Здравствуйте уважаемые специалисты банка.
Обращаюсь к вам с таким вопросом.
Мне недавно объяснили,что банк в бюро кредитных историй должен подавать неискаженную информацию о заемщике.
Тогда непонятно почему в отношении меня информация искажена.
Почему банк не отобразил,что просрочки допущенные мной были по причине продолжительной болезни и установления мне группы инвалидности?
Почему мне не были предоставлены кредитные каникулы?
Почему банк имеет право испортить мне кредитную историю и остаться при этом безнаказанным? Почему мне не выплатили страховку по инвалидности?
Почему ранее я мог взять кредит хоть до миллион рублей,а сейчас мне и ста тысяч,да что там ста и десяти не дадут?
И в добавок ко всему я не только не могу воспользоваться продуктами банка который мне испортил кредитную историю, но и вообще услугами и продуктами других банков?
Я требую чтобы банк внес поправку в бюро кредитных историй и внес истинную информацию.
Никаких отговорок я не принимаю и если они будут,то прошу только официальные ответы на мой адрес.
Так же информирую банк,что в случае если банк не внесет поправку в БКИ, то буду обращаться в суд на выплату мне компенсации за моральный вред, исправление кредитной истории и пересмотр произведенных мною выплат банку,вследствие не предоставления мне кредитных каникул и нарушения со стороны банка кредитного договора и не предоставления мне страховых выплат по случаю установления мне группы инвалидности хотя мною все документы о продолжительной болезни и установления инвалидности были поданы мною неоднократно и точно в срок.
С уважением Ин Александр Алексеевич.
PS. Никаких визитов в банк и написаний заявлений,я делать не буду. Достаточно обращения на сайт. Дальше я буду обращаться в Ценро банк и в разные бюро по надзору за деятельностью банков,и естественно в суд, теперь я знаю свои права.
Добрый день, in3677!
По части взаимоотношений, возникающих из договора с Клиентами, Банк придерживается положений действующего Законодательства, а также руководствуется нормативными актами Банка России, Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка.
Источники формирования кредитной истории передают информационную часть кредитной истории, формирование которой предусмотрено в соответствии с частями 4.1—4.4 статьи 4 и частью 9.1 статьи 6 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 218-ФЗ «О кредитных историях».
Обратите внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Просим Вас своевременно производить оплату в соответствии с заключенными договорами.
Правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями и Графиком платежей. Прошу обратить внимание, что в Банке отсутствует программа «кредитные каникулы».
По вопросу связанному с оплатой страховых выплат прошу Вас уточнить данные для Вашей идентификации, а также детали Ваших обращений в Банк и страховую компанию (даты обращений, адреса обращений, ФИО сотрудников, с которыми общались, список предоставленных документов, и другую информацию, которая может помочь в проведении анализа.).
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8215100».
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью