Здравствуйте, настоятельно прошу разъяснить мне данный факт, т. к. ваши сотрудники уже не в первый раз вводят меня в заблуждение. Ориентировочно 10 февраля у меня состоялся разговор с вашим сотрудником по поводу образовавшейся задолженности, мне было предложено сегодня погасить январский долг и в течение недели февральский долг, причем было предложено избежать штрафных санкций, т. к., якобы, каждый клиент банка дважды имеет на это право в течение действия всего срока кредитования. Я оплатила за январь, 17 февраля дозвонилась сотруднику, она мне четко озвучила сумму — 6.000 рублей, а долг 800 рублей банк мне аннулирует, я в этот же день оплатила 6000, на следующий день мне начались звонки, что я должна еще 800 рублей, на мои объяснения мне отвечают, что у банка не практикуется отмены штрафов!!! Звонки начались моим контактным лицам, хоть я регулярно выхожу на связь, та сотрудница мне сказала, чтобы я не реагировала на эти звонки и в день списания очередного долга — 10 марта, эта задолженность аннулируется, а пока звонки могут продолжаться. Я хочу выяснить, насколько компетентно меня проконсультировали! Ваши сотрудники постоянно врут, то отправляют меня в банк писать заявление на кредитные каникулы, в отделении разводят руками, что такое вообще не практикуется. После всего этого ужаса, который я уже ранее описывала, меня еще пугают, что
Добрый день, tasha27!
Как отмечалось ранее предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора. При этом согласно Условиям отмена ранее начисленных плат за пропуск платежей не предусмотрена.
На основании Вашего обращения Банк проведет внутренняя проверка по части корректности предоставленной информации сотрудником Банка. Информацию по данной проверке возможно уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 162854.
Дополнительно для её проведения прошу указать следующие данные:
— номер телефонов, с которых и на которые поступали звонок;
— их временные рамки;
— ФИ сотрудников (по возможности).
Информацию возможно направить личным сообщением на данном портале.
Дополнительно стоит отметить, что после рассмотрения Вашего заявления Банк для рассмотрения возможности изменения условий погашения задолженности рекомендовал погасить просроченную задолженность и повторно обратиться в Отделение Банка с документами, подтверждающими ухудшение материального положения.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью