Уважаемая Наталья!
Сегодня я оставил претензию к ВТБ-24 в отделении на Бутырском валу. Так что с сутью моей претензии и с требованием Вас ознакомят.
Коротко: 4 июня я разместил заявку на погашение паев ПИФ, 23 июня — денег на счету нет и выясняется, что заявка из банка не ушла.
Естественно — вина банка, естественно — я потребую возмещения потерь
Не в этом дело.
Дело в том, что мне, как руководителю службы внутреннего аудита, знакомому с IT-аудитом, страшно слышать объяснения от операциониста и от руководителя отделения Т. Г. Аверьяновой: «Это сбой сервера, У нас такое бывает. В этот день все заявки не были исполнены».
Прошу вас ответить — действительно ли в ВТБ-24 настолько любительская IT-система, что сбой сервера может привести к тому, что транзакции не исполняются? Если это так — это ужасно, наймите IT-директора и пройдите IT-аудит. В норме — сервер хоть отключи — после включения незавершенные транзакции должны пройти. А есть ли у вас контроль неисполненных транзакций, exception report какой-нибудь?
Прошу ответить. Я уже два года клиент банка. Если в банке такая слабая система IT как мне описали — придется думать о выборе надежного банка.
Также прошу ответить — каков срок реагирования на претензии? Как мне сообщили в отделении на Бутырском валу — 60 дней. Я так собираюсь на 30-й день отправить заявление в суд. Закон о потребителях позволяет. Вам это надо?
Уважаемая Наталья, для простоты ответа на предыдущий вопрос (о сроке) — выдержка из ЗОЗПП.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Sue You later,
Dr. Nikolay S. Yatskevich,
Head of Financial Controlling Department
tel. 495-
mob. 8-905-749-95-18
www.eldorado.ru
Добрый день, Николай Станиславович!
Ваше обращение, поданное в дополнительном офисе ВТБ24, зарегистрировано в программном обеспечении банка и находится на рассмотрении. Для проверки изложенных фактов и проведения расследования потребуется некоторое время. По результату рассмотрения заявления Вы будете уведомлены о принятом банком решении.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства!
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Срок проверки доверенностей, оформленных за границей, не более 20 рабочих дней, следующих за днем поступления довер... Читать полностью
Ситуация такая. у меня ипотека уже 3 года и два кредита в банке ВТБ!картой как дебетовой я особо не пользовалась пр... Читать полностью
Очень плохой сервис входа в личный кабинет ВТБ.У нас один компьютер и мы с женой два клиента банка. Нет возможност... Читать полностью
Здравствуйте! . .. Банк ВТБ неверно начислил мне кэшбек за март 2025 года в выбранной мною катего... Читать полностью
Добрый день! Произошел страховой случай, страховая компания ждет от вашего банка распорядительное письмо, ответа ни... Читать полностью
Здравствуйте, почему уже 2 месяца не приходит по 1000 р за приглашение по реферальной программе? Читать полностью
Здравствуйте, не закрываются виртуальные карты. Срок указан 10 дней, прошло уже больше месяца, поддержка ничего вня... Читать полностью
здравствуйте будут ли начислены бонусы за дебетовую карту втб с сылкой от банки.ру Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью
Удалите пожалуйста мой номер из обзвона. Читать полностью
С декабря 2024 года мне перестал быть доступен выпуск платежного стикера: "Выпустить карту не получится". Несколько... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью