Список вопросов
Ответ дан

здравствуйте, я не являюсь клиентом вашего банка, но на мой домашний телефон 83816433455 уже на...

08.09.2015 14:36
2

здравствуйте, я не являюсь клиентом вашего банка, но на мой домашний телефон 83816433455 уже на протяжении года поступают звонки беспокоя меня и моего больного мужа. мы не когда не брали кредит не то, что в вашем банке, но и вообще не в каком, а представители вашего банка в грубой форме требуют долг при этом требуя какого то не знакомого нам человека. включают автоответчики с угрозами об уклонении оплаты долга и т. д после чего у меня и моего мужа инвалида 2 группы ухудшается самочувствие, прошу разобраться с данным фактом и удалить мой номер с вашей базы данных, иначе в противном случае я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы, в прокуратуру и роспотребнадзор, о помощи в сложившейся ситуации и по факту вымогательства.

Добрый день, dbrnjh56!

Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица вызывают негативные эмоции.

Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за возможные неудобства. Позвольте обратить Ваше внимание, что при заполнении анкетных данных, а именно, информации о контактных номерах телефонов, и другой дополнительной информации, данные заполняются со слов Клиента, и Клиент несет ответственность за предоставленные данные.

И при систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности.

Отмечу, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в рамках правового поля.

Банк готов провести проверку сообщенных Вами сведений.

Для проведения данной проверки и для уточнения возможности исключения номера из обзвона прошу Вас направить детальное описание возникшей ситуации (все номера телефонов, с которых поступают указанные Вами звонки, время поступления звонков, ФИО сотрудников, содержание звонков, любую другую информацию, которая может помочь в проведении расследования).

Дополнительно прошу уточнить персональные данные Клиента (дату рождения или N договора, в случае обладания Вами подобной информацией) в отношении которого поступают звонки.

Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8286631».

Я надеюсь на содействие с Вашей стороны в предоставлении необходимых данных.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заявление на возврат средств
Ozon Банк

Я жду Читать полностью

У меня пропущенный звонок

Кто мне звонил? Читать полностью

Повышение ставки по IT-ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Страховой полис не получен на электронную почту

Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью

бонусы за друга по реферальной ссылке

так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью

регистрация в банк ру

как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью

Блокировка дебетовой карты
Сбербанк

Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью

Блокировка счета, дебетовой карты Физ лица
Альфа-Банк

Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью

Отказ в возврате товара по обращению Мегамаркет CCS-832467
Сбербанк

Здравствуйте! Вопрос не решён  Читать полностью

12.03.2025 Другое