Здравствуйте.
1. В прошлом, я была клиенткой банка Тинькофф и имела кредитную карту. С долгами рассчиталась, проценты погасила и предупредила (позвонила), что больше пользоваться услугами вашего банка не планирую. Попросила расторгнуть Договор.
2. Через некоторое время меня «замучили» звонками ваши менеджеры…и, буквально, вынудили дать согласие на перевыпуск карты. Мне гарантировали, что это будет для меня абсолютно бесплатно, и что я смогу начать пользоваться Картой по мере необходимости и только после её активации.
Нового Договора с банком я не подписывала (условий не читала)
3. Письмо с Картой получила на почте 11.12 2014 утром.
(письмо не вскрывала, карта не активирована до сих пор)
4. В этот же день, я получила от банка СЧЁТ на оплату… 589.34 RUR ?
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО КАРТЕ (?)…и т. д., за период с 11.11.2014 по 10.12.2014
Что это за сумма? Каких операций? И почему я должна платить за то, чем я не пользовалась?
В этот же день я позвонила менеджеру. Изложила ей свою претензию и попросила: срочно заблокировать карту и удалить мою фамилию из СМС рассылки.
Девушка заверила меня, что она написала от моего имени Заявление и Карту заблокировала.
После моего звонка я была в полной уверенности, что этот вопрос навсегда закрыт!
Но мне продолжают приходить из банка СМС-сообщения и требования уплатить долг..
.и плюс, уже включили штрафные санкции!
Весь ноябрь я не пользовалась услугами банка Тинькофф. Никаких операций по новой карте не совершала т. к. её у меня не было и сейчас она не активирована.
На мою просьбу ОСТАНОВИТЬ этот процесс никто не реагирует!
Как я должна поступись в данной ситуации? Кому написать письмо, чтобы меня услышали?
Татьяна Марковна
Добрый день.
Внимательно ознакомился с Вашей ситуацией. При обращении в банк по телефону сотрудником не сообщалось информации о том, что списаний после перевыпуска карты не будет. Вам было сообщено, что плата за перевыпуск не взимается. В звонке от 23.03.2014 Вы оставили за собой право пользоваться картой, сотрудник при этом сообщил, что списаний до 09.12.2014 не предусмотрено. После этой даты и до 12.12.2014 Вы не обращались в банк по вопросу расторжения договора. Открытие нового договора банком не производится в случае полного погашения задолженности, поэтому карта, которая находится у Вас сейчас на руках — это перевыпущенная по сроку карта по действующему договору. Плата за обслуживание списывается согласно установленному тарифному плану, договор вступил в силу, а значит, плата удерживается вне зависимости от того, пользуется клиент картой или нет. Насколько я вижу, сейчас сумма задолженности полностью погашена, при диалоге с сотрудником от 06.01.2014 Вы оставили за собой право пользоваться картой. При желании закрыть договор Вы можете оставить соответствующее распоряжение при обращении в банк по любому удобному для Вас дистанционному каналу связи.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Жене при передаче документов на кредитную карту ваш сотрудник сказал,что надо подписать в определенном месте о полу... Читать полностью
Добрый вечер,Артем! Подскажите пожалуйста, взымается ли комиссия за частичное снятие наличных со вклада Смарт(рубле... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заканчивается валютный вклад в Тинькофф Банке. Я хотел бы перевести денежные средства на свой... Читать полностью
Доброго времени суток. Не могу понять, как так, получила за месяц активной работы всего 3,275 р. Это только за... Читать полностью
Вопрос № 1: Покупка в интернет-магазине (скажем техники) считается покупкой или переводом средств как в... Читать полностью
Мне необходимо оплатить по счету за санаторную путевку в санаторий Белоруссии. Каков будет комиссионный сбор при оп... Читать полностью
Начальная сумма 600 тыс. руб.
Пополнение на 3...
Рассчитать доход по вкладу на конец срока (1 год).Начальная сумма 600 тыс. руб.Пополнение на 3 месяце 150... Читать полностью
К сожалению не могу найти архива описаний акций — я участвововал в акции Айпод/Айпэд и мне прислали сертифика... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОСКАЖИТЕ,ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ СРОЧНОГО ВКЛАДА ЕСТЬ ПУНКТ О ПРАВЕ БАНКА ИЗМЕНЯТЬ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ У... Читать полностью
Подскажите, каким образом я могу расчитаться в автосалоне картой?банк предлагает такую услугу, удерживая с меня 1.8... Читать полностью
У меня есть 900 бонусов для обмена на рубли. Почему каждый раз, когда я меняю, сообщение говорит, что обмен будет з... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью