Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Банк! Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть мое обращение. Я возмущен равнодушным...

26.09.2014 12:46
9

Уважаемый Банк! Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть мое обращение.
Я возмущен равнодушным отношением Ваших сотрудников к своим клиентам. Которым я являюсь уже на протяжении нескольких лет.

История: 20 сентября 2014года я вместе с больной женой, вынужденной ходить на костылях из-за перелома ноги приехал в отделение «Войковский " для получения СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ТЕКУЩЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ КРЕДИТНОМУ ДОГОВОРУ № 112167650. И тут мы окунулись в атмосферу сплошного беспорядка: взяли талон, сели в очередь. Но на протяжении почти целого часа очередь по талонам не соблюдалась, т. к. пришедшие вновь люди почему-то обращались и получали обслуживание без очереди. Когда в конце-концов высветился на табло наш N талона мы подошли к сотруднику за получением справки. На наше удивление сотрудник невнимательно и равнодушно выслушал наше обращение и,не даже дослушав,отказал нам в получении данной справки. На нашу просьбу вызвать к нам старшего по данному офису заявил, что и этого он сделать не может и самого понятия экстренный запрос для клиентов просто не существует.
А наша ситуация экстренная: в связи со сложным переломом ноги у жены пользоваться нашей машиной,взятой у дилера, с механическим управлением мы не можем. Салон предложил нам поменять нашу машину с автоматическим управлением. И запросил у нас данную справку, без которой данная процедура невозможна!

В Вашем же банке старший по отделению «Войковский» — Спивак Е. А. заявил, что такие справки банк не выдает и обращение рассматривается в течении 1—2х месяцев! Аргументируя это тем, что отдел по выдаче справок находится в Казани. Вот если бы мы были Вип- клиентами он бы мог, что-то придумать.
А в нашем данном случае он может только принять заявление и попытаться связаться с Казанью и поторопить, чтобы они выслали ее в течении недели. Сделать это в нашем присутствии он отказался. При этом заверил нас, что данное обращение будет передано директору отделения «Войковский» В подтверждение своих слов он поставил подпись на бланке заявления.
Так же порекомендовал созвониться с Call Центром по тел. 8 (800) 200-62-00 и узнавать о продвижении документа каждый день.
Мы поверили и ушли ждать получение справки до пятницы 26.09.2014, в надежде, на его порядочность.
В результате мы звонили,но информации о продвижении данного вопроса в Call Центре, из тех с кем мы общались по телефону, точно никто не знает.
Убедительно прошу Вас в кратчайшие сроки выдать мне СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ ТЕКУЩЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ КРЕДИТНОМУ ДОГОВОРУ № 112167650

Заранее Вам благодарен!
Яицков В. В. 26.09.2014года

Добрый день, 24901202!

По имеющейся информации 29.09.2014 письменный ответ по Вашему заявлению был направлен по адресу электронной почты, о чем Вы были уведомлены смс-сообщением.

 

Также обращаю Ваше внимание, что Банк проведет внутреннюю проверку на основании Вашего отзыва. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 117900.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
ИИС по ошибке. Хочу получить налоговый вычет за 2024 год

Добрый вечер. Такая ситуация. Открыла ИИС в 2020 году в тюле в сбербанке.А в ноябре того же года по ошибке открыла... Читать полностью

Обман и воровство денег через подключение НПФ без полного объяснения сколько стоит услуга.
Сбербанк

Так же обращалась в чат и специалист заверил, что все деньги списанные со счета должны вернуть, как я напишу заявле... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
Совкомбанк

то есть только с одним паспортом я могу открыть вклад по доверенности на маму?выданной нотариусом в Беларуси в день... Читать полностью

списано с моей карты Озон банка за проезд в транспорте 23.04.25 в19.30 при том, что я в этот момент сижу дома,
Ozon Банк

списано с моей карты Озон банка за проезд в транспорте 23.04.25 в19.30 при том, что я в этот момент сижу дома, и у... Читать полностью

23.04.2025 Другое
одобрена заявка на кредит, Что делать дальше?
Совкомбанк

как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью

Два месяца не могут решить вопрос о неработающей программе лояльности
Совкомбанк

Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
СДМ-Банк

я уже указал два раза нотариус из Беларуси. причем тут консульство вообще?так вклад можно будет открыть по доверенн... Читать полностью

Кому написать о навязывании услуг менеджером по ипотеке?
Банк ДОМ.РФ

Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью

Обращение в Почта банк просто "зависло"

Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью

ВТБ затягивает со вступлением в наследство ценными бумагами и денежными средствами брокерского счета моего умершего мужа. Когда произойдет вступление в законное наследство?
ВТБ

Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью