэтому и вынужден написать сюда.
Обращаю Ваше внимание, что я Ваш давний (многолетний) и постоянный клиент, данная кредитная карта была выпущена по инициативе банка. Я хотел её использовать для покупок, но никак не для странных переводов денег на непонятные карты «с помощью» мошенников, действующих через телефонный номер банка и сайт банка.
Ещё раз убедительно прошу разобраться в ситуации и аннулировать данные незаконные операции. Полагаю, что мой случай — далеко не единичный.
С уважением.
Добрый день!
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию!
Такие случаи — редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы помогать. Но без письменного обращения, на основании которого будет инициировано расследование совместно с правоохранительными органами, не обойтись.
Поэтому будем ждать Вашего обращения и готовы поспособствовать его приоритетному рассмотрению на стороне Банка.
Дополнительно рекомендуем Вам обратиться в Правоохранительные органы и подробно описать возникшую проблему.
Также, в случае того, если реквизиты Карты могли стать известны мошенникам, то рекомендуется перевыпустить Карту.
Для обеспечения безопасности проводимых операций в «Интернет-банке» следует выполнить все рекомендации:
1. Установить и обновлять антивирус на компьютере
2. Никому не сообщать конфиденциальные данные, такие как:
— логин и пароль для входа в «Интернет-банк»;
— логин, пароль и код для «Мобильного банка»;
— номер банковской карты, срок окончания действия карты, ПИН-код, а также CVV, CVC и Batch-код (последние 3 цифры на обратной стороне карты, для American Express — 4 цифры на лицевой стороне).
Не следует отвечать на подозрительные звонки, электронные письма и сообщения из ICQ, которые запрашивают конфиденциальную информацию. Банк Русский Стандарт никогда не обращается к клиентам с подобными просьбами.
3. Проверять адрес «Интернет-банка».
Необходимо проверять адрес «Интернет-банка», указанный в адресной строке браузера. «Интернет-банк» всегда доступен только по адресу https://online.rsb.ru/.
4. Не использовать общедоступные ПК и интернет-терминалы
Операции со счетами не следует производить в общедоступных местах (интернет-кафе и др.).
Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону.
Хочу Вас заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в урегулировании сложившейся ситуации!
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью