Здраствуйте. История у меня такая, с 2009 года являюсь клиентом вашего банка. Имел 5 кредитных карт и 2 потребительских кредита. Пользовался активно кредитными лимитами по картам. В октябре в связи с поездкой просрочил платеж по карте АмериканЭкспресс на один день, причем задолженность образовалась в связи с списанием годового обслуживания по данной карте. Естественно все карты заблокировали. Я прождал два месяца с надеждой, что мои карты разблокируют, но этого не произошло. С тех пор я трижды отправлял обращение по разблокировке карт в банк. В ответ мне отвечали что у меня пропущенный платеж по карте АмериканЭкспресс висит с 3 октября 2014 г. После многократных попыток я решил закрыть все три карты АмериканЭкспресс. Все три карты у меня в банке приняли, и заверив что долгов по ним нет разрезали на моих глазах. Через некоторое время две карты у меня исчезли с интернет-банка в связи с закрытием, А третья (проблемная) до сих пор отображается причем с кредитным лимитом 0.00р. и остатком на счете 0.00р. В службе поддержки банка на вопрос почему?, оператор отвечает что у меня по прежнему просроченный платеж по данной карте отображается. Поэтому ее не закрывают, но долгов по ней нет. В очередной раз предлагают сделать обращение в банк. В итоге получается; У меня на руках остаются две каты VISA заблокированы. Висит (несуществующий) просроченный платеж по закрытой карте АмериканЭкспресс. И самое главное, наверняка и кредитная история портится. Прошу у вас помощи, устал безответно просить менеджеров и операторов банка разобраться в данной проблеме. SOS
Добрый день, Borbosa!
Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
Отмечу, что в настоящее время Ваш вопрос находится на контроле Банка и нему ведется необходимая работа. Я, со своей стороны, уточню более подробную информацию по данной ситуации и предоставлю комментарии позднее в рамках данного портала.
Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 159623.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью