Пришла смс с одобрением кредита до 300 тыс.Заполнив он-лайн заявку было одобрено 100 тыс.Специалист все подробно рассказал про годовое обслуживание,комиссии и про сумму платежа в месяц.Сказал если что то изменится в отделении банка,позвонить на этот номер телефона.Приехав в банк,девушка называет одобренную сумму и сумму,которую я получаю на руки.Разница идет в в 16000.Т.е. одобрено 100000,а получаю я 84000 на руки.,объясняя что эта разница идет на страхование жизни.Я беру телефон,чтобы позвонить на тот номер телефона,девушка быстро что то клацает на клавиатуре,в телефоне мне говорят чтобы я позвонила на другой номер.Только выйдя с офиса и позвонив с телефона мужа,я дозвонилась на тот номер.Зачем надо было это делать специалисту??Дальше.Видя что я не могу дозвониться,девушка мне предлагает переоформить заявку,т.е. послать на повторное рассмотрение.Ответ займет от одного до трех рабочих дней.Вопрос:разве через минуту я могу сделать повторную заявку?разве страхование жизни это не добровольное решение клиента?Если мне одобрен кредит уже в отделении банка,почему я не могу его получить без страховки?Позвонив в колл-центр,мне сказали что уже принято повторное решение по моей заявке.я могу его узнать только в отделении банка.Позвонив в отделении,в которое я обращалась,девушка не спросила ни номер заявки,не паспортные данные.Она уже поняла,кто позвонил,объяснив это,что меня она узнала по моей интересной прическе.Я считаю это не компетентно со стороны обслуживания банка.Ей надо на битву экстрасенсов тогда ехать,раз она расстояние так «видит».Ну и комплименты свои пускай подругам делает.Этот банк находится в г. Краснодаре по ул. Тургенева 73.Как зовут девушку я не помню,но коммуникабельности,вежливости и уважения я от нее к сожалению не увидела.Скажите пожалуйста окончательное решение по заявке 38196134348
Добрый день! Предполагаем, что Вам поступило СМС-сообщение рекламного характера, содержащее предложение оформить кредит. При заведении заявки на кредит по телефону в тело кредита была включена услуга «Страхования», которая снижает финансовые риски обеих сторон. Именно по этой причине Банк предлагает Клиентам заключить договор с дополнительной услугой. При этом Заемщик может отказаться от участия в программе «Страхования» при заведении заявки по телефону (до момента получения предварительного решения) или в офисе Банка (до момента подписания Договора).
Сотрудник Банка по телефону озвучил Вам параметры кредита и уведомил о том, что решение о предоставлении кредита может быть Банком пересмотрено после посещения Вами офиса, и при возникновении вопросов с Вашей стороны Вам было рекомендовано позвонить по номеру, по которому совершен звонок.
Предварительное положительное решение по заявке было принято с учетом Вашего согласия на участие в программе «Страхования». Соответственно, при отказе Клиента от услуги, параметры кредита меняются, заявка рассматривается заново.
К сожалению, по Вашей заявке Банком принято отрицательное решение.
По факту поступления в Ваш адрес некорректных высказываний с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Приносим Вам свои извинения.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Если сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Добрый вечер. Банк ВТБ перестал принимать выплаты с брокерского счета на накопительный счет, требует указывать рекв... Читать полностью
Не отображается вклад, открытый ч/з Банки.ру в "Моих продуктах", в то же время имеется "картинка" вклада в "Заявках... Читать полностью
Оформила страховку по ипотеке.Чек об оплате пришёл,а полиса нет до сих пор.Почему? Читать полностью
Почему мои отзывы не зачтены. Читать полностью
в банке говорят что у них нет информации по закрытому счету и выписку они предоставить не могут, где можно получить... Читать полностью
Непонятно почему не пересмотрели Читать полностью
Добрый день! У меня такой вопрос: до 15 декабря 2024 г, я вносила денежные средства через мир пэй в банкоматах сбер... Читать полностью
Здравствуйте! Как пройти процедуру получения кэшбэка на ОЗОН после покупки полиса ОСАГО? Читать полностью
Почему ваш банк отправляет мне сообщения по типу "***** - ваш код подтверждения номера телефона в онлайн-заявке"?По... Читать полностью