Здравствуйте!
Уважаемые представители банка «Русский Ствндарт!»
Прошу разобраться в моей ситуации, а именно: почему сотрудники горячей линии, консультирующие по платиновым картам, не хотят работать. И у меня все основания есть так думать. Приходится ожидать окончательного ответа на свой вопрос до 20, а иногда и более минут. Понимаю, звонок бесплатный, но мне дорого мое время. Меня не устраивает такое отношение ко мне, тем более, годовое обслуживание не 900 руб. И почему, до сих пор не списана абонентская плата 10000 руб, хотя, согласно договору, она должна была списаться 5 марта 2015 года. На этот вопрос сотрудница не смогла мне дать ответ, и просила перезвонить позже, либо на следующий день. Но не стану я перезванивать никуда, так как, ждать столь длительное время на линии окончательного ответа я не намерена. И еще я писала заявление 28 января в отделении банка, чтобы не списывалась абонентская плата с золотой карты, с указанием причины. И до сих пор, как мне сказала консультант, нет ответа на мое заявление от банка. А 30 календарных дней уже прошли.
На основании вышеизложенного, прошу уточнить, почему до сих пор не списалась абонентская плата, в размере 10000 руб, которая должна была списаться еще 05 марта 2015 года.
Почему приходится очень долго ждать ответа сотрудников горячей линии 20 и более минут. Мне все равно, платный звонок, или нет.
Прошу, чтобы как можно скорее, предоставил банк мне ответ на обращение, которое я писала 28 января 2015 года на Торжковской 5, о невзимании платы за годовое обслуживание золотой карты
Добрый день, Helenspb78!
От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!
Ваше заявление от 28.01.2015 на отмену платы за выпуск и обслуживание Карты, в настоящее время находится в работе.
Прошу обратить внимание, что по карте, в рамках котолрой было составлено заявление, плата за выпуск и обслуживание в настоящее время не списана.
По Вашему вопросу сообщаю, что Банк рассматривает заявление Клиента в течение 30 дней с момента его составления. Однако срок рассмотрения заявления, по отдельным ситуациям может быть увеличен на разумный срок.
Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
По вопросу, не списания платы за выпуск и обслуживания Карты, я уточню информацию у коллег и предоставлю информацию позднее.
В заключение отмечу, что на основании Вашего обращения на данном портале Банком будет проведено служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 168896.
В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, сколько по времени проверяется отзыв? Читать полностью
Добрый день. 26.12.2024 года я совершил покупку в магазине ювелирных изделий на сумму 47600 р. с кредитной карты и... Читать полностью
Добрый день! Ожидаю информации по моему вопросу. Читать полностью
Здравствуйте,вопрос по аппеляции к обращению CR-13996717,есть новости,вы ускорили? Скоро первый платеж,у нас не опр... Читать полностью
Здравствуйте. Банк начислил проценты по кредитной карте. Не согласен. Создал обращение. Дело в том, я вносил денеж... Читать полностью
Ранее всегда приходило уведомление о необходимости оплаты процентов по кредитной карте, с 20 по 26 число. В сентябр... Читать полностью
Не советую этот банк. Произошла ситуация с мошенниками,обвинили полностью нас. Расскажу подробнее, под влиянием мош... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Пыталась на стойке в Терминале В открыть карту Альфа-тревел. Отказали. Немного неспокойно из-за того, что паспортны... Читать полностью