Список вопросов
Ответ дан

Добрый День! 04.05.2014г. в 17:10 через терминал банка "Русский Стандарт" (серийный...

23.06.2014 23:15
7

Добрый День!
04.05.2014 г. в 17:10 через терминал банка «Русский Стандарт» (серийный номер терминала — 104010167) в салоне «Евросеть», находящегося по адресу г. Москва, Солнцевский просп., д. 21, была осуществлена попытка пополнения интернет-кошелька VISA QIWI WALLET на номер +79039646527 купюрой номиналом 5000 руб.
Купюроприемник указанного терминала купюру не принял, выдав её обратно, но край банкноты попал в щель между купюроприемником и металлическим корпусом терминала, и купюра упала внутрь терминала.
Сразу после случившегося инцидента был сделан звонок в службу поддержки с описанием проблемы, по телефону создана заявка № 11,658,170. (номер телефона был предоставлен сотрудником «Евросети»)
Первоначальные сроки рассмотрения заявки, озвученные оператором — две недели.
На протяжении месяца еженедельно были осуществлены звонки в службу поддержки (8-800-200-6-200) с вопросом о статусе рассмотрения заявки, заявку по номеру находили, но операторы просили перезвонить через неделю. В 20-ых числах мая при разговоре с оператором поддержки была создана заявка о срыве своевременного срока решения проблемы, а 07.06.2014 при разговоре с оператором поддержки было заявлено, что заявке присвоен статус «на особом контроле».
Последний звонок был сделан 19.06.2014, по номеру заявки нашли мой вопрос, но конечная фраза осталась неизменной — позвоните на следующей неделе.
По состоянию на 24.06.2014 проблема не решена. (по истечению более 1,5 месяца!)
Обращаю Ваше внимание, что при инкассации указанного терминала 05.05.2014 обнаружение моей 5000-ой купрюы инкассатором было зафиксировано (со слов сотрудника «Евросети»).

Прошу разобраться в максимально сжатые сроки и дать разъяснение по моей проблеме.
С Уважением, Буданцев Павел Николаевич.

Добрый день, pbbudda!

Обращаю Ваше внимание, что сегодня с данным вопросом Вы обратились на сайт Банка по адресу rsb.ru. Указанная проблема была рассмотрена нашими специалистами и направлена в профильное подразделение Банка для приоритетного рассмотрения и скорейшего урегулирования. Ответ Вам будет предоставлен на адрес электронной почты.

Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мошенничество по паспорту

Здравствуйте. мои паспортные данные попали в руки мошенников. Прошу заблокировать выдачу кредитов, займов и др. про... Читать полностью

Счет заблокированы
Сбербанк

До сих пор я жду Читать полностью

Возврат денег при ошибочном переводе
Сбербанк

Сколько ещё ждать? Читать полностью

Как вернуть ошибочный перевод.
Т-Банк

Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью

Неодобреный отзыв на сайте

Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью

Не могу дозвониться до оператора
Альфа-Банк

Здравствуйте. Моё приложение заблокировали, а дозвониться оператору не получается. Ждал на линии час. Читать полностью

Заблокировано приложение Сбер онлайн. Дозвониться на номер банка не получается
Сбербанк

Добрый день. Есть новости? Читать полностью

Отзывы как дополнить
Альфа-Банк

А как правильно дополнить. Что писать? Читать полностью

26.11.2024 Другое
Озон Банк заблокировал мои денежные средства

Добрый ден,Озон банк заблокировал мои денежные средства 1.5 месяца назад и удерживает их до сих пор у себя,заставил... Читать полностью

Выписка по бонусному счету
ВТБ

Добрый день! На меня в банке втб открыт счет 40817810901802268623. Мне для социальных служб нужна выписка по этому... Читать полностью