Добрый День!
04.05.2014 г. в 17:10 через терминал банка «Русский Стандарт» (серийный номер терминала — 104010167) в салоне «Евросеть», находящегося по адресу г. Москва, Солнцевский просп., д. 21, была осуществлена попытка пополнения интернет-кошелька VISA QIWI WALLET на номер +79039646527 купюрой номиналом 5000 руб.
Купюроприемник указанного терминала купюру не принял, выдав её обратно, но край банкноты попал в щель между купюроприемником и металлическим корпусом терминала, и купюра упала внутрь терминала.
Сразу после случившегося инцидента был сделан звонок в службу поддержки с описанием проблемы, по телефону создана заявка № 11,658,170. (номер телефона был предоставлен сотрудником «Евросети»)
Первоначальные сроки рассмотрения заявки, озвученные оператором — две недели.
На протяжении месяца еженедельно были осуществлены звонки в службу поддержки (8-800-200-6-200) с вопросом о статусе рассмотрения заявки, заявку по номеру находили, но операторы просили перезвонить через неделю. В 20-ых числах мая при разговоре с оператором поддержки была создана заявка о срыве своевременного срока решения проблемы, а 07.06.2014 при разговоре с оператором поддержки было заявлено, что заявке присвоен статус «на особом контроле».
Последний звонок был сделан 19.06.2014, по номеру заявки нашли мой вопрос, но конечная фраза осталась неизменной — позвоните на следующей неделе.
По состоянию на 24.06.2014 проблема не решена. (по истечению более 1,5 месяца!)
Обращаю Ваше внимание, что при инкассации указанного терминала 05.05.2014 обнаружение моей 5000-ой купрюы инкассатором было зафиксировано (со слов сотрудника «Евросети»).
Прошу разобраться в максимально сжатые сроки и дать разъяснение по моей проблеме.
С Уважением, Буданцев Павел Николаевич.
Добрый день, pbbudda!
Обращаю Ваше внимание, что сегодня с данным вопросом Вы обратились на сайт Банка по адресу rsb.ru. Указанная проблема была рассмотрена нашими специалистами и направлена в профильное подразделение Банка для приоритетного рассмотрения и скорейшего урегулирования. Ответ Вам будет предоставлен на адрес электронной почты.
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. мои паспортные данные попали в руки мошенников. Прошу заблокировать выдачу кредитов, займов и др. про... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью
Здравствуйте. Моё приложение заблокировали, а дозвониться оператору не получается. Ждал на линии час. Читать полностью
Добрый день. Есть новости? Читать полностью
Добрый ден,Озон банк заблокировал мои денежные средства 1.5 месяца назад и удерживает их до сих пор у себя,заставил... Читать полностью
Добрый день! На меня в банке втб открыт счет 40817810901802268623. Мне для социальных служб нужна выписка по этому... Читать полностью