Здравствуйте! Меня зовут Рахимова Флюра Гафиятовна г Челябинск, на сегодняшний день у меня имеются просрочки в Банке Русский Стандарт(4 месяца) от оплаты я не отказываюсь, просто нет денег и помочь никто не может, но ваши сотрудники этого не понимают, приезжают ко мне на работу, передают информацию коллегам, что портит мою репутацию, так же приезжают ко мне домой, беспокоют звонками. Я бы хотела попросить Вас не приезжать ко мне на работу и домой, в противном случае я буду вынуждена обратиться в правоохранительные службы и прокуратуру. Еще раз повторяю, что от оплат не отказываюсь, буду платить, когда будут деньги.Заранее спасибо
Добрый день, рфг80!
Нам право не хотелось бы затрагивать выплаты, а если быть точнее невыплаты, по Вашему договору, однако вынуждены это сделать, чтобы Вы и посетители данного портала понимали причину такого поведения Банка.
Ранее Банк пошёл Вам на встречу и предложил заключить договор Консолидированного рефинансирования. Однако по данному договору с Вашей стороны зафиксированы систематические пропуски платежей. При этом поясню, что Условия заключенного Договора между Банком и Вами не предусматривают перенос или отсрочку платежей.
В подобных ситуациях Банк может проводить мероприятия по взысканию задолженности.
Замечу, что на основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка по части корректности действий сотрудников. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 159600.
Также для проведения проверки прошу Вас указать следующие данные:
-номера телефонов, с которых и на которые поступают звонки;
— адреса визитов;
— временные рамки событий;
— ФИ сотрудников (по возможности).
Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.
Заранее благодарю Вас за содействие.
С уважением,
Эксперты
![Шаталова Евгения](https://static3.banki.ru/upload/main/6c5/shatalova_94x94.jpg)
![Шилов Сергей](https://static3.banki.ru/upload/main/0d6/shilov_94x94.jpg)
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью
При заключении договора я установил запрет на уступку прав третьим лицам. Кредит всегда плачу вовремя. Тех. поддерж... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв? "14 января 2025 г. я обратилась в чат Озон банка с вопросом по процентам... Читать полностью
Документы все мною предоставлены 29.01.2025, отправлены на вашу почту . Все чеки, скрины и переписки. Тогда мне нуж... Читать полностью