Здравствуйте!
В декабре 2014 я направила в банк заявление об удалении из баз банка номеров, по которых я не проживаю и не работаю (номера в доп.окне), а также просьбу предоставить мне мои персональные данные — в том числе, с целью подтверждения удаления (7757-ОКП/10782).
Не сразу, но все же мне были предоставлены мои актуальные персональные данные — исх. РС-М0318/80094 от 15.12.2014 за подписью Начальника управления сопровождения клиентских обращений Н. В. Ращинской.
Однако, в настоящее время, Банк осуществил уже несколько раз звонки как по номерам, НЕ содержащимся в анкете, так и по номеру, который я вообще никогда не предоставляла (!), — о чем мне сообщили люди, проживающие и владеющие данными номерами (номера в дополнительном телефоне).
Более этого, этим людям сообщили информацию о наличии у меня задолжености по карте, что вообще категорически недопустимо!!!!!
Хотелось бы понять, неужели ваш банк не в курсе действующего законодательства РФ?
Разве банк не знает, что обрабатывать можно только те данные, согласие на обработку которых я даю, как субъект? И, если я их удаляю, как неактуальные, и банк мне это подтверждает (!), то обрабатывать их нельзя?!
Возможно, нужно, чтобы Роскомнадзор объяснил значение 152-ФЗ «О перснальных данных», а также, ст. 857 ГК РФ и ст. 26 Закона «О банках и банковской деятельности», определяющих понятие банковской тайны?!
Прошу связаться с отделами, осуществляющими звонки, и подробно разъяснить им ситуацию.
Если на указанные номера поступят и далее звонки, я буду вынуждена сразу же направить жалобы в Роскомнадзор с приложением ответа от банка (подтверждающего удаление) и в ЦБ РФ — с жалобой на нарушение нормативных актов о банковской тайне.
Время у меня есть в настоящий период для этого.
Также, обращаю внимание, что лучший способ связи со мной — это смс-информирование на мобильный номер, указанный в перечне персональных данных, и направление письменной корреспонденции по адресу регистрации — я НЕ ПРОЖИВАЮ там, но обязательно забираю почту раз в 2 недели.
При необходимости, можно звонить на указанные в анкете домашний и мобильный номера.
Заранее спасибо.
ps кстати, в анкете содержится и мобильный телефон, который я вообще НИКОГДА не предоставляла вашему банку — я уже изъяла его на этой неделе в отделении, но как он попал в анкету — вопрос к вашим специалистам
Добрый день, natts!
Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Ваш отзыв передан в профильное подразделение Банка для проведения внутреннего расследования по части причастности наших сотрудников к описанной ситуации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 157059.
Дополнительно прошу личным сообщением на данном портале указать номера телефонов, с которых осуществлялись звонки и их временные рамки.
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. В случае выявления причастности к описанным событиям наших сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью