Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, меня зовут Юлия , я являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В вашем банке у меня 3...

01.10.2015 00:08
22

Здравствуйте, меня зовут Юлия, я являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В вашем банке у меня 3 кредитные карты, которые, к моему сожалению, я не могу в данный момент оплачивать. Все подтверждающие этот факт документы мною были предоставлены ранее. Вчера 29.09.2015 г. 10:30 утра с номера +79250840449 мне позвонил оператор (девушка) вашего банка (запись разговора имеется), с предложением о реструктуризации долга в вашем банке, а именно двух кредитных карт с последующем добавлением третий. Оператором было предложено собрать необходимую сумму в размере 10 тысяч рублей для оплаты взноса на реструктуризацию двух карт и последующий оплатой в течение 5 месяцев — 1500 рублей.
Необходимой суммой я не располагала, поэтому пришлось обратиться в микрозайм, дабы не упустить предложение вашего банка.
Приехав в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 138, мне сообщили что для того чтобы сделать реструктуризацию я должна заплатить минимум 15 тысяч рублей, на которые я никак не рассчитывала. И что реструктуризация 2 карт не возможна. И заявка отправлена на 3 карты.В связи с этим прошу привлечь к ответственности оператора банка Русский Стандарт за заведомо ложные сведения, которые повлекли за собой последствия — а именно заём денежных средств в кредитной организации, который не был оправдан.
И так что мы имеем:
1. Заявление на реструктуризацию, в котором было отказано
2. Дополнительный расход денежных средств, который еще больше усугубил моё положение и как следствие задержку оплаты
3. Потраченное в пустую моё личное время
4. Моральный ущерб, так как я очень расстроилась, вплоть до принятия сердечных капель
5. Банк опять не получил денежных средств
К вышесказанному хочу попросить у банка время собрать необходимую сумму, а именно пятнадцать тысяч рублей для реструктуризации, так как платить я не отказываюсь.

Добрый день, 46790111!

Комментарии по интересующему вопросу предоставлены ранее, в рамках обращения.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Незаконное списание процентов по кредитной карте ввиду недостоверной информации о беспроцентном периоде в личном кабинете
ВТБ

По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью

Добрый вечер.Имею вклад в итб банке.Открыла вклад в Ткб банке.В случае ,если банк лишиться лицензии,как будут производиться выплаты?Ткб банк и Итб банк это разные банки?

Выплаты Асв Читать полностью

Незачет отзывов. Правила обработки отзывов
Альфа-Банк

Добрый вечер, оставляла отзывы о Альфа банке, о реальной помощи сотрудников в нужной ситуации, прикрепляла скрины о... Читать полностью

24.12.2024 Другое
В Банкомат была внесена сумма, которая на карту не поступила
Альфа-Банк

07.12.2024 в торговом центре Океания, метро Славянский бульвар, 57. в банкомат на минус 1 этаже была внесена сумма... Читать полностью

когда рассмотрят мой комментарий к отзыву о банке?

я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели?  Читать полностью

Недобанк с некомпетентными сотрудниками, которые ничего не смыслят в своей работе и не могут консультировать клиентов
Т-Банк

Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью

Поступин ли вознаграждение?
Альфа-Банк

Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Отзыв от 24.12.2024г.

Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью

Отзыв о Альфа-Банке (оставил сегодня)

Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью

Заблокировали средства на карте
Т-Банк

Спасиб, буду ждать Читать полностью