Уважаемая Наталья!
Сегодня я оставил претензию к ВТБ-24 в отделении на Бутырском валу. Так что с сутью моей претензии и с требованием Вас ознакомят.
Коротко: 4 июня я разместил заявку на погашение паев ПИФ, 23 июня — денег на счету нет и выясняется, что заявка из банка не ушла.
Естественно — вина банка, естественно — я потребую возмещения потерь
Не в этом дело.
Дело в том, что мне, как руководителю службы внутреннего аудита, знакомому с IT-аудитом, страшно слышать объяснения от операциониста и от руководителя отделения Т. Г. Аверьяновой: «Это сбой сервера, У нас такое бывает. В этот день все заявки не были исполнены».
Прошу вас ответить — действительно ли в ВТБ-24 настолько любительская IT-система, что сбой сервера может привести к тому, что транзакции не исполняются? Если это так — это ужасно, наймите IT-директора и пройдите IT-аудит. В норме — сервер хоть отключи — после включения незавершенные транзакции должны пройти. А есть ли у вас контроль неисполненных транзакций, exception report какой-нибудь?
Прошу ответить. Я уже два года клиент банка. Если в банке такая слабая система IT как мне описали — придется думать о выборе надежного банка.
Также прошу ответить — каков срок реагирования на претензии? Как мне сообщили в отделении на Бутырском валу — 60 дней. Я так собираюсь на 30-й день отправить заявление в суд. Закон о потребителях позволяет. Вам это надо?
Уважаемая Наталья, для простоты ответа на предыдущий вопрос (о сроке) — выдержка из ЗОЗПП.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Sue You later,
Dr. Nikolay S. Yatskevich,
Head of Financial Controlling Department
tel. 495-
mob. 8-905-749-95-18
www.eldorado.ru
Добрый день, Николай Станиславович!
Ваше обращение, поданное в дополнительном офисе ВТБ24, зарегистрировано в программном обеспечении банка и находится на рассмотрении. Для проверки изложенных фактов и проведения расследования потребуется некоторое время. По результату рассмотрения заявления Вы будете уведомлены о принятом банком решении.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства!
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйт. подскажит, пожалуйст, если пришло вот такое сообщени: Кредитная карта одобрена. Получите ее в любом оф... Читать полностью
Добрый день. В декабре было заработано кешбека 3080₽. Сегодня 7 января. Зашла поглядеть .. А сумма кешбека стала 72... Читать полностью
вписались деньги 299 руб. За какую-то anonmess MOSKVA RUS. Я бы хотела что бы мне вернули деньги и узнали что это.... Читать полностью
В госуслугах поставила новый номер телефона, далее все как описано в приложении ввожу, захожу через госуслуги подтв... Читать полностью
Здравствуйте, хотим оформить семейную ипотеку на строительство дома. Возможно ли нам податься заявку если у меня ип... Читать полностью
Наступила двумя ногами в втб. Никогда не связывайтесь с этим банком!!!!!!!!!!!!! Потом не отмоетесь и ещё про... Читать полностью
заказал дебетовую карту втб,мне её привезли, но сотрудник банка банка сам выбрал категории кэшбэка без моего ведома... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью