Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Дублирую свой вопрос - неужели за неделю вы не можете дать комментарий по нему?! 25...

14.11.2014 17:39
37

Добрый день! Дублирую свой вопрос — неужели за неделю вы не можете дать комментарий по нему?!

25 октября в отделении Комендантская площадь держателем дополнительной кредитной карты было заполнено заявление на закрытие карты. Карта была сдана и разрезана в отделении, копия заявления есть в наличии. Сегодня уже бывшему держателю дополнительной карты позвонил сотрудник отделения и проинформировал, что для корректного закрытия карты необходим визит держателя основной карты. Вопрос — это действительно так? Для чего необходим держатель основной карты? Почему в момент визита в банк сотрудник банка не проинформировал об этом, несмотря на то, что держатель основной карты был также в отделении?

Еще вопрос — в случае изменения лимита по карте в сторону уменьшения должен ли сотрудник банка заполнять заявление для клиента и должен ли сотрудник банка каждый раз делать копию всех страниц паспорта? Я уже неоднократно сталкиваюсь с тем, что одни сотрудники заполняют, другие нет; одни сотрудники делают копию паспорта, другие нет. Как должно быть по внутренним правилам?

Уважаемый Amorpha!

 

В ответ на Ваш вопрос мы, прежде всего, приносим извинения за длительное ожидание ответа, и выражаем сожаление по поводу ситуации, сложившейся при закрытии дополнительной кредитной карты. Настоящим отмечаем, что заявление на закрытие дополнительной карты может быть оформлено держателем основной карты или держателем дополнительной карты при наличии соответствующей доверенности.

Оформляемые Клиентом документы заполняются и подписываются Клиентом. Вместе с тем, в некоторых случаях при наличии такой возможности документы могут быть заполнены сотрудником Банка и предоставлены Клиенту для проверки и подписи. Касательно Вашего замечания о предоставлении копии паспорта отмечаем, что данная процедура может быть проведена сотрудником Банка для подтверждения актуальности персональных данных Клиента.

Мы надеемся на Ваше понимание и продолжительное сотрудничество в будущем.

С уважением,

ЗАО ЮниКредит Банк.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Три дня назад сменила № телефона, на которого приходили смс сообщения по дебетовой...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте! Три дня назад сменила N телефона, на которого приходили смс сообщения по дебетовой карте.Хотела сообщ... Читать полностью

Добрый день Юлия . Направил вам свой вопрос в приватном режиме
ЮниКредит Банк

Добрый день Юлия. Направил вам свой вопрос в приватном режиме Читать полностью

К сожалению, я неудовлетворен ответом на мой вопрос...
ЮниКредит Банк

К сожалению, я неудовлетворен ответом на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7336734 Я повто... Читать полностью

Добрый день! Обращаюсь повторно к представителям Юникредит банка. Хочу до окончания служебного...
ЮниКредит Банк

Добрый день! Обращаюсь повторно к представителям Юникредит банка. Хочу до окончания служебного расследования по мое... Читать полностью

[B] Вчера ночью с моей карты сняли деньги за покупку от 31.10.2014г. Что мне делать в этой ситуации?
ЮниКредит Банк

[B] Вчера ночью с моей карты сняли деньги за покупку от 31.10.2014 г. Что мне делать в этой ситуации? Читать полностью

ежемесячно платил автокредит вТранскредитбанке сейчас требуют реквизиты банка у меня их нет как...
ЮниКредит Банк

ежемесячно платил автокредит вТранскредитбанке сейчас требуют реквизиты банка у меня их нет как быть помогите с рек... Читать полностью

Добрый день. Юлия!

Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения...
ЮниКредит Банк

Добрый день. Юлия!Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения оставленные на сайте банка.... Читать полностью

Живу за границей. У меня открыт рублевый счет в Юникредит банке в Москве, есть карта виза. Зарплату...
ЮниКредит Банк

Живу за границей. У меня открыт рублевый счет в Юникредит банке в Москве, есть карта виза. Зарплату получаю обналич... Читать полностью

добрый день. скажите можно ли оформить в вашем банке потребительский кредит, и что для этого нужно...
ЮниКредит Банк

добрый день. скажите можно ли оформить в вашем банке потребительский кредит, и что для этого нужно, какие условия и... Читать полностью

20 ноября 2014 года пришлось столкнуться с ЮниКредит Банком при весьма неприятных...
ЮниКредит Банк

20 ноября 2014 года пришлось столкнуться с ЮниКредит Банком при весьма неприятных обстоятельствах.В данный момент з... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Страхование жизни при семейной ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Таким образом выходит что семейная ипотека возможна не под 6, а под 7%?  Читать полностью

Ваш банк нагло ворует средства!!!!
Альфа-Банк

Когда вы мне собираетесь вернуть незаконно списанную комиссию? Читать полностью

Заблокировать карту
Сбербанк

У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью

30.04.2025 Другое
Закрытие карты и счета Халва
Совкомбанк

Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью

карта банка зарплатная
Ozon Банк

добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью

Вопрос о мобильном приложении прилложении
Сбербанк

Нет там трех точек. Можете выложить скрин?  Читать полностью

Не начислили бонус за оформление карты

Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью

Почему команда банки.ру ни засчитывает отзыв, пишет что он "не зачтён" нарушая свои же правила, пункт 24 о котором они же и пишут? Зачем вообще они ограничивают свободное право на свободный отзыв, если только не куплены? Коррупция? Просто глупость?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью

Приходит СМС о комиссии 999 рублей за Халву, но у меня никогда не было этой карты
Совкомбанк

Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью

Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.

Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью