Добрый день!
27.02.2015 я написала в отделении банка заявление на реструктуризацию по имеющимся у меня картам (7757-ОКП/1746) и указала в качестве способа получения ответа почтовый адрес.
Также, я продублировала свою просьбу сюда, попросив для скорости ответить мне на е-мейл.
13.03.2015 я получила по эл. почте ответ, содержащий, в том числе, такие фразы:
«Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента перед Банком задолженности может быть рассмотрен в случае обращения Клиента в Банк письменным заявлением с обязательным предоставлением в Банк документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения Клиента после получения заемных средств Банка.» и
«Для рассмотрения возможности изменения условий погашения задолженности по договорам рекомендуем обращаться в Банк по телефону 8(495)
Но я уже обратилась в банк и попросила дать ответ в письменном виде — отрицательный или положительный!!!
Если вы не можете предоставить мне реструктуризацию без доп.документов — дайте мне пож. соответствующий ЧЕТКИЙ ответ в письменном виде, а не посылайте меня СНОВА в банк, где я уже была (тем более, я нахожусь далеко от офисов банка в настоящее время).
По поводу документов — см. в доп.окне.
Заранее спасибо.
Добрый день, natts!
Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса.
Позвольте отметить, что отсрочка платежей Банком не производится.
Изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
По результатам рассмотрения Вашего обрашения Банком были предложены необходимые мероприятия, направленные на рассотрение возможности изменения условий погашения задолженности по договорам.
Рекомендуем обратиться по указанным в письменном ответе контактам.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 января 2025 года с меня списали за обслуживание карты Supreme Привелегия за декабрь 2024 г 2990 ру... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО Сбербанк обращаюсь к вам приложив ответ Центрального Банка с целью проведения проверки... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". С... Читать полностью
Заблокировали счета Сбера без возможности аппеляцииТакже идентифицирует как потенциального мошшеникаПри любом перев... Читать полностью
Мне совкомбанк одобрил кредит на сумму 300000₽ как Я могу получить? Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на Апельсиновую карту Альфа‑Банка 18 января. Сообщили, что привезут 30 января. До 31 янв... Читать полностью
Мы уже обратились. Есть постановление о возбуждении уголовного дела. Прошу банк приостановить действия по счету пол... Читать полностью
При кредитовании скрыт график в личном доступе, а только по запросу. При перепогашении кредита неверно расчитан гра... Читать полностью
Обходите этот банк стороной!!!49,9 % на покупки, именно оплата картой, ни снятие, ни перевод! Читать полностью