4 мая сего года на мой телефон пришло смс такого содержания «Уважаемый клиент!Банк Русский Стандарт напоминает!Через 5 дней дата оплаты ежемесячного платежа по Вашему Договору № 110272674». Кредит вашем банке я не оформляла.
Чтобы разобраться в чём проблема я позвонила по телефону горячей линии вашего банка 8 800 200-6-200 в тот же день. Там мне сообщили, что на моё имя оформлен потребительский кредит в ноябре 2013 года, что платежи поступают вовремя. 7 мая снова пришло смс с напоминанием о сроках платежа. Далее из вашего банка стали поступать звонки, робот сообщал что будут начислены штрафы, далее что будут звонить по указанным в договоре телефонам для связи.
Прошу разобраться в данной ситуации. [B]Я не являюсь клиентом вашего банка, кредитов не оформляла. [B]
Добрый день, leeloo_spb!
Позвольте отметить, что от Вашего имени в Банке зафиксировано заявление от 16.05.2015, в котором Вы пишите о том, что оформляли Кредит в нашем Банке и осуществляли платежи по нему. В настоящее время данное заявление находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, постараюсь ускорить процесс его рассмотрения.
Если Вы не открывали Кредит в нашем Банке и не писали заявление от 16.05.2015, то в данной ситуации Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление с подробным описанием ситуации. Также рекомендую обратиться в правоохранительные органы.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Вопрос так и не решился. По-прежнему в чате Озон-банка я ничего написать не могу т.к только кнопка "закрыть счёт".... Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
50% снимается по исполнительному производству остальные 50 по заранее данному акцепту счёт погашения долга по креди... Читать полностью
Я, как поручитель по кредиту в Сбере, выплатила подавляющую часть кредита вместо Заемщика и закрыла его по требован... Читать полностью
Почему я должна обращаться повторно в офис и тратить свое время? Я в офис приходила уже, цель у меня была одна-ЗАКР... Читать полностью
Здравствуйте, служба безопасности альфа банка отказывается разблокировать личный кабинет и дебетовую карту без пост... Читать полностью
Добрый день. По своей глупости играл в онлайн казино зачисления производил с банковской карты сбербанка. Карты забл... Читать полностью
Добрый день. Я к вам уже обращалась по поводу блокировки учётной записи в shopper.ССкажите пожалуйста, можно ли вер... Читать полностью
Здравствуйте, я каким-то чудесным образом попал в базу данных ЦБ по 161-ФЗ, в этом помог банк ВТБ. Никаких основан... Читать полностью
Являюсь клиентом банка как физ. лицо. Около года назад открыла ИП и расчетный счёт в другом банке. С тех пор нет мн... Читать полностью