Здравствуйте!Прослушала Ваш ответ на мое обращение: не предоставляется возможным подтвердить или опровергнуть претензию в части предоставления некорректной
Добрый день, sella!
После Вашего обращения на данный портал Банк провел тщательную проверку, по результатам которой действительно не представляется возможным подтвердить/опровергнуть обоснованность претензии в части предоставления некорректной информации сотрудниками Отделения Банка.
При этом в рамках данной проверки Вам сообщил, что Банк готов до 06.12.2014 рассмотреть возможность реструктуризация задолженности. Однако Вы данным предложением не воспользовались.
Если в настоящее время Вас интересует вопрос снижения финансовой нагрузки, то Вы можете написать мне личным сообщением на данном портале. Я, со своей стороны, передам информацию Коллегам для уточнения возможных вариантов.
По вопросу неустойки замечу, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»»:
6.27. За нарушение сроков оплаты сумм, указанных в Заключительном Счете выписке (в том числе, скорректированном Заключительном Счете-выписке), Клиент выплачивает Банку неустойку в размере 0,2% от суммы Задолженности, указанной в таком Заключительном Счете-выписке и уменьшенной на сумму неустойки за неуплату процентов за пользование Кредитом, за каждый календарный день просрочки. Оплата такой неустойки Клиентом может производиться путем размещения суммы неустойки на Счете и ее списания Банком со Счета в соответствии с очередностью, установленной п. 6.24 Условий.
Подробно ознакомиться с данными Условиями Вы можете на официальном сайте Банка по адресу:
http://www.rsb.ru/cards/documents/
После перехода по ссылке Вам необходимо дойти до строчки «Документы, применяемые в рамках договоров, оформленных до 01.07.2014 г.» и затем выбрать «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
МННННН Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12144152/помогите зачесть отзыв Читать полностью
День добрый. 13 февраля 2025 года по счету моей кредитной карты *2680 (счет карты 5308, договор № F0LOR320S23062366... Читать полностью
09.03.2025 Было на халве 130000 своих и 75000 заёмных. СТОИТ ГАЛОЧКА СНАЧАЛА СВОИ ПОТОМ ЗАЁМНЫЕ ! Трачу из своих пр... Читать полностью
Данный банк не заслуживает находиться в топ-10 народного рейтинга, по нескольким причинам, а именно: Отвратительный... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Получил сегодня пуш-уведомление о подключении платной услуги по смс-информированию. Никаких действий или согласий с... Читать полностью
Здравствуйте!Оформил вчера заказ на холодильник в приложении Мегамаркет - номер доставки 9002428751447. При оформле... Читать полностью
Не могу найти данные куда возвращать полученный займ от academ msk# 01 Читать полностью