Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Григорий! Всегда приятно читать Ваши квалифицированные ответы по существу...

13.02.2015 23:06
20

Здравствуйте, Григорий!

Всегда приятно читать Ваши квалифицированные ответы по существу задаваемых вопросов. К сожалению, не могу того же сказать о тех сотрубниках банка, которые отвечают на письма, посланные через CitiOnline. В большинстве случаев, ответы бессодержательные, если не сказать идиотские. И складывается впечатление, что отвечающие не читают писем, на которые отвечают, или не знают проуктов банка и их особенностей. Т. к. моя проблема не была решена, надеюсь, что Вы прочитаете её описание и объясните соответствующим сотрудникам суть проблемы.

Это моё обращение, посланное через CitiOnline:
Я обнаружил, что в выписке по кредитной карте от августа 2014-го и всех последующих указан неверный домашний адрес. Номер дома и номер квартиры указаны неправильно, область не указана вообще. Такого адреса я в банк никогда не сообщал, поручений на изменение адреса не давал. Так как именно в августе поменяли платформу CitiOnline, предполагаю, что в процессе миграции на новую платформу ошибка и возникла. В консолидированной выписке адрес корректный, а именно: <указано в поле «Информация для банка«>. Так как в текущей версии CitiOnline отсутствует возможность изменения адреса, прошу изменить мой домашний адрес по всем продуктам на вышеуказанный. Также прошу сообщить, если Ситибанк на неправильный, но тем не менее существующий адрес, указанный в кредитной карте, отправлял корреспонденцию, содержащую персональные данные или чувствительную финансовую информацию.
Номер обращения. 100220150053206363

А это ответ из банка:
Ответ на Ваше обращение.
Уважаемый Евгений Александрович,

Благодарим Вас за обращение в Ситибанк.

Обращаем Ваше внимание, что согласно информации банковской системы, адрес, указанный Вами в запросе, полностью совпадает с адресом, указанным в качестве адреса доставки банковской корреспонденции.

В случае необходимости изменения адреса Вы можете в удобное для Вас время обратиться в службу поддержки 24-hour CitiPhone Banking по телефонам: +7 (495) 775-75-75 в Москве, +7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге, 8 (800) 700-38-38 из других городов РФ.

С уважением,
ЗАО КБ Ситибанк
13 февраля 2015 г.
------------------

Уважаемый Евгений,

Описанная Вами проблема вызвана технической ошибкой, сожалеем, что Вам пришлось с ней столкнуться. Проблема находится в стадии решения — адрес корреспонденции, отраженный в Вашей выписке по кредитной карте, будет скорректирован в ближайшее время.

Мы подтверждаем, что вся банковская корреспонденция направлялась на корректный адрес, указанный в базе данных, ошибка связана исключительно с некорректным отображением адреса в самих выписках.

С сотрудником, предоставившим Вам некорректный ответ, была проведена разъяснительная беседа для недопущения подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам искренние извинения за неудобства.

Мы дорожим сотрудничеством с Вами и благодарим Вас за доверие!

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
автоматически подключилась Premium подписка. Отключить ее со стороны клиента невозможно. Прошу разобраться в ситуации. Согласия на подключение подписки ни устно ни письменно не давал.

автоматически подключилась Premium подписка. Отключить ее со стороны клиента невозможно. Прошу разобраться в ситуац... Читать полностью

Делает ли банк запросы натариусам и в каких случаях?

Ответ не ясен.Могу я получить более чёткий ответ. Читать полностью

где " в одном месте" могут быть мои деньги

деньги есть как найти их в Сбербанке Читать полностью

Ужасная консультация операторов
Альфа-Банк

Я попросил проконсультироваь меня, когда мне сделают выплату за отзыв на "Отзовике". Операторы Альфа-Банка на протя... Читать полностью

Обращение в банк в связи с 161-ФЗ
Сбербанк

Пользовался сбербанком с 2022 года по 01.05.2024 . Примерно в то же время пришла блокировка карт и личного кабинета... Читать полностью

Исполнительный лист.
Т-Банк

Здравствуйте. У меня в Т-банке за одну задолженность 3 исполнительных листа по которым снимают деньги. Причём в сам... Читать полностью

Арестована фнс кредитный счет кузьминой галины анатольевны в ханты- мансийском филиале банка втб. Не может заплатить очередную сумму платежа. Идут проценты. Работники банка издеваются. Требуют внести всю сумму задолженности по кредитному счету
ВТБ

Арестован фнс кредитный счет фнс по кредитной карте кузьминой галины анатольевны в занты- мансийском филиале банка... Читать полностью

Жалоба на Тинькофф банк
Т-Банк

Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».История вопроса: обнаружив ограничения на счете, я писал в бан... Читать полностью

Как удалить свой отзыв?

Подскажите, пожалуйста, как удалить свой отзыв?  Читать полностью

Проверьте возможность снятия ограничений по ДБО
Сбербанк

Добрый день. Проверьте пожалуйста, можно ли снять ограничения по картам и вход в онлайн-банк?На горячей линии говор... Читать полностью