Список вопросов
Ответ дан

Меня зовут Елена. 11 августа 2014года я заключила кредитный договор №113674276. Ежемесячные...

19.05.2015 09:49
2

Меня зовут Елена.
11 августа 2014года я заключила кредитный договор № 113674276.
Ежемесячные платежи составляют 7220 руб. Дата ежемесячного платежа 11 число. Для удобства деньги переводились с карты Банк в кармане.
Согласно выписке из интернет банка Русский Стандарт внутренний переводы со счета 40817810000974247900(Пакет Банк в кармане) на счет 40817810500088648102(Реструктуризированный кредит) с номерами Внутренних переводов:8507040;18751486;18986791;19233524;19464619;19730187;19977383;20193189;20431491 с августа месяца 2014года по апрель месяц 2015 года осуществлялись не позднее 11 числа каждого месяца. В частности помесячно:
11.08.2014;11.09.2014;11.10.2014;11.11.2014;09.12.2014;11.01.2015;09.02.2015
Однако, согласно выписке из лицевого счета за период с 04.07.2014 по 12.05.2015г
платежи на счет кредита поступали несвоевременно, в частности 12.08.2014,12.09.2014,12.11.2014
В итоге начиная с 12 сентября 2014 года мне начислили неустойку в размере 108,75 руб, списав ее в следующем месяце перед суммой основого долга. Соответственно сделав недоплату по кредиту. Мои обращения на горячую линию ни к чему не приводили. Задолженность начала увеличиваться огромными темпами. При ежемесячных платежах, которые я вношу исправно, задолженность на сегодняшний день составляет 29203 руб. У всех сотрудников вашего банка разные мнения, включая горячую линию. Если бы я была в полной мере проинформирована о просрочке в 108, 75руб данной ситуации не возникло бы. Такое ощущение, что в банке осознанно допускали данную ситуацию, чтобы ввести меня в заблуждение и требовать астрономические суммы. Я являюсь клиентом банка на протяжении нескольких лет. Такое вижу впервые.
Вследствие вышеуказанной ошибки Вашей платежной системы, в том числе некорректной работы сервиса личный кабинет «Интернет-банк», то есть — по Вашей вине, на сегодняшний день незаконно за мной числится просроченная задолженность по погашению кредита и начисленным пеням, пени продолжают начисляться. Также, полагаю, что при образовавшейся по Вашей вине просрочке платежа по кредиту, и длящейся до сих пор неоплатой мной начисленных незаконно за эту просрочку пеней, эти данные автоматически поступают в Бюро Кредитных Историй (БКИ), с которыми Вы сотрудничаете в силу действующего законодательства. Вследствие этого, по Вашей вине портится моя кредитная история. При вышеуказанных обстоятельствах были нарушены и нарушаются в настоящий момент мои права, я вынуждено несу убытки — продолжает начисляться пеня за просрочку платежа по кредиту, за мной незаконно числиться задолженность, также по Вашей вине я вынужденно трачу свое личное время на обращение к Вам данной претензией.

Данными действиями Вы грубо нарушаете Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ (ред. от 23.07.2013, с изм. от 28.12.2013) «О национальной платежной системе», ФЗ «О Защите Прав Потребителя», ГК РФ, Закон о Банковской деятельности.
На основании изложенного, во избежание дальнейшего нарушения моих прав, требую:
1. Незамедлительно приостановить начисление просроченных дней и пени по просроченному платежу в счет погашения кредита № 113674276, при этом аннулировать с моего счета (N ссудного счета 40817810500088648102 привязанного к кредиту) и имени, образовавшуюся по Вашей вине задолженность по кредиту, объем которой сформировался на момент принятия решения по настоящей претензии — как ошибочно начисленные.
2. Незамедлительно направить во все аккредитованные Бюро Кредитных Историй с которыми Вы сотрудничаете, информацию, содержащую подтверждение о том, что образовавшаяся за мной задолженность и пени по кредиту Вами были начислены ошибочно, обязательства по кредиту исполняются мной в полном объеме и в предусмотренные кредитным договором сроки.
3. По каждому вышеуказанному требованию настоящей претензии, о принятом Вами решении, направить письменный мотивированный ответ в мой адрес.
В случае невыполнения вышеуказанных требований, буду вынуждена обратиться с соответствующей жалобой в ЦБ РФ, Роспотребнадзор РФ, в том числе с требованием о наложении соответствующих штрафов, проведении незапланированной проверки корректности работы платежной системы, соответствия действующему законодательству работы системы «Интернет банк» и действий (бездействия) ответственных должностных лиц по вышеуказанным нарушениям законодательства. При этом, в случае отказа в выполнении требований, оставляю за собой право обращения в суд с освещением указанных выше фактов в СМИ, что может негативно повлиять на отношение потребителей к продуктам Вашего банка.

Добрый день, Elenakrsk!

Комментарии предоставлены в рамках Вашего отзыва в разделе Народный рейтинг.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокированы все карты из-за перевода
Т-Банк

Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью

Блокировка мобильного приложения и карт
Альфа-Банк

Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью

Заблокирован вход в онлайн приложение.Как разблокировать?
Совкомбанк

Разблокировать вход в приложение Читать полностью

26.11.2024 Другое
Вывод денег из Банки.ру

Выводила вчера деньги из Банки.ру в Сбербанк, но уже сутки прошли,а деньги не пришли. Читать полностью

Закрыть дебетовую карту. В срочном порядке!!!!!!!
Т-Банк

Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью

Не пришли деньги после приглашения друга в Альфа-банк
Альфа-Банк

А как так получается, что друг про мне переходил по ссылке, регистрировался и получил 500 рублей? У меня же ничего... Читать полностью

Не принимают авто в залог!
Сбербанк

Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью

26.11.2024 Другое
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей

Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью

Блокировка карты и ЛК.
Совкомбанк

19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью

Когда ждать ответа от обращения в поддержку?
Совкомбанк

Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью