Список вопросов
Ответ дан

ПОВТОРНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ Елена Станецкая. Я понимаю, что ваш банк, озабоченый извлечением прибыли...

27.08.2014 14:57
1

ПОВТОРНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
Елена Станецкая.
Я понимаю, что ваш банк, озабоченый извлечением прибыли, совершенно не стесняется в сопутствующих средствах и избавлен от проблем, сязанных с таким понятием, как «деловая этика».
Более того, я поимаю, что профессиональный уовень сотрудников этого банка не позволяет относится серьезно к самой идее продуктивного общения вне рамок судебной системы и правоохранительных органов.
Но поскольку я являюсь источником финнансирования вашего банка и его (не надолго) деловым партнером — клиентом, я желаю, что бы вы, наконец, выполнили свои профессиональные обязаности и ответили на мою претнзию.

ИТАК, НАПОМИНАЮ СУТЬ ПОБЛЕМЫ:

Между мной и ОАО НБ «Траст» 27.07.2013 в УОО № 1 г. Тула, филиала НБ «ТРАСТ» в г. Владимир (далее — Тульский офис; управляющая — Дитятьева Л. Б.) был заключен договор на использование международной банковской карты VISA (номер прилагается) с разрешенным лимитом кредитования (овердрафта) в размере 100000 (ста тысяч рублей).
Указанная карта была активирована 27.07.2013 и в течение 2013 г. мной были использованы кредитные средства в сумме 95642,32 руб. (90220,44 руб. — 19.08.2013; 5421,88 руб.). Остаток кредитного лимита в размере 4357,68 руб. был зафиксирован на соответствующем СКС (банковском счёте карты) и более не использовался мной для каких либо расчетов с третьими лицами; денежные средства мной в банкоматах по указанной карте не снимались.
В соответствии с правилами пользования международной банковской карты согласованными мной и банком 27.07.2013 года и условиями соответствующего кредитного договора (пункты 2, 3, 3.1, 4.2) мной осуществлялись ежемесячные минимально необходимые платежи, а именно:
17.09.2013—5000,0 руб.; 03.10.2013—5000,0 руб.; 02.11.2013—5000,0 руб.; 09.12.2013—5000,0 руб.; 09.01.2014—5000,0 руб.; 05.02.2014—5000,0 руб.
Далее, мной, 21.02.2014 года на указаный ранее СКС этой же кредитной карты была внесена денежная сумма в размере 89200 руб., которая полностью покрывала необходимую для ПОЛНОГО и окончательного завершения расчетов по данной карте.
Окончательная ПОЛНАЯ сума расчетов была сообщена 21.02. т. г. мне оператором «горячей линии» НБ «ТРАСТ» (ОАО) Кариной и, по мнению банка, она составляла 89114,58 руб. и вся сумма задолженности будет погашена не позднее 26.02.2014 г.
(Во избежание ложного понимания фактов, имеющих доказательственное значение, а также попыток «размывания» ответственности вашего т. н. банка «ТРАСТ» между его структурными подразделениями, сообщаю, что мной записаны ВСЕ переговоры с операционными центрами НБ «ТРАСТ», включая, разговоры с операторами «горячей линии», операционистами и руководящим составом УОО № 1 г. Тула, филиала НБ «ТРАСТ» в г. Владимир.
Обращаю внимание на то обстоятельство, что мной сохранены оригиналы всех чеков терминалов приема наличных, терминалов операционных офисов «ТРАСТ».
Мной также ежемесячно получались подписанные и снабженные оттисками оригинальных синих печатей выписки по СКС указанной карты (отчеты финансовых эмуляторов).
После этого я регулярно звонил по «горячей линии» и 26.02.2014 оператор Елена заверила меня, что я внес достаточное количество денежных средств для погашения полной задолженности в размере 89114,58 руб.
Более того, 27.02.2014 года я внес по указанной карте дополнительный платеж в сумме 510 рублей, поскольку решил гарантированно перекрыть возможную суму задолженности по карте.

Однако, когда я посетил офис 03.03.2014 года, малоквалифицированный операционный менеджер Т. Е. бучева сообщила мне, что полное покрытие задолженности не состоялось и мне необходимо довнести 2032,63 руб. в счет погашения неких процентов по обслуживанию использованного кредита, а также доп. услуг по указанной карте (разговор записан в видеоформате).
Отказавшись от дискуссии клерком с Т. Е. бучевой (оценочное суждение — профнепригодна, не обладает элементарными познаниями в банковском деле, медленно работает даже для Тульского офиса) я, тем не менее, внес 2040,00 руб. дополнительных средств на указанную карту в очередной раз позвонил на «горячую линию» с требованием «закрыть» карту. Аналогичное заявление о закрытии СКС карты мной было оставлено в Тульском офисе. Меня уверили, что 26.03.2014 года «карта будет непременно закрыта» и посоветовали обратится в Тульский офис и на горячую линию 26 марта т. г. — последнюю дату списания ВСЕХ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ процентов и платежей.
В ночь с 25 на 26 марта я плохо спал. Меня терзали плохие предчувствия. Позвонив 26 марта на «горячую линию» НБ «ТРАСТ» я узнал, что кредитная карта закрыта не будет, так как, несмотря на положительный остаток средств на СКС я успел задолжать банку 7,37 руб. в счет погашения очередных «мифических» процентов по указанному кредитному договору. 31.03.2014 НБ «ТРАСТ» опять списал с меня проценты в сумме 27,52 руб.
В этот же день я имел очередную встречу с клерком Тульского офиса Т. Е. бучевой, которая, вполне предсказуемо затруднилась объяснить основания для начисления процентов в таких странных суммах.
А меж тем мы ведь помним, что полное погашение кредита в сумме 100000,00 руб. состоялось по данным самого же банка 21.02.2014 года. Следуя условиям кредитного договора и здравого смысла, все возможные платежи по обслуживанию кредита были выставленным баком и оплачены мной до 21.03.2014 года. Крайний расчетный срок списания по карте — 26.03.2014 года. Соответственно все было списано банком и у меня на карте имелся положительный остаток моих средств. Тем не менее 27 марта и 31 марта банк списывает 7, 37 и 27,52 руб. соответственно, что явно не коррелирует ни с сумой овердрафта, ни с положительным остатком на карте, ни с нулевой задолженностью.
Неплодотворная беседа с клерком Тульского офиса Т. Е. бучевой меня утомила и я внес на СКС: 100 руб. — 31.03.2014 и 200,00 руб. 04.04.2014.
Далее, с я подал 8 (ВОСЕМЬ!) заявлений в банк о закрытии СКС карты и её аннулировании, а также написал жалобу в НБ «ТРАСТ», на которую спустя месяц мне ответила плохо владеющая русским языком Евланова К. (более 15 орфографических и пунктуационных ошибок на 3 абзаца текста), каковая не написала мне ничего по существу жалобы и сообщила мне очевидную вещь: день расчетного периода по карте, и стандартные условия расчетов по карте.
Обращаю ваше внимание, что Евланова К. грубо нарушила законодательство о защите персональных данных и условия банковской тайны, указав в письме от 05.06.2014 ПОЛНЫЙ номер моей банковской карты, который видели минимум ТРИ человека, включая клерков Тульского офиса. Указанный факт будет мной сообщен Регулятору и подготовлено соответствующее заявление в правоохранительные органы о наличии признаков халатности в действиях Евлановой К.
Далее вкртце: мной были написаны и приняты банком заявления о закрытии указанной карты 05.05.2014 и 22.08.2014.
Карта до сих пор не закрыта. На нее начисляются мизерные алогичные платежи типа процентов в суммах 3,74 руб. и 157,91 руб. комиссии за обслуживание.
Напоминаю, что вне зависимости от представлений НБ «ТРАСТ» о каком-то особом порядке «закрытия карт», существует законодательство Российской Федерации, регулирующее операции с банковскими счетами, в т. ч. процедуру их закрытия.
Так, в соответствии со статья 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента. Для закрытия счета (в том числе СКС) ДОСТАТОЧНО написать заявление, вручить его банку и получить с него копию с отметкой о принятии (что имеется в моем случае 8 раз). Максимум со следующего дня счет считается закрытым. Если в условиях Банка написан какой-то другой срок либо закрытие счета чем-то обусловлено (например, подачей за 35 дней уведомления о закрытии), то Роспотребнадзор, либо Регулятор (ЦБ РФ) имеет право привлечь такой банк к ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ.
По вопросу платежей за обслуживание карты и СМС-информирования. Согласно п. 2 ст. 16 ЗоЗПП запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
А в соответствии с п. 1 ст. 16 ЗоЗПП Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем в полном объеме.

Предлагаю НБ «ТРАСТ»:
1) Закрыть СКС к указанной карте;
2) Аннулировать карту;
3) Возместить все платежи, внесенные мной на указанный СКС после 03 марта 2014г;
4) Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности;
5) Направить на мое имя письмо с извинениями за причиненные неудобства;
6) В течение 3-х рабочих дней исключить из НБКИ сведения о наличии у меня кредита по данной карте.

ПОскольку на жалобы вы не реагируете и ответы на обращения клиентов для вас пустой звук, информирую:
Мною подготовлны:
1) Жалоба в ЦБ РФ;
2) Жалоба в Роспотребнадзор;
3) Заявление в о признаках мошенничества со стороны неустановленной группы лиц, работающих в НБ «ТРАСТ»;
4) Заявление в суд о расторжении договора СКС, взыскания убытков, судебных расходов включая услуги юристов, штрафа в пользу потребителя;
5) На всех доступных мне сайтах я начинаю размещать информацию о недобросовестности банка.

Добрый день!
Ваше обращение рассматривается Банком. Для проведения проверки по Вашему обращению требуется некоторое время. Просим Вас набраться терпения, ответ на Ваше обращение будет размещен на сайте.
С уважением,
 

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2015года. на адрес вашего банка были высланы данные о владельце номера и о дате его подключения (26.12.2015г). Вы будете звонить всем, кто бу
Траст

Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью

На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний...
Траст

На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью

подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров...
Траст

подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью

Почему мое обращение осталось без ответа?
Траст

Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью

Добрый вечер.
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Траст

Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью

Здравствуйте, Елена Станецкая.
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Траст

Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью

Здравствуйте.
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Траст

Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью

Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции...
Траст

Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Просьба пересмотреть отзыв!

Здравствуйте. Это мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/ На электронную почту 1... Читать полностью

ДомКлик отказал в выдаче кредита из-за объекта недвижимости и не даёт справку об этом
Сбербанк

Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью

Не могу войти в банк-онлайн по своему коду.
Альфа-Банк

После перевода денег на свой счёт в другой банк не могу войти в банк-он лайн. Требуют подтверждения номера телефона... Читать полностью

Проблема с промоакцией
Т-Банк

Вопрос в следующем. В октябре выбрала категорию кэшбека 50% с покупки инвестиций. Но ничего не пришло. Банк объясня... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Вопрос по возвращение в программу 5х10 Автокредит
Совкомбанк

В июле 2024 года мне одобрили автокредит в Совкомбанке под процентную ставку 13,7, при выборе автомобиля мне в авто... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Удаление комментария с ресурса
Альфа-Банк

Добрый день! По какой причине удалили мой комментарий? ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1179... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Как зарегистрировать мою почту

Хочу зарегистрировать почту Читать полностью

Не могу восстановить доступ к аккаунту сбера и аккаунту госуслуг.
Сбербанк

Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью

Заказал страховку на Пежо партнёр. Дал неправильный электронный адрес.что теперь делать?

Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью

Здравствуйте, у меня деньги снимают уже 2 раз по 199 рублей не помню чтоб оформлял какую-то подписку, если оформлял то хочу отказаться и возврат денег , снимали деньги 26.11.24 03:08 , второй раз 14.11.24 03:04
Сбербанк

Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью