Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Месяц назад я пришел в отделение банка Русский стандарт у метро Медведково, для...

04.09.2015 11:10
10

Добрый день. Месяц назад я пришел в отделение банка Русский стандарт у метро Медведково, для расторжения договора по кредитной карте. Для этого сразу в банке оплатил всю задолженность в банке, причем сумма была больше той которая была в счете выписке. Молодой человек который принимал мое заявление сказал что это проценты. Я не стал ругаться и спорить, все выплатил, документы были подписаны и договор закрыт. Сегодня, через месяц после расторжения договора мне пришло уведомление о задолженности в размере −689 рублей. Я позвонил в банк, мне ответили что это проценты.
Вопрос.
Откуда взялись проценты после того как вся задолженность оплачена и договор закрыт, и кредитной карты нет.Почему ваши сотрудники не имеют нужно квалификации и не могут закрыть договор? И последнее, как это не выплачивать и куда жаловаться?

Добрый день, zaaq76!

Благодарю за обращение.

Поскольку Вами было написано заявление на закрытие договора по Карте, Банком начата процедура закрытия договора.

Процедура закрытия договора о карте длится не менее 60 дней с момента подачи соответствующего заявления. Не позднее этого срока Банк формирует заключительный счет — выписку.

По истечении 30 дней с момента формирования заключительной счет — выписки будет инициировано закрытие договора.

В данном случае рекомендуем ожидать формирование заключительного счет — выписки, после его формирования, возможно, уточнить точную дату закрытия договора.

Также хочу отметить, что после закрытия договора Вы можете получить справку об отсутствии задолженности, для этого необходимо составить соответствующее заявление в любом Отделении Банка. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.

При необходимости Вы могли запросить копию заявления на закрытие договора по Карте.

Подробно ознакомиться с условиями Вы можете на сайте Банка — http://www.rsb.ru/cards/documents/

Далее я постараюсь дать подробные разъяснения принципа формирования задолженности по кредитной карте.

Отмечу, что проценты за пользование Кредитом начисляются со дня, следующего за днем предоставления Кредита, исходя из суммы Основного долга и Сверхлимитной задолженности (при ее наличии) на начало операционного дня. При этом за базу для начисления процентов берется действительное число календарных дней в году (365 или 366 дней соответственно), зависят от фактической суммы задолженности.

Проценты начисляются по стандартной формуле: сумма * ставка годовых * кол-во дней / (365 или 366).

Проценты выставляются Банком для оплаты в дату окончания Расчетного периода, по результатам которого выставлен Счет-выписка.

Обращаем Ваше внимание, что по карте «Русский Стандарт MCU» на начало расчетного периода, на 03.08.2015 имелась задолженность, на которую банк начислял проценты.

Проценты начислялись до полного погашения задолженности. Списание выставленных процентов, по итогам предыдущего расчетного периода, производится в течение 30 дней с даты формирования счет — выписки.

Также, по карте Вами были допущены пропуски оплаты обязательных платежей. В соответствии с Условиями договора Клиент обязан уплатить Банку плату за пропуск очередного платежа.

Условия размещены в общем доступе на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ .

Сумма минимального платежа, в настоящее время складывается из процентов по кредиту (в том числе неоплаченных ранее), комиссий и плат (в том числе неоплаченных ранее).

Информацию частного характера Вы можете уточнить:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;

 -по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии доступа),

— в Отделении Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .

Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.

Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос по дополнению отзыва
Альфа-Банк

Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024?
Альфа-Банк

Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью

Списание личных денег без уведомления клиента
Альфа-Банк

Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Как отредактировать отзыв?
Альфа-Банк

Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью

26.11.2024 Другое
не клиентоориентированность, хамство и отсутствие профессионализма сотрудников. присвоение денег
Альфа-Банк

Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью

26.11.2024 Другое
На мой телефон приходит странное сообщение

Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью

Игнор клиентов!!!!!!!
Совкомбанк

Вы долго будете игнорировать мои вопросы?  Читать полностью

вопрос по it ипотеке

Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью

Установка банкоматов
Т-Банк

Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью

"Как с гуся вода" или новые уловки обмана совкомбанк
Совкомбанк

В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью

26.11.2024 О банке