Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Вчера, 17.06.2014 г., с помощью мошеннических действий с моей кредитной карты была...

18.06.2014 11:50
2

Добрый день! Вчера, 17.06.2014 г., с помощью мошеннических действий с моей кредитной карты была списана крупная сумма денег. Причём, все действия производились с официального телефона банка и на официальном же сайте rsb.ru (!!)
При заходе в интернет-банк были неполадки, появился текст: приносим извинения за технический сбой, сейчас вам перезвонит сотрудник банка. Действительно, через несколько минут на мой мобильный перезвонили, определился номер 8-495-748-0-748 (это легко проверить в моём телефоне), после чего «сотрудник» попросил меня ввести несколько кодов, которые опять же приходили на мобильник с электронного адреса Русского Стандарта. Поэтому у меня не было НИКАКИХ основания сомневаться в правильности моих действий. В итоге деньги были списаны и переведены, как выяснилось, на какую-то другую карту, номер которой (со звёздочками) отображён теперь в моём интернет-банке.
Таким образом, получается, что кто-то или дал преступникам информацию о моей карте и номере телефона (а их знает только сам банк), или же они каким-то образом взломали страничку (или и то, и другое одновременно).
Заявление в банк я написал в тот же день, карту заблокировали, ещё буду обращаться в органы МВД с заявлением о компьютерном мошенничестве. Вчера же я написал об этом через сайт (опция «Задать вопрос»), но ответа не получил до сих пор — поэтому и вынужден написать сюда.
Обращаю Ваше внимание, что я Ваш давний (многолетний) и постоянный клиент, данная кредитная карта была выпущена по инициативе банка. Я хотел её использовать для покупок, но никак не для странных переводов денег на непонятные карты «с помощью» мошенников, действующих через телефонный номер банка и сайт банка.
Ещё раз убедительно прошу разобраться в ситуации и аннулировать данные незаконные операции. Полагаю, что мой случай — далеко не единичный.
С уважением.

Добрый день!

Приносим свои извинения за возникшую ситуацию! 

Такие случаи — редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы помогать. Но без письменного обращения, на основании которого будет инициировано расследование совместно с правоохранительными органами, не обойтись.

Поэтому будем ждать Вашего обращения и готовы поспособствовать его приоритетному рассмотрению на стороне Банка. 

Дополнительно рекомендуем Вам обратиться в Правоохранительные органы и подробно описать возникшую проблему.

Также, в случае того, если реквизиты Карты могли стать известны мошенникам, то рекомендуется перевыпустить Карту.

Для обеспечения безопасности проводимых операций в «Интернет-банке» следует выполнить все рекомендации: 

1. Установить и обновлять антивирус на компьютере

2. Никому не сообщать конфиденциальные данные, такие как:

— логин и пароль для входа в «Интернет-банк»;

— логин, пароль и код для «Мобильного банка»;

— номер банковской карты, срок окончания действия карты, ПИН-код, а также CVV, CVC и Batch-код (последние 3 цифры на обратной стороне карты, для American Express — 4 цифры на лицевой стороне).

Не следует отвечать на подозрительные звонки, электронные письма и сообщения из ICQ, которые запрашивают конфиденциальную информацию. Банк Русский Стандарт никогда не обращается к клиентам с подобными просьбами.

 3. Проверять адрес «Интернет-банка».

Необходимо проверять адрес «Интернет-банка», указанный в адресной строке браузера. «Интернет-банк» всегда доступен только по адресу https://online.rsb.ru/.

 4. Не использовать общедоступные ПК и интернет-терминалы

Операции со счетами не следует производить в общедоступных местах (интернет-кафе и др.).

Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону.

Хочу Вас заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в урегулировании сложившейся ситуации!

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Жалоба на мошеннические действия со стороны сотрудника банка, а также предоставление ложной информации со стороны сотрудника горячей линии!
Альфа-Банк

28.02.2025 года я обратилась в отделение банка г.Рязани по адресу ул.Ленина,д.9 для получения перевыпуска кредитной... Читать полностью

налоговый вычет

налоговый вычет Читать полностью

Справка по дебетовой карте.
Сбербанк

Здраствуйте. Как мне получить справку о перевыпуске карты? Читать полностью

Обслуживание. Уведомления
Совкомбанк

Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью

По отзыву просьба вернуть оценку 5

Скажите пожалуйста, почему отзыв засчитан без оценки, я прикрепила все подтверждающие скрины, что сотрудник мне дей... Читать полностью

Операции приостановлены и на этом всё
Ozon Банк

Вопрос так и не решился. По-прежнему в чате Озон-банка я ничего написать не могу т.к только кнопка "закрыть счёт".... Читать полностью

как задать вопрос???
Совкомбанк

Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью

23.04.2025 Другое
Снимают 100% зарплат

50% снимается по исполнительному производству остальные 50 по заранее данному акцепту счёт погашения долга по креди... Читать полностью

Сбербанк не предоставляет договор поручительства/кредитный договор.
Сбербанк

Я, как поручитель по кредиту в Сбере, выплатила подавляющую часть кредита вместо Заемщика и закрыла его по требован... Читать полностью

23.04.2025 Другое
Закрытие дебетовой карты
Альфа-Банк

Почему я должна обращаться повторно в офис и тратить свое время? Я в офис приходила уже, цель у меня была одна-ЗАКР... Читать полностью