Добрый день. Вчера возникла не очень приятная ситуация и мне необходима ваша консультация и помощь.
22.12.2014 мне необходимо было внести родительскую плату за детский сад и платные дополнительные услуги в этом же учреждении. Я всегда оплачиваю через терминал наличными. Я ввела все необходимые данные и указала сумму, которую нужно было оплатить (1421р (род плата) + 225р (кружок) = 1650р (я намеренно округлила сумму)), но обнаружила, что с собой у меня было недостаточно денег и внесла 1000р. Терминал спросил принять ли к оплате 1000р, я выбрала ДА, операция завершилась и терминал выдал чек о том, что удержана сумма 1000р. Смысл этого я сразу не поняла и продолжила. Поскольку у меня были с собой еще 300р, я решила отдельно оплатить кружок (225р). Я снова ввела все необходимые данные, ввела сумму 225р и терминал списал эту сумму, включая комиссию, с ранее удержанных им 1000р. То есть свои 300р, которые у меня были в руках, я так и не внесла. Операция завершилась, терминал выдал мне чек о том, что я совершила платеж на сумму 235р. Но он по прежнему удерживал остаточную сумму 765р. Я обратилась за помощью к оператору, на что мне сказали, что этой суммы не видно, что, возможно, обработка денег еще не произошла и порекомендовала прийти на следующий день. Сегодня 23.12.2014 я снова подошла к этому оператору, она сказала, что удержанных терминалом денег она так и не видит. И заполнила заявление о спорной транзакции.
Скажите, как поступить в подобной ситуации? Мог ли следующий клиент использовать мои удержанные деньги, несмотря на то, что по завершении операции высветилось главное меню?
P.S. — В компетентности того оператора я несколько сомневаюсь, поскольку она сама не знала что делать. К тому же упрекнула меня в том, что я ей
Заранее спасибо!
Добрый день, Олеся!
Как правило, если происходит захват купюр банкоматом, деньги не возвращаются из купюроприёмника, а остаются в банкомате. Поэтому деньги не могли быть взяты другим клиентом.
Рекомендую Вам ожидать рассмотрения Вашего заявления о спорной операции. Уточнить его статус Вы можете в контактном центре нашего банка по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбер, с 25 ноября ушла на больничный по беременности и родам, соответственно доходы сни... Читать полностью
Как вернуть деньги снятые приставами в счёт оплаты задолженности,если задолженность погашена Читать полностью
Как вернуть деньги снятые приставами в счёт оплаты задолженности,если задолженность погашена Читать полностью
Имеет ли юридическую силу, если Сбербанк после погашения мною основного кредита "120 дней без процентов", в 10000 р... Читать полностью
Обращение №241129-7001-895950. Сегодня 29.11.2024г была заблокирована дебетовая карта и счёт. Карту и счёт я исполь... Читать полностью
Взял автокредит , посоветовался с оператором , он всегда был на связи, до момента получения автокредита , я оповест... Читать полностью
Писал в интернет приемную Центро Банк России об выноса даных пришёл отказ ссылаясь на сбербанк что это сбер отправи... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту и счёт, может это быть из-за онлайн казино Читать полностью
Как написать отзыв на Райффайзенбанк. В тексте указал про один банк, ваш ответ подразумевает другой банк. Читать полностью
Пополнил деньги через терминал , прошёл час , а они так и не пришли Читать полностью
28.11 были указаны реквизиты банковской карты на сайте cyberlanb,после чего 30.11были списаны 990₽,без возврата Читать полностью
Здравствуйте. Написал отзыв об Альфа-банке ещё в октябре, попросили прислать дополнительные скриншоты с датой напи... Читать полностью
Здравствуйте! На этой неделе уже обращался к вам с жалобой на расчет бонуса, спасибо что оперативно решили вопрос.... Читать полностью
С 03.11.2024 нет возврата денежных средств по безналичному расчету в магазине Лемана Про Читать полностью
Петров Валерий НиколаевичРанее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня с... Читать полностью
Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью
19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью
Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью