Прошу ответить Александра, так как 07.09.2015 в 12.30 я написала на inbox@i.rsb.ru как он просил. В теме письма указала Банки.ру / 7965725 Просила объяснить по какой причине мои деньги перестали доходить до моей карты. Отправила Вам несколько копий платежек за разные месяцы этого года. Как Вы и просили. Переводы делала регулярно в течение нескольких лет.В получателе указывала всегда реквизиты карты банк в кармане. Пишу на этом сайте уже несколько месяцев. И задаю один и тот же вопрос. ПОЧЕМУ МОИ ДЕНЬГИ ПЕРЕСТАЛИ ДОХОДИТЬ ДО МОЕЙ КАРТЫ. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ. АЛЕКСАНДР! ВЫ ОБЕЩАЛИ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС.
Добрый день, 85187645!
Прежде всего, от лица Банка хочу принести извинения за возможные неудобства и сообщаем Вам, о том, что внутреннее расследование, зарегистрированное под номером № 229102 завершено. Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В дальнейшем, для корректного зачисления денежных средств на счет рекомендую придерживаться Положением о правилах осуществления перевода денежных средств от 19.06.2012 № 383-П.
В платежном поручении в наименовании получателя для физического лица должно быть указано полностью фамилия, имя, отчество в соответствии с предоставленными в Банк документами. В случае отсутствия в наименовании получателя части данных, в частности отчества, денежные средства относятся на счет до выяснения и направляется запрос в банк отправителя для уточнения наименования получателя. В случае неполучения уточнения в течение пяти рабочих дней, не считая дня поступления средств в Банк, денежные средства возвращаются в банк отправителя.
Таким образом, при переводе на свой счет, открытый в Банке, получателем являетесь Вы, и необходимо указывать Ваши ФИО полностью.
Информация о банке получателе (наименование филиала, ИНН, БИК, КПП) указываются в разделе «Банк получателя».
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
28.02.2025 года я обратилась в отделение банка г.Рязани по адресу ул.Ленина,д.9 для получения перевыпуска кредитной... Читать полностью
Здраствуйте. Как мне получить справку о перевыпуске карты? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Скажите пожалуйста, почему отзыв засчитан без оценки, я прикрепила все подтверждающие скрины, что сотрудник мне дей... Читать полностью
Вопрос так и не решился. По-прежнему в чате Озон-банка я ничего написать не могу т.к только кнопка "закрыть счёт".... Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
50% снимается по исполнительному производству остальные 50 по заранее данному акцепту счёт погашения долга по креди... Читать полностью
Я, как поручитель по кредиту в Сбере, выплатила подавляющую часть кредита вместо Заемщика и закрыла его по требован... Читать полностью
Почему я должна обращаться повторно в офис и тратить свое время? Я в офис приходила уже, цель у меня была одна-ЗАКР... Читать полностью