Меня зовут Елена.
11 августа 2014года я заключила кредитный договор № 113674276.
Ежемесячные платежи составляют 7220 руб. Дата ежемесячного платежа 11 число. Для удобства деньги переводились с карты Банк в кармане.
Согласно выписке из интернет банка Русский Стандарт внутренний переводы со счета 40817810000974247900(Пакет Банк в кармане) на счет 40817810500088648102(Реструктуризированный кредит) с номерами Внутренних переводов:8507040;18751486;18986791;19233524;19464619;19730187;19977383;20193189;20431491 с августа месяца 2014года по апрель месяц 2015 года осуществлялись не позднее 11 числа каждого месяца. В частности помесячно:
11.08.2014;11.09.2014;11.10.2014;11.11.2014;09.12.2014;11.01.2015;09.02.2015
Однако, согласно выписке из лицевого счета за период с 04.07.2014 по 12.05.2015г
платежи на счет кредита поступали несвоевременно, в частности 12.08.2014,12.09.2014,12.11.2014
В итоге начиная с 12 сентября 2014 года мне начислили неустойку в размере 108,75 руб, списав ее в следующем месяце перед суммой основого долга. Соответственно сделав недоплату по кредиту. Мои обращения на горячую линию ни к чему не приводили. Задолженность начала увеличиваться огромными темпами. При ежемесячных платежах, которые я вношу исправно, задолженность на сегодняшний день составляет 29203 руб. У всех сотрудников вашего банка разные мнения, включая горячую линию. Если бы я была в полной мере проинформирована о просрочке в 108, 75руб данной ситуации не возникло бы. Такое ощущение, что в банке осознанно допускали данную ситуацию, чтобы ввести меня в заблуждение и требовать астрономические суммы. Я являюсь клиентом банка на протяжении нескольких лет. Такое вижу впервые.
Вследствие вышеуказанной ошибки Вашей платежной системы, в том числе некорректной работы сервиса личный кабинет «Интернет-банк», то есть — по Вашей вине, на сегодняшний день незаконно за мной числится просроченная задолженность по погашению кредита и начисленным пеням, пени продолжают начисляться. Также, полагаю, что при образовавшейся по Вашей вине просрочке платежа по кредиту, и длящейся до сих пор неоплатой мной начисленных незаконно за эту просрочку пеней, эти данные автоматически поступают в Бюро Кредитных Историй (БКИ), с которыми Вы сотрудничаете в силу действующего законодательства. Вследствие этого, по Вашей вине портится моя кредитная история. При вышеуказанных обстоятельствах были нарушены и нарушаются в настоящий момент мои права, я вынуждено несу убытки — продолжает начисляться пеня за просрочку платежа по кредиту, за мной незаконно числиться задолженность, также по Вашей вине я вынужденно трачу свое личное время на обращение к Вам данной претензией.
Данными действиями Вы грубо нарушаете Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ (ред. от 23.07.2013, с изм. от 28.12.2013) «О национальной платежной системе», ФЗ «О Защите Прав Потребителя», ГК РФ, Закон о Банковской деятельности.
На основании изложенного, во избежание дальнейшего нарушения моих прав, требую:
1. Незамедлительно приостановить начисление просроченных дней и пени по просроченному платежу в счет погашения кредита № 113674276, при этом аннулировать с моего счета (N ссудного счета 40817810500088648102 привязанного к кредиту) и имени, образовавшуюся по Вашей вине задолженность по кредиту, объем которой сформировался на момент принятия решения по настоящей претензии — как ошибочно начисленные.
2. Незамедлительно направить во все аккредитованные Бюро Кредитных Историй с которыми Вы сотрудничаете, информацию, содержащую подтверждение о том, что образовавшаяся за мной задолженность и пени по кредиту Вами были начислены ошибочно, обязательства по кредиту исполняются мной в полном объеме и в предусмотренные кредитным договором сроки.
3. По каждому вышеуказанному требованию настоящей претензии, о принятом Вами решении, направить письменный мотивированный ответ в мой адрес.
В случае невыполнения вышеуказанных требований, буду вынуждена обратиться с соответствующей жалобой в ЦБ РФ, Роспотребнадзор РФ, в том числе с требованием о наложении соответствующих штрафов, проведении незапланированной проверки корректности работы платежной системы, соответствия действующему законодательству работы системы «Интернет банк» и действий (бездействия) ответственных должностных лиц по вышеуказанным нарушениям законодательства. При этом, в случае отказа в выполнении требований, оставляю за собой право обращения в суд с освещением указанных выше фактов в СМИ, что может негативно повлиять на отношение потребителей к продуктам Вашего банка.
Добрый день, Elenakrsk!
Комментарии предоставлены в рамках Вашего отзыва в разделе Народный рейтинг.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью
Выводила вчера деньги из Банки.ру в Сбербанк, но уже сутки прошли,а деньги не пришли. Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
А как так получается, что друг про мне переходил по ссылке, регистрировался и получил 500 рублей? У меня же ничего... Читать полностью
Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью
19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью