Ситуация неприемлема. Банк ведёт себя крайне ненадёжно и невнимательно к клиенту: дал рекламу о бесплатном переводе с любой моей зарплатной карты на дебетовую карту ТКС. Платежи в 1 тыс. руб. проходят, свыше — нет. И ТКС ничего с этим сделать не может: сначала скзаали, что разберёмся в течении суток. Прошли сутки — скинули смску, что разберемся в течении недели. Прошла неделя — скинули смску, что срок рассмотрения моего обращения увеличивается на месяц, до 26.06.14. Сегодня (27-го) получил смску следующего содержания: Решение по Вашему обращению требует дополнительного времени. О результатах мы обязательно Вас проинформируем.
Уже даже не утруждаются ограничением сроков решения проблем!!! Полнейший неадекват!!! Не могу пополнить свою дебетовую карту уже скоро как 1,5 месяца!!! Банк не может решить эту проблему???? 1 месяц, 1 неделя и 1 день — на мой взгляд, срок более чем достаточный!!!
Я уже не говорю о том, чтобы получить внимание к этой ситуации я в своё время (почти 1,5 месяца назад) обрывал провода телефонов и разряжал аккумуляторы телефона по 2 раза за день, в общей сложности не один час проведя на линии. ТКС повёл себя некорректно, отсылая меня в банк, с карты которого я отправлял перевод на карту в ТКС.
КАК МОЖНО РЕКЛАМИРОВАТЬ МЭЙЛ-РАССЫЛКОЙ АБСОЛЮТНО НЕ РАБОТАЮЩИЙ ПРОДУКТ!!!!
Добрый день.
Ранее коллеги уже сообщали Вам, что отказ в проведении операции поступает от банка-эмитента Вашей зарплатной карты. Причины, по которым тем банком передается некорректная информация о реквизитах карты нам пока не известна. В рамках претензионной работы по данной ситуации мы на текущий момент пытаемся решить проблему совместно с эмитентом. Как Вы понимаете, повлиять на скорость обработки обращений и предоставления информации сторонним банком мы не можем. Скорость решения во многом зависит от того, насколько оперативным окажется помощь Вашего зарплатного банка — с нашей стороны был направлен официальный запрос с просьбой уделить особое внимание проблеме.
Коллеги сообщают, что максимальный срок решения вопроса, который потребуется для урегулирования обнаруженных при переводах трудностей, может составить до одного календарного месяца, однако я надеюсь, что вопрос решится в более сжатые сроки. Приношу извинения за вынужденное ожидание. Поверьте, нам так же, как и Вам, хотелось бы как можно скорее устранить проблему с переводами с карты стороннего банка.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью