Добрый День!
04.05.2014 г. в 17:10 через терминал банка «Русский Стандарт» (серийный номер терминала — 104010167) в салоне «Евросеть», находящегося по адресу г. Москва, Солнцевский просп., д. 21, была осуществлена попытка пополнения интернет-кошелька VISA QIWI WALLET на номер +79039646527 купюрой номиналом 5000 руб.
Купюроприемник указанного терминала купюру не принял, выдав её обратно, но край банкноты попал в щель между купюроприемником и металлическим корпусом терминала, и купюра упала внутрь терминала.
Сразу после случившегося инцидента был сделан звонок в службу поддержки с описанием проблемы, по телефону создана заявка № 11,658,170. (номер телефона был предоставлен сотрудником «Евросети»)
Первоначальные сроки рассмотрения заявки, озвученные оператором — две недели.
На протяжении месяца еженедельно были осуществлены звонки в службу поддержки (8-800-200-6-200) с вопросом о статусе рассмотрения заявки, заявку по номеру находили, но операторы просили перезвонить через неделю. В 20-ых числах мая при разговоре с оператором поддержки была создана заявка о срыве своевременного срока решения проблемы, а 07.06.2014 при разговоре с оператором поддержки было заявлено, что заявке присвоен статус «на особом контроле».
Последний звонок был сделан 19.06.2014, по номеру заявки нашли мой вопрос, но конечная фраза осталась неизменной — позвоните на следующей неделе.
По состоянию на 24.06.2014 проблема не решена. (по истечению более 1,5 месяца!)
Обращаю Ваше внимание, что при инкассации указанного терминала 05.05.2014 обнаружение моей 5000-ой купрюы инкассатором было зафиксировано (со слов сотрудника «Евросети»).
Прошу разобраться в максимально сжатые сроки и дать разъяснение по моей проблеме.
С Уважением, Буданцев Павел Николаевич.
Добрый день, pbbudda!
Обращаю Ваше внимание, что сегодня с данным вопросом Вы обратились на сайт Банка по адресу rsb.ru. Указанная проблема была рассмотрена нашими специалистами и направлена в профильное подразделение Банка для приоритетного рассмотрения и скорейшего урегулирования. Ответ Вам будет предоставлен на адрес электронной почты.
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Оплатил полис Осаго, обещали купон 1500 на озон, но он так и не появился в разделе вознаграждения Читать полностью
Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью
Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью
Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью
Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью
Доброе время суток. Хочу поделиться негативным опытом. Т-Банк постоянно отправляет уведомление якобы пригласи друга... Читать полностью
Жду ответ от газпромбанка Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
не могут разблокировать карту сбербанка для выдачи средств Читать полностью