Добрый день, Мария!
Мы с мужем пользуемся услугами вашего банка ещё с тех пор, когда он был IMB, нас устраивали условия по вкладам, счетам и т. п., но самое важное — отношения к клиентам. Вы были на голову выше остальных банков, относясь внимательно к возникающим проблемам и оперативно их решая. Как ни печально, но за последний год всё изменилось. Теперь по горячей линии могут отвечать некомпетентные сотрудники, в отделениях отношение сотрудников неприятное, образно выражаясь «смотрят пустыми глазами», всем видом давая понять, что им некогда заниматься проблемами клиента.
Опишу только мою последнюю проблему, т. к. она до сих пор не решена. 31 марта я попыталась перевести через интернет-банк некоторую сумму со своего текущего накопительного счёта на счёт супруга, который также в ЮК. Обычно у меня на это уходит не более 1 минуты. В тот раз система выдала ошибку: «Тип счёта плательщика не входит в перечень допустимых для данного распоряжения». Повторив попытку несколько раз, мне пришлось звонить на горячую линию. Первый оператор не понимал о чём я говорю и просто повесил трубку. Со вторым оператором я разговаривала не менее 15 минут, в чём проблема она мне объяснить так и не смогла, посоветовала обратиться в отделение. В отделении ДО «Речной вокзал» меня встретил стажёр, который рекомендовал мне снять деньги через кассу, естественно с комиссией. Мой вопрос: «Если это проблема банка, почему я должна платить комиссию?» ушёл в никуда. В итоге оформила заявление на перевод со счёта на счёт, но гарантировать, что деньги поступят в этот же день сотрудник не мог. Очень запомнилось, что сотрудник вёл себя сухо, не пытаясь проявить участие, извинений за сбой в работе системы не было, даже не попрощался, просто отвернулся в сторону другого клиента. Вы можете представить, что вместо 1 минуты у меня на совершение такой простой операции ушло полдня моего времени.
Прошла уже неделя, но проблема в интернет-банке так и не решена! Я не могу переводить деньги. Соответственно, сейчас всё больше убеждаюсь в том, что нужно заканчивать отношения с банком и закрывать все наши счета.
Добрый день, Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации, нам действительно очень важно Ваше мнение. Приносим извинения за недружелюбие сотрудников Банка. Также информируем Вас, что перевод денежных средств был осуществлен тем же днем.
Дополнительно сообщаем, что по Вашему запросу уже ведется работа, до полного выяснения ситуации, по факту, с Вами свяжутся ответственные сотрудники. Мы сожалеем, что Вам приходится испытывать неудобства в связи с невозможностью перевода средств, мы постараемся сделать все возможное, чтобы в кратчайшие сроки устранить проблему.
С Уважением, АО ЮниКредит Банк.
Для открытия вклада в ЮниКредит Банке я написал в допофисе «Ломоносовский» соответствующие заявления на... Читать полностью
19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой...
Добрый день!19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой валютный счет была переве... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Я проживаю в России (Таганрог Ростовской области), а моя дочь учиться в Италии... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу открыть карту в вашем банке. Открыл тарифы обслуживания, там довольно много карт, и мгновенные,... Читать полностью
№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью
Здравствуйте, у меня отключили старую сим карту, которую я указывал в Юникредит (возможно потому, что я не платил з... Читать полностью
Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения...
Здравствуйте!Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения банка и приходится для... Читать полностью
Работаете ли вы, как с юридическим лицом, с компанией ALGOBANQUE. Читать полностью
Здравствуйте.Собираюсь покупать авто с пробегом приобретенный в кредит в вашем банке.Собственник планирует погасить... Читать полностью
Добрый день! В конце сентября полностью обнулил баланс по кредитной карте и написал заявление на закрытие карты. 1... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью