Николай, здравствуйте.
1) еще в октябре написала в отделение заявление о смене персональных данных (заменила номер, по которому НЕ проживаю).
29 октября мне пришла подтверждающая смс из вашего банка, что номер изменен.
Почему сейчас по этому номеру (он в дополнительном окне) звонят сотрудники вашего банка с номеров
Мои родственники, пожилые люди, вынуждены выключать городской телефон, который им крайне необходим — лишь бы отделаться от назойливых звонящих.
Сотрудники не в курсе о существовании ФЗ № 152? Только для вашего банка этот закон не писан? (все остальные банки, в которых у меня кредиты, строго соблюдают и прекратили звонки по заявлению).
В субботу я напишу ЕЩЕ РАЗ заявление в отделение. В соответствии со ст. 20 152-ФЗ вы должны будете удалить этот номер в течение 7 раб.дней.
Если звонки по указанному номеру не прекратятся после этого, и я, и мои родные напишем жалобы на вас в надзорное ведомство по поводу нарушения 152-ФЗ, коим является Роскомнадзор, а также, до кучи в ЦБ и Прокуратуру — с указанием, что заявление на удаление повторное.
2) кроме того, скоро истекает срок ответа вашего банка на мой ПОВТОРНЫЙ ЗАПРОС о предоставлении мне моих персональных данных — опять-таки, в соотв-и с вышеуказанным законом.
В отделении «Преображенское» я написала заявление 01.11.2014 вх № 9150953.
07.11.2014 мне дали ответ исх. № 02/11141005ИК за подписью Н. Гондаренко на 3 страницах.
В этом ответе ваш банк пересказывает мне смысл отдельных положений 152-ФЗ, но мои данные так и не предоставляет!!!
Но я содержание этого закона, как и других, сама вашим сотрудникам расскажу.
Мне нужны мои данные. В том числе, для того, чтобы убедиться, что вы убрали указанный телефон.
В связи с не предоставлением данных банком, я написала повторной запрос 12.11.2014 вх.№ 9274068.
Жду ответ в установленные законодательством сроки.
3) я написала заявление о реструктуризации 01.11.2014 вх. № 9150931.
Вы мне отвечали, что мне перезвонят сотрудники, но мне звонят только из отдела взыскания.
Я учусь и хожу на встречи, в том числе, собеседования. У меня нет возможности отвечать на звонки в течение дня, и я очень поздно прихожу домой. Вылавливать именно звонок по реструктуризации я не могу.
Все остальные банки направляют предложения в отделения.
В банке Траст я уже реструктуризировалась, получив кредитные каникулы в полгода — предложение направили в отделение — и я туда подъехала в удобное мне время и оформила договор.
Направьте пож предложение для меня в отделение «Преображенское». Если предложения нет — дайте официальный ответ на мой запрос.
Спасибо
Добрый день!
В первую очередь, отмечу, что Банк рассмотрел Вашу просьбу об исключении номера телефона из обзвона. Данные сведения были переданы специалистам ответственного подразделения, номер удален из систем Банка, звонки поступать не будут.
Касаемо Вашего письменного обращения, поступившего в Банк 12.11.2014 года, отмечу, что в настоящее время проводится расследование, по итогам которого Вам будет предоставлен официальный письменный ответ Банка.
Касаемо снижения финансовой нагрузи поясню, что Банк, понимая ситуацию, идет навстречу клиентам, предлагая возможность рефинансирования задолженности. Определить, можем ли мы рефинансировать задолженность клиенту, не пообщавшись с ним самим, не уточнив важные для нас детали, невозможно. Решить этот вопрос только перепиской нельзя. Поэтому, если Вы заинтересованы в урегулировании данного вопроса рекомендую отвечать на звонки.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью