Уважаемая Наталья!
Сегодня я оставил претензию к ВТБ-24 в отделении на Бутырском валу. Так что с сутью моей претензии и с требованием Вас ознакомят.
Коротко: 4 июня я разместил заявку на погашение паев ПИФ, 23 июня — денег на счету нет и выясняется, что заявка из банка не ушла.
Естественно — вина банка, естественно — я потребую возмещения потерь
Не в этом дело.
Дело в том, что мне, как руководителю службы внутреннего аудита, знакомому с IT-аудитом, страшно слышать объяснения от операциониста и от руководителя отделения Т. Г. Аверьяновой: «Это сбой сервера, У нас такое бывает. В этот день все заявки не были исполнены».
Прошу вас ответить — действительно ли в ВТБ-24 настолько любительская IT-система, что сбой сервера может привести к тому, что транзакции не исполняются? Если это так — это ужасно, наймите IT-директора и пройдите IT-аудит. В норме — сервер хоть отключи — после включения незавершенные транзакции должны пройти. А есть ли у вас контроль неисполненных транзакций, exception report какой-нибудь?
Прошу ответить. Я уже два года клиент банка. Если в банке такая слабая система IT как мне описали — придется думать о выборе надежного банка.
Также прошу ответить — каков срок реагирования на претензии? Как мне сообщили в отделении на Бутырском валу — 60 дней. Я так собираюсь на 30-й день отправить заявление в суд. Закон о потребителях позволяет. Вам это надо?
Уважаемая Наталья, для простоты ответа на предыдущий вопрос (о сроке) — выдержка из ЗОЗПП.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Sue You later,
Dr. Nikolay S. Yatskevich,
Head of Financial Controlling Department
tel. 495-
mob. 8-905-749-95-18
www.eldorado.ru
Добрый день, Николай Станиславович!
Ваше обращение, поданное в дополнительном офисе ВТБ24, зарегистрировано в программном обеспечении банка и находится на рассмотрении. Для проверки изложенных фактов и проведения расследования потребуется некоторое время. По результату рассмотрения заявления Вы будете уведомлены о принятом банком решении.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства!
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Как я могу вывести деньги? Читать полностью
Доброго времени!Хотел-бы уточнить о продукте предоставления кредита на автомобильДля Красноярска ставка (% годовых)... Читать полностью
Где мои акции мои акции Потиметалла? Почему продали трасту без моего ведома! Читать полностью
Добрый день!В соответсвтии с пунтком 4.4 Правил программы лояльности «Мультибонус»Банка ВТБ (ПАО) (далее - Правила)... Читать полностью
Участвовала в акции "20000 бонусных рублей". Потратила в январе 2025г. 20000 рублей. Платёж 22 января 2025г. - услу... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку 6 февраля. когда будет решение Читать полностью
в 2024 я сделал карту и сделал покупку бонус до сих пор не пришёл Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Добрый день.может ли ваш банк оказать помощь в регистрации и присвоения ИНН Казахстанской фирме с последующем обс... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос. Имеет ли банк право наложить арест на счет кредитной карты физ лица (не ИП) по требованию ФНС... Читать полностью
Здравствуйте! Так как банк арестовал мой счёт с кредитными деньгами я доложил 1500₽ которыми успел воспользоваться... Читать полностью
Доброго дня, вот уже год читаю, как Совкомбанк обманывает людей, с незаконным оформление ипотечного кредита и вменя... Читать полностью
Добрый день, не могу добиться возврата исполнительного листа. Я являюсь взыскателем. На 0321 меня «кормят завтракам... Читать полностью
Как разблокировать терминал если заблокировали эквайринг по ИП Аресова, в связи с задержкой по оплате кредита за дв... Читать полностью
Не могу войти в приложение Купер или авторизоваться на сайте по SBER ID. Поддержка Купер ограничений у себя не види... Читать полностью
Добрый день! По причине болезни я вовремя не предоставил справку 2НДФЛ и выписку из трудовой книги. Мне повысили ст... Читать полностью
опять закрыли обращение! ваш банк походу издевается! прислали все ту же бесполезную справку, которую я могу сам сде... Читать полностью
По моей ссылке Николай Ч. оформил и получил карту Блэк. За это ему должны быть начислить кэшбэк 500 рублей, а мне 4... Читать полностью
Здравствуйте закинули деньги через карту Альфа банк,через банкомат Россельхозбанк, а они почему то не поступили на... Читать полностью
Ожидаемо дежурная отговорка.На отдельные поставленные вопросы ответа не последовалоДля себя я выводы сделал. Буду с... Читать полностью