Уважаемый Банк! Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть мое обращение.
Я возмущен равнодушным отношением Ваших сотрудников к своим клиентам. Которым я являюсь уже на протяжении нескольких лет.
История: 20 сентября 2014года я вместе с больной женой, вынужденной ходить на костылях
А наша ситуация экстренная: в связи со сложным переломом ноги у жены пользоваться нашей машиной,взятой у дилера, с механическим управлением мы не можем. Салон предложил нам поменять нашу машину с автоматическим управлением. И запросил у нас данную справку, без которой данная процедура невозможна!
В Вашем же банке старший по отделению «Войковский» — Спивак Е. А. заявил, что такие справки банк не выдает и обращение рассматривается в течении 1—2х месяцев! Аргументируя это тем, что отдел по выдаче справок находится в Казани. Вот если бы мы были Вип- клиентами он бы мог,
А в нашем данном случае он может только принять заявление и попытаться связаться с Казанью и поторопить, чтобы они выслали ее в течении недели. Сделать это в нашем присутствии он отказался. При этом заверил нас, что данное обращение будет передано директору отделения «Войковский» В подтверждение своих слов он поставил подпись на бланке заявления.
Так же порекомендовал созвониться с Call Центром по тел.
Мы поверили и ушли ждать получение справки до пятницы 26.09.2014, в надежде, на его порядочность.
В результате мы звонили,но информации о продвижении данного вопроса в Call Центре, из тех с кем мы общались по телефону, точно никто не знает.
Убедительно прошу Вас в кратчайшие сроки выдать мне СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ ТЕКУЩЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ КРЕДИТНОМУ ДОГОВОРУ № 112167650
Заранее Вам благодарен!
Яицков В. В. 26.09.2014года
Добрый день, 24901202!
По имеющейся информации 29.09.2014 письменный ответ по Вашему заявлению был направлен по адресу электронной почты, о чем Вы были уведомлены смс-сообщением.
Также обращаю Ваше внимание, что Банк проведет внутреннюю проверку на основании Вашего отзыва. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 117900.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью
Параллельно мы связались со сбербанком на другой площадке в соцсети, и там раньше попросили прислать. В настоящий м... Читать полностью
Написал отзыв, нажал добавить документы, загрузил, галочка появилась нажал добавить и по итогу ничего не добавилось... Читать полностью
2000 рублей за оформление полиса ОСАГО на сайте Банки.ру от приложения Привет.мир Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружила открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Дан... Читать полностью
здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью
Добрый день! Менеджер, в г Королев представитель от банков, которая так же является ИП и имеет магазин с верхней од... Читать полностью
Здравствуйте, думаю прозвучит глупым, но не прочитав условий, я зарегистрировался и за 1 день поднял 2 тысячи, но н... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Здравствуйте! В Барнауле IP KURISHINA (салон красоты) оказывает услуги с ненадлежащим мсс кодом 8050 здоровье, в св... Читать полностью