Добрый день.
26.09.2014 года я обращалась в Дополнительное отделение «Рязанский проспект» ЗАО «Русский Стандарт» с заявлением. Прошел месяц, а ответ Банком мне так и не предоставлен. Это уже не первое заявление, которое Банк игнорирует! Хочу напомнить, что коммерческие организации обязаны отвечать на заявление граждан.
Добрый день, Koll789!
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным сроком рассмотрения Вашего заявления.
В первую очередь, хочу сообщить, что информация находится на контроле ответственного подразделения, заявление находится на рассмотрении.
Отмечу, что общий порядок рассмотрения обращений граждан юридическими лицами, не осуществляющими публично значимые функции, в Российской Федерации не определен.
Вместе с тем, хочу Вас заверить, что ни одно обращение в Банк не остается без внимания. Я направила информацию по Вашему обращению коллегам для его приоритетного рассмотрения Ваших заявлений от 30.07.2014 и 26.09.2014.
Как только нами будет получен ответ, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва.
Дополнительно Банком будет проведено служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 123651.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
оператор Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с блокировкой переводов через систему быстрых платежей в Т-Банке, без пояснения причи... Читать полностью
Добрый день, 28.07 в 19:35 в банкомате Сбербанка по адресу, Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский... Читать полностью
Доброго Дня! У меня не вопрос, а слова искренней Благодарности за помощь!!!! Читать полностью
В 2023 году оформили рассрочку через Совкомбанк на покупку автомобиля. Договор был заключен в электронном виде. Ска... Читать полностью
Одобрена заявка значит одобрено кредитование ? Читать полностью
Прошу выслать мне копию договора на эл.почту Читать полностью
Здравствуйте! В рамках маркетинговой акции ООО «Мультибонус» (ОГРН: 1057747154552, ИНН: 7703553107) в партнерстве с... Читать полностью
Я написа вам обращение. Жду от вас ответа. Читать полностью
Здравствуйте! Не могу решить проблему уже 2 недели. В отношении меня было произведено 4 взыскания от ПАО Сбербанк.... Читать полностью