Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Мария! Мы с мужем пользуемся услугами вашего банка ещё с тех пор, когда он был IMB...

06.04.2015 12:59
14

Добрый день, Мария!
Мы с мужем пользуемся услугами вашего банка ещё с тех пор, когда он был IMB, нас устраивали условия по вкладам, счетам и т. п., но самое важное — отношения к клиентам. Вы были на голову выше остальных банков, относясь внимательно к возникающим проблемам и оперативно их решая. Как ни печально, но за последний год всё изменилось. Теперь по горячей линии могут отвечать некомпетентные сотрудники, в отделениях отношение сотрудников неприятное, образно выражаясь «смотрят пустыми глазами», всем видом давая понять, что им некогда заниматься проблемами клиента.
Опишу только мою последнюю проблему, т. к. она до сих пор не решена. 31 марта я попыталась перевести через интернет-банк некоторую сумму со своего текущего накопительного счёта на счёт супруга, который также в ЮК. Обычно у меня на это уходит не более 1 минуты. В тот раз система выдала ошибку: «Тип счёта плательщика не входит в перечень допустимых для данного распоряжения». Повторив попытку несколько раз, мне пришлось звонить на горячую линию. Первый оператор не понимал о чём я говорю и просто повесил трубку. Со вторым оператором я разговаривала не менее 15 минут, в чём проблема она мне объяснить так и не смогла, посоветовала обратиться в отделение. В отделении ДО «Речной вокзал» меня встретил стажёр, который рекомендовал мне снять деньги через кассу, естественно с комиссией. Мой вопрос: «Если это проблема банка, почему я должна платить комиссию?» ушёл в никуда. В итоге оформила заявление на перевод со счёта на счёт, но гарантировать, что деньги поступят в этот же день сотрудник не мог. Очень запомнилось, что сотрудник вёл себя сухо, не пытаясь проявить участие, извинений за сбой в работе системы не было, даже не попрощался, просто отвернулся в сторону другого клиента. Вы можете представить, что вместо 1 минуты у меня на совершение такой простой операции ушло полдня моего времени.
Прошла уже неделя, но проблема в интернет-банке так и не решена! Я не могу переводить деньги. Соответственно, сейчас всё больше убеждаюсь в том, что нужно заканчивать отношения с банком и закрывать все наши счета.

Добрый день, Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации, нам действительно очень важно Ваше мнение. Приносим извинения за недружелюбие сотрудников Банка. Также информируем Вас, что перевод денежных средств был осуществлен тем же днем.

Дополнительно сообщаем, что по Вашему запросу уже ведется работа, до полного выяснения ситуации, по факту, с Вами свяжутся ответственные сотрудники. Мы сожалеем, что Вам приходится испытывать неудобства в связи с невозможностью перевода средств, мы постараемся сделать все возможное, чтобы в кратчайшие сроки устранить проблему.

С Уважением, АО ЮниКредит Банк.

counter
Последние вопросы к эксперту
Для открытия вклада в ЮниКредит Банке я написал в допофисе «Ломоносовский» соответствующие...
ЮниКредит Банк

Для открытия вклада в ЮниКредит Банке я написал в допофисе «Ломоносовский» соответствующие заявления на... Читать полностью

Добрый день!
19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой...
ЮниКредит Банк

Добрый день!19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой валютный счет была переве... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Я проживаю в России (Таганрог Ростовской области), а моя дочь...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Я проживаю в России (Таганрог Ростовской области), а моя дочь учиться в Италии... Читать полностью

Здравствуйте. Хочу открыть карту в вашем банке. Открыл тарифы обслуживания, там довольно много...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте. Хочу открыть карту в вашем банке. Открыл тарифы обслуживания, там довольно много карт, и мгновенные,... Читать полностью

№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое...
ЮниКредит Банк

№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью

Здравствуйте, у меня отключили старую сим карту, которую я указывал в Юникредит (возможно потому...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, у меня отключили старую сим карту, которую я указывал в Юникредит (возможно потому, что я не платил з... Читать полностью

Здравствуйте!
Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения банка и приходится для... Читать полностью

Работаете ли вы, как с юридическим лицом, с компанией ALGOBANQUE.
ЮниКредит Банк

Работаете ли вы, как с юридическим лицом, с компанией ALGOBANQUE. Читать полностью

Здравствуйте.Собираюсь покупать авто с пробегом приобретенный в кредит в вашем банке.Собственник...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Собираюсь покупать авто с пробегом приобретенный в кредит в вашем банке.Собственник планирует погасить... Читать полностью

Добрый день! В конце сентября полностью обнулил баланс по кредитной карте и написал заявление на...
ЮниКредит Банк

Добрый день! В конце сентября полностью обнулил баланс по кредитной карте и написал заявление на закрытие карты. 1... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вывести заемщика из ипотеки, если заемщик согласен выйти из ипотеки и созаемщик платит ипотеку полностью?
Альфа-Банк

Разводимся. Муж заемщик, я созаемщик. Он финансово ипотеку не тянет, я спокойно Ежемесячно плачу ипотеку полностью.... Читать полностью

30.04.2025 Другое
Страхование жизни при семейной ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Таким образом выходит что семейная ипотека возможна не под 6, а под 7%?  Читать полностью

Ваш банк нагло ворует средства!!!!
Альфа-Банк

Когда вы мне собираетесь вернуть незаконно списанную комиссию? Читать полностью

Заблокировать карту
Сбербанк

У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью

30.04.2025 Другое
Закрытие карты и счета Халва
Совкомбанк

Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью

карта банка зарплатная
Ozon Банк

добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью

Вопрос о мобильном приложении прилложении
Сбербанк

Нет там трех точек. Можете выложить скрин?  Читать полностью

Не начислили бонус за оформление карты

Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью

Почему команда банки.ру ни засчитывает отзыв, пишет что он "не зачтён" нарушая свои же правила, пункт 24 о котором они же и пишут? Зачем вообще они ограничивают свободное право на свободный отзыв, если только не куплены? Коррупция? Просто глупость?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью

Приходит СМС о комиссии 999 рублей за Халву, но у меня никогда не было этой карты
Совкомбанк

Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью