Здравствуйте, Григорий!
Всегда приятно читать Ваши квалифицированные ответы по существу задаваемых вопросов. К сожалению, не могу того же сказать о тех сотрубниках банка, которые отвечают на письма, посланные через CitiOnline. В большинстве случаев, ответы бессодержательные, если не сказать идиотские. И складывается впечатление, что отвечающие не читают писем, на которые отвечают, или не знают проуктов банка и их особенностей. Т. к. моя проблема не была решена, надеюсь, что Вы прочитаете её описание и объясните соответствующим сотрудникам суть проблемы.
Это моё обращение, посланное через CitiOnline:
Я обнаружил, что в выписке по кредитной карте от августа 2014-го и всех последующих указан неверный домашний адрес. Номер дома и номер квартиры указаны неправильно, область не указана вообще. Такого адреса я в банк никогда не сообщал, поручений на изменение адреса не давал. Так как именно в августе поменяли платформу CitiOnline, предполагаю, что в процессе миграции на новую платформу ошибка и возникла. В консолидированной выписке адрес корректный, а именно: <указано в поле «Информация для банка«>. Так как в текущей версии CitiOnline отсутствует возможность изменения адреса, прошу изменить мой домашний адрес по всем продуктам на вышеуказанный. Также прошу сообщить, если Ситибанк на неправильный, но тем не менее существующий адрес, указанный в кредитной карте, отправлял корреспонденцию, содержащую персональные данные или чувствительную финансовую информацию.
Номер обращения. 100220150053206363
А это ответ из банка:
Ответ на Ваше обращение.
Уважаемый Евгений Александрович,
Благодарим Вас за обращение в Ситибанк.
Обращаем Ваше внимание, что согласно информации банковской системы, адрес, указанный Вами в запросе, полностью совпадает с адресом, указанным в качестве адреса доставки банковской корреспонденции.
В случае необходимости изменения адреса Вы можете в удобное для Вас время обратиться в службу поддержки 24-hour CitiPhone Banking по телефонам:
С уважением,
ЗАО КБ Ситибанк
13 февраля 2015 г.
------------------
Уважаемый Евгений,
Описанная Вами проблема вызвана технической ошибкой, сожалеем, что Вам пришлось с ней столкнуться. Проблема находится в стадии решения — адрес корреспонденции, отраженный в Вашей выписке по кредитной карте, будет скорректирован в ближайшее время.
Мы подтверждаем, что вся банковская корреспонденция направлялась на корректный адрес, указанный в базе данных, ошибка связана исключительно с некорректным отображением адреса в самих выписках.
С сотрудником, предоставившим Вам некорректный ответ, была проведена разъяснительная беседа для недопущения подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам искренние извинения за неудобства.
Мы дорожим сотрудничеством с Вами и благодарим Вас за доверие!
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью
Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью
по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью