Список вопросов
Ответ дан

26.12.2014 г. в отделении Банка в г. Хабаровске мною были оформлены 2 договора вклада - на сумму...

30.12.2014 17:14
2

26.12.2014 г. в отделении Банка в г. Хабаровске мною были оформлены 2 договора вклада — на сумму 470 т. р. на 90 дней и 30 т. р. на 180 дней соответственно, под 21% годовых. Схема внесения депозита следующая — необходимо сначала внести на карточный счет «Русский Стандарт — Депозит» (внесено через кассу, с приходниками). В соответствии с договором сумма в этот же день сумма должна быть списана на счет по вкладу.
Также был подключен договор банковского обслуживания для пользования интернет-Банком.
29.12.2014 г. при проверке своих депозитов в интернет-Банке увидел следующее. Открыты депозиты:
1) Русская зима пополняемый (федеральный) на сумму 470 т. р. на срок 90 дн.
Процентная ставка: 21%
2) Русская зима пополняемый (федеральный) на сумму 30 т. р. на срок 180 дн.
Процентная ставка: 0,5% (!!!!!)
При этом на карточном счете «Русский Стандарт — Депозит» преспокойно лежала сумма 30 т. р. Т. е. на вклад она не попала! Вклад был открыт, но не пополнен.
При звонке на горячую линию девушка мин. 15 выясняли ситуацию и в итоге выдала — я не вижу вашего поручения на перечисление. Не знаю причину, не могу сказать, кто виноват, но поручения нет!
В этом я и сам убедился, посмотрев операции по карте:
27.12.2014 00:37:31 470000,00 RUB
Взнос наличных денежных средств на счет XXXXXXXXXXXX
27.12.2014 00:37:30 30000,00 RUB
Взнос наличных денежных средств на счет XXXXXXXXXXXX
27.12.2014 00:37:14—470000,00 RUB
Взнос наличных денежных средств на счет XXXXXXXXXXX
для депозитного договора XXXXXXXXXX на сч. XXXXXXXXXXX


Т. е. поручение на перечисление 30 т. р. попросту отсутствовало!!!
Как решить ситуацию порекомендовала горячая линия. «Возможно, что операция еще не отразилась (хотя на 470 т. р. она уже была отражена без проблем) или еще какие-то причины. Вы можете оформить перевод ДС самостоятельно с вашего счета на вкладной счет — у вас же есть интернет-банк, либо обратиться в филиал. Но через интернет банк это будет проще». На вопрос «Но, простите, я переведу ДС только сейчас и соответственно на вкладе они отразятся с задержкой в 3—4 дня — а как же проценты?» внятного ответа не предоставили. Ну, хорошо, там процентов за пару дней рублей 70, не критичные деньги. «А как же предыдущее поручение? Если оно вдруг сработает?», — спрашиваю я. «Не волнуйтесь, ваше новое поручение отменит старое и все будет в порядке» — был мне ответ.
Ок, сделал все, как мне советовали — сформировал поручение онлайн. Проверил сегодня статус депозита и обалдел.
Русская зима пополняемый (федеральный) на сумму 60 т. р. на срок 180 дн.
Процентная ставка: 21%
Мой депозит из 30 т. р. превратился в 60 т. р., а по моей карте «Русский Стандарт — Депозит» теперь минус 30 т. р.

А почему? А все потому, что сработало и мое интернет-поручение от 29.12.14 и первоначальное, от 26.12.14 (только на 4 дня позже).
Звонок на горячую линию — мин 20 разбирались и выдали — Вам нужно подойти в отделение Банка и отменить поручение на перечисление денежных средств. «Но я сейчас в другом городе, где нет отделений Русского стандарта!» — «К сожалению, только таким путем», — ответил беспристрастный голос.
Таким образом, я должен буду тащиться в отделение банка после праздников, терять свое время и писать претензии. А все это время у меня будет на карте Русский Стандарт — Депозит» минус 30 т. р.! И согласно тарифов я еще должен буду заплатить за технический овердрафт?! по ставке 36?! При том, что деньги доверены Банку под 21?! Оператор уверила, что я ничего платить не должен. Но по договору это сверлимитная задолженность! Если мне еще выставят к оплате сверхлимит, то минус полмиллиона на балансе Банка в январе и навсегда потерянный клиент. Надеюсь на бесконфликтное разрешение ситуации. Не хочется портить праздники.

Добрый день, Am Vers!

Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.

Мы разберемся в этом вопросе самым тщательным образом и примем все необходимое для скорейшего урегулирования ситуации.

Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 142937.

Информацию по данной проверке Вы можете уточнять самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С Уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Двойное списание денег по исполнительному производству
Сбербанк

Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью

Зачисление денежных средств feedback@sovcombank.ru
Совкомбанк

Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью

Заблокировали Сбербанк онлайн

Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью

Открыла вклад на 15000 рублей а документы не получила. Деньги тоже
Банк ДОМ.РФ

Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью

Открыла вклад на 15000 отправила деньги, но до сих пор в приложении «банк открывает вклад». Где мои деньги?
Банк ДОМ.РФ

Где деньги Читать полностью

Заблокировали личный кабинет
Альфа-Банк

Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью

как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги?
Сбербанк

как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью

доброе утро Я понимаю что в нагряшил с кредитной истории,ну подберите мне один нормальный микрозайм ну министерство обороны гондоны задерживают зарплату за то то воевать каждый день надо ,ребят дайте пожалуйста микрозайм до зарплаты я в

нам жрать пить курить нечего все грязные голодные [censored]........................ Читать полностью

Заблокировали все карты и счета, помогите, пожалуйста
Сбербанк

Спасибо большое, очень  Читать полностью

12.01.2025 Другое
Отвратительное обслуживание
Т-Банк

ЗдравствуйтеДо недавних времени думал, что Т-Банк один лучших, оказалось что я ощибаюсь, после слияния моих счетов... Читать полностью