Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, настоятельно прошу разъяснить мне данный факт, т.к. ваши сотрудники уже не в первый...

21.02.2015 06:59
3

Здравствуйте, настоятельно прошу разъяснить мне данный факт, т. к. ваши сотрудники уже не в первый раз вводят меня в заблуждение. Ориентировочно 10 февраля у меня состоялся разговор с вашим сотрудником по поводу образовавшейся задолженности, мне было предложено сегодня погасить январский долг и в течение недели февральский долг, причем было предложено избежать штрафных санкций, т. к., якобы, каждый клиент банка дважды имеет на это право в течение действия всего срока кредитования. Я оплатила за январь, 17 февраля дозвонилась сотруднику, она мне четко озвучила сумму — 6.000 рублей, а долг 800 рублей банк мне аннулирует, я в этот же день оплатила 6000, на следующий день мне начались звонки, что я должна еще 800 рублей, на мои объяснения мне отвечают, что у банка не практикуется отмены штрафов!!! Звонки начались моим контактным лицам, хоть я регулярно выхожу на связь, та сотрудница мне сказала, чтобы я не реагировала на эти звонки и в день списания очередного долга — 10 марта, эта задолженность аннулируется, а пока звонки могут продолжаться. Я хочу выяснить, насколько компетентно меня проконсультировали! Ваши сотрудники постоянно врут, то отправляют меня в банк писать заявление на кредитные каникулы, в отделении разводят руками, что такое вообще не практикуется. После всего этого ужаса, который я уже ранее описывала, меня еще пугают, что из-за этих писем у меня в кредитной истории будет отражено, что я скандальная, неуравновешанная, неадекватная. После всего хамства ваших сотрудников мне еще заявляют, что они не будут опускаться до моего уровня… Ваши сотрудники абсолютно не умеют общаться адекватно, им чужды человеческие проблемы, они просто не слушают людей, хотя у многих сейчас сложилась трудная финансовая ситуация, хотя вы отвечаете, что банк всегда идет навстречу и готов помочь в каждой конкретной ситуации, ничего подобного — вы просто оказываете психологическое давление, вынуждаете человека любым способом заплатить чего бы ему это не стоило, для это идете на нарушение всевозможных законов, в частности нарушаете закон о банковской тайне, о персональных данных. ЖДУ ОТВЕТ ПО ПЕРВОЙ ЧАСТИ МОЕГО ПИСЬМА!!! Сегодня будет направлено обращение в Роскомнадзор.

Добрый день, tasha27!

Как отмечалось ранее предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора. При этом согласно Условиям отмена ранее начисленных плат за пропуск платежей не предусмотрена.

 

На основании Вашего обращения Банк проведет внутренняя проверка по части корректности предоставленной информации сотрудником Банка. Информацию по данной проверке возможно уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 162854.

 

Дополнительно для её проведения прошу указать следующие данные:

— номер телефонов, с которых и на которые поступали звонок;

— их временные рамки;

— ФИ сотрудников (по возможности).

 

Информацию возможно направить личным сообщением на данном портале.

 

Дополнительно стоит отметить, что после рассмотрения Вашего заявления Банк для рассмотрения возможности изменения условий погашения задолженности рекомендовал погасить просроченную задолженность и повторно обратиться в Отделение Банка с документами, подтверждающими ухудшение материального положения.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хочу решить вопрос о погашении задолженности.
Альфа-Банк

Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки?

Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью

Проект Свой в альфе
Альфа-Банк

Написала вам , ни какого ответа не поступило Читать полностью

11.02.2025 Другое
Выписка по счёту за прошлый период
Сбербанк

Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью

Формальное рассмотрение обращения (задержала выплату на 2 дня, не вникли в смягчающие обстоятельства )
Альфа-Банк

Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью

Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

пропали деньги с карты
ВТБ

куда ушли Читать полностью

11.02.2025 Другое
Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Отзыв проверятся больше месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью

10.02.2025 Другое
Не могу привязать новый номер телефона к счёту из-за границы.
Альфа-Банк

Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью