Дарья, здравствуйте. я писала вам о ситуации супруга в отказе на кредит, и о испорченной кредитной истории. больше беспокоит факт испорченной кредитной истории. на сегодняйший день ситуация более менее прояснилась. причины отказов на кредит теперь стали понятны. после отказа в нашем банке (русский стандарт, клиентами которого муж является с 2006 года), мы делали попытки оформить кредит в других банках. деньги нужны сейчас, для оплаты провода коммуникаций к дому. везде отказ, хотя кредитами пользовались активно. задолженностей и просрочек не имеет. вчера ездили в офис русского стандарта написали заявление на дальнейшее сотрудничество и узнали, что мы занесенны в черный список. поэтому и отказ в других банках. очень удивились, тк проблемм с банками не имеем))) сотрудница банка причину занесения обьяснила, тем что в марте этого года когда мы оплачивали платеж, я выразила возмущение некорректной, некомпетентной работой специалиста нас обслуживающего. и этот специалист лично внес супруга в черный список. критика клиента является причиной занесения в черный список!!!!как я понимаю специалисты банка наделенны такой властью. банк потерял клиента (замечу добросовестного!), в угоду амбициям специалиста который не смог найти общего языка с клиентом. очень интересуют на каком основании специалист лишил банк стабильного клиента. ранее думали, что только неплательщиков заносят в черные списки, нет и просто клиентов. очень неприятная новость и очень обидно, что специалист банка -являясь лицом банка так поступил. и лишил банк старого клиента. наша семья, очень надеется, что справедливость и обьективность должны быть привыше честолюбия. надеемся на дальнешее сотрудничество и рассмотрение нашего вопроса. вы просили данные супруга, на сайте размещу только имя:кутилин сергей борисович (28.10.1965) 89189096939, мой емайл напишите куда выслать подробную инфу kutilina-oksana@mail.ru
Добрый день, kutila-kutila!
Хочу обратить Ваше внимание, что при рассмотрении Заявки о предоставлении кредитного продукта Банк производит комплексную оценку заемщика, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не является его гарантом. Решение, принятое Банком, может быть как положительным, так и отрицательным. О причинах отказа Банк не сообщает.
Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на немаловажный факт, как кредитная история. В том случае, если при оформлении Договоров Вами было дано согласие на передачу информации в Бюро кредитных историй (БКИ), информация об исполнении Вами условий Договоров подлежит передаче в БКИ в соответствии с действующим законодательством РФ.
Для получения информации по кредитной истории в «Кредитное бюро Русский Стандарт», возможно, обратиться по телефону 8-495-609-64-24. Ознакомиться более подробно с «Кредитным бюро Русский Стандарт» возможно по ссылке http://www.rs-cb.ru/. При обращении с заявлением в БКИ субъект имеет право на получение Кредитного Отчета в любом БКИ один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин.
Чтобы узнать, в каком ещё БКИ сформирована Ваша КИ, нужно обратиться в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) и получить список БКИ, в которых хранится Ваша КИ, а затем обратиться в это (эти) БКИ. При наличии код субъекта КИ, Вы можете послать запрос в ЦККИ через Интернет, используя подраздел ЦККИ официального сайта Банка России http://www.cbr.ru. При его отсутствии, возможно, обратиться в любое отделение любого Банка или в любое БКИ и составить заявку в ЦККИ на изменение кода субъекта КИ.
Я, в свою очередь, уточню возможность использования банковских продуктов Клиенту Банка.
Как только я получу дополнительную информацию, непременно Вас уведомлю в личном сообщении на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью