Здравствуйте!
В декабре 2014 я направила в банк заявление об удалении из баз банка номеров, по которых я не проживаю и не работаю (номера в доп.окне), а также просьбу предоставить мне мои персональные данные — в том числе, с целью подтверждения удаления (7757-ОКП/10782).
Не сразу, но все же мне были предоставлены мои актуальные персональные данные — исх. РС-М0318/80094 от 15.12.2014 за подписью Начальника управления сопровождения клиентских обращений Н. В. Ращинской.
Однако, в настоящее время, Банк осуществил уже несколько раз звонки как по номерам, НЕ содержащимся в анкете, так и по номеру, который я вообще никогда не предоставляла (!), — о чем мне сообщили люди, проживающие и владеющие данными номерами (номера в дополнительном телефоне).
Более этого, этим людям сообщили информацию о наличии у меня задолжености по карте, что вообще категорически недопустимо!!!!!
Хотелось бы понять, неужели ваш банк не в курсе действующего законодательства РФ?
Разве банк не знает, что обрабатывать можно только те данные, согласие на обработку которых я даю, как субъект? И, если я их удаляю, как неактуальные, и банк мне это подтверждает (!), то обрабатывать их нельзя?!
Возможно, нужно, чтобы Роскомнадзор объяснил значение 152-ФЗ «О перснальных данных», а также, ст. 857 ГК РФ и ст. 26 Закона «О банках и банковской деятельности», определяющих понятие банковской тайны?!
Прошу связаться с отделами, осуществляющими звонки, и подробно разъяснить им ситуацию.
Если на указанные номера поступят и далее звонки, я буду вынуждена сразу же направить жалобы в Роскомнадзор с приложением ответа от банка (подтверждающего удаление) и в ЦБ РФ — с жалобой на нарушение нормативных актов о банковской тайне.
Время у меня есть в настоящий период для этого.
Также, обращаю внимание, что лучший способ связи со мной — это смс-информирование на мобильный номер, указанный в перечне персональных данных, и направление письменной корреспонденции по адресу регистрации — я НЕ ПРОЖИВАЮ там, но обязательно забираю почту раз в 2 недели.
При необходимости, можно звонить на указанные в анкете домашний и мобильный номера.
Заранее спасибо.
ps кстати, в анкете содержится и мобильный телефон, который я вообще НИКОГДА не предоставляла вашему банку — я уже изъяла его на этой неделе в отделении, но как он попал в анкету — вопрос к вашим специалистам
Добрый день, natts!
Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Ваш отзыв передан в профильное подразделение Банка для проведения внутреннего расследования по части причастности наших сотрудников к описанной ситуации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 157059.
Дополнительно прошу личным сообщением на данном портале указать номера телефонов, с которых осуществлялись звонки и их временные рамки.
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. В случае выявления причастности к описанным событиям наших сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
МННННН Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12144152/помогите зачесть отзыв Читать полностью
День добрый. 13 февраля 2025 года по счету моей кредитной карты *2680 (счет карты 5308, договор № F0LOR320S23062366... Читать полностью
09.03.2025 Было на халве 130000 своих и 75000 заёмных. СТОИТ ГАЛОЧКА СНАЧАЛА СВОИ ПОТОМ ЗАЁМНЫЕ ! Трачу из своих пр... Читать полностью
Данный банк не заслуживает находиться в топ-10 народного рейтинга, по нескольким причинам, а именно: Отвратительный... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью