Здравствуйте!Прослушала Ваш ответ на мое обращение: не предоставляется возможным подтвердить или опровергнуть претензию в части предоставления некорректной
Добрый день, sella!
После Вашего обращения на данный портал Банк провел тщательную проверку, по результатам которой действительно не представляется возможным подтвердить/опровергнуть обоснованность претензии в части предоставления некорректной информации сотрудниками Отделения Банка.
При этом в рамках данной проверки Вам сообщил, что Банк готов до 06.12.2014 рассмотреть возможность реструктуризация задолженности. Однако Вы данным предложением не воспользовались.
Если в настоящее время Вас интересует вопрос снижения финансовой нагрузки, то Вы можете написать мне личным сообщением на данном портале. Я, со своей стороны, передам информацию Коллегам для уточнения возможных вариантов.
По вопросу неустойки замечу, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»»:
6.27. За нарушение сроков оплаты сумм, указанных в Заключительном Счете выписке (в том числе, скорректированном Заключительном Счете-выписке), Клиент выплачивает Банку неустойку в размере 0,2% от суммы Задолженности, указанной в таком Заключительном Счете-выписке и уменьшенной на сумму неустойки за неуплату процентов за пользование Кредитом, за каждый календарный день просрочки. Оплата такой неустойки Клиентом может производиться путем размещения суммы неустойки на Счете и ее списания Банком со Счета в соответствии с очередностью, установленной п. 6.24 Условий.
Подробно ознакомиться с данными Условиями Вы можете на официальном сайте Банка по адресу:
http://www.rsb.ru/cards/documents/
После перехода по ссылке Вам необходимо дойти до строчки «Документы, применяемые в рамках договоров, оформленных до 01.07.2014 г.» и затем выбрать «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью