Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Дарья, снимала я денежные средства 30 ноября 2013 г. утром, вносила в обед того же...

25.11.2014 10:52
0

Добрый день!
Дарья, снимала я денежные средства 30 ноября 2013 г. утром, вносила в обед того же дня. Перед внесением звонила в КЦ с номера 8926****** (указан в инфо для Банка) и также сотрудник ДО называл ту сумму, которую я внесла в кассе Банка, однако, 6 декабря необходимо было внести еще сумму для погашения задолженности. В таком случае остается большим вопросом, что в Вашем понимании является полное ДОСРОЧНОЕ погашение??? Заявления писала все 30 ноября, принимала Максимова И. Е.
В связи с этим прошу:
1. найти все мои заявления
2. отключить мой номер телефона от разного рода рассылок и звонков от имени Вашего Банка (включая маркетинговые рассылки)
3. прошу отозвать мое согласие на обработку моих персональных данных.

Касательно БКИ хочу обратить внимание, что я писала не о том, что не согласна с передачей данных в БКИ, а о том, что Вы часто их не передаете, но при этом клиентом навызяваете разные платные услуги и Кредитные карты.

Надеюсь на Ваше понимание. И ожидаю скорейшего ответа от Вашего Банка, направленное почтой россии.

Дарья, хочу обратить внимание, что я писала заявление на отзыв своего согласия на обработку моих персональных данных в дополнительном офисе м. Курская. Прошу Вас поднять данное заявление. также я писала заявление. чтобы меня отключи от рассылки всякого рода сообщени от имени Вашего Банка.
Касательно того. что вызвало негативное отношение к Вашему Банку могу сказать следующее:
в конце прошлого года взяла кредитную карту в Вашем Банке, сумма кредита, кажется, была 80000 руб. При оформлении кредитной карты я уточняла у сотрудника какой % за снятие по карту через банкоматы Банка, а также банкоматы СТОРОННИХ Банков. Мне было сказано, что % одинаковый, но сумма снятия в месяц не может превышать 5000 руб. Я просила увеличить лимит снятия до 21000 руб. Однако мне отказали, даже не приняв заявление и не уточнив такую возможность у профильного подразделения Вашего Банка. Вместо этого мне предложили мне взять еще дополнительную карту, которая стоит 100 руб в год, на которую можно будет перевести деньги и снять банкомате большую сумму. Я также уточняла какая комиссия за перевод и % за снятие, сотрудница отделения с умным видом объясняла, что с меня возьмут только комиссию за перевод с кредитной карты на дебетовую карту, которая равна % за снятие с кредитной карте во всех банкоматах (в т. ч. сторонних Банках), а за снятие никакой комиссии не будет. Однако читая тарифы я увидела, что комиссия за снятие с дебетовой карты также будет вне зависимости от Банка. где буду снимать. на это сотрудница убеждала меня, что это опечатка и тарифы уже поменялись, чтобы я не переживала и спокойно пользовалась картой.
Т. к. на тот период мне очень срочно нужна была сумма буквально на 2—3 дня, я согласилась воспользоваться услугами Вашего Банка. Я сняла с утра перевела на дебетовую карту 21000 рублей и сняла их в стороннем Банке, а вечером мне нужно было нужно внести почти 24000 рублей!!!! Из-за некомпетенции Вашего сотрудника, я должна была Банку, за пол дня использования денежных средств, почти 3000 рублей. Если бы сразу все объясняли подробно и не вводили клиентов в заблуждения может быть тогда Ваш Банк был бы в рейтинге на хороших позициях, а так на данный момент лично я и все кого я знаю, пользоваться Вашим Банком не хотят и обходят его стороной!
А также хочу обратить внимание, что при звонке в КЦ Вашего Банка озвучивается одна сумма к погашению, а в офисах другая сумма. Кому верить должен клиент?Даже разные операторы КЦ в один и тот же день озвучивают разные суммы, разные сроки закрытия кредитов. Почему. если я хочу закрыть досрочно кредит, я должна ждать миниму 2 выписки по счету, а это 2,а то и 3 месяца??? я пришли в Банк (например, сегодня), так будте добры расчитать мне сумму к погашению на сегодняшнее число!!! на то и существует ДОСРОЧНОЕ погашение!!!!
А также уже не раз было замечено, что Ваш Банк не подает сведения в БКИ! По какой причине???? Также хамское отношение сотрудников, как КЦ, так и в офисах Банка.
Вот из этого и складывается общее негативное впечатление о Вашем Банке. А негатвное всегда быстрее распростроняется, чем хорошее.
Вот когда я закрыла кредитную карту в Вашем Банке я забыла это как ужасный сон. А теперь Вы мне гооврите, что не можете найти мое заявление на отзыв согласия на обработку моих персональных данных и отключения моего мобольного номера от разного рода рассылок!!!!Как на это нужно реагировать????
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и ответ направить почтой России. Адрес Я Вам указала. Также Претензия направлена в ЦБ!
Добрый день!

Добрый день, Katyushechka22!

Благодарю за предоставленные данные.

Я постараюсь уточнить информацию о поступлении от Вас заявлений.

Также замечу, что Вы были успешно отключены от маркетинговой рассылки Банка.

 

По вопросу кредитной истории замечу, для анализа ситуации прошу уточнить когда информация не передавалась в Бюро кредитных историй. Информацию Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.

 

Напомню, что если Вы хотите получить письменный ответ, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для написания заявления.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банка где мои деньги?
Т-Банк

Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью

Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью