Возвращаюсь к проблеме письменного обращения № 6302-ОКП/7375 и совершенно некомпетентного ответа за подписью Ращинской Н. В, Уважаемая Ращинская Н. В., я понимаю, что вы доверяете своим сотрудникам, но проверяйте хотя бы иногда, что они пишут! В ответе указано, что не указано примеров телефонов, на которые звонят сотрудники. Специалиста, который готовил ответ Вам нужно отправить на ежегодный медицинский осмотр к окулисту, для специалиста и для Вас, подпись на заявление ставите Вы, 13 абзац заявления указан номер телефона. Теперь еще лучшее ситуация, звонки конечно стали реже, но они есть, теперь с фотографией Вашего должника приходят ваши сотрудники с просьбой передать ему информацию или бумажку ему. Последний раз приходил сотрудник 21.10 по долгу соседа из квартиры 21, сначала говорил корректно, но когда я отказался брать бумажку для передачи и естественно на эмоциях к сожалению тоже вышел из себя, сотрудник перешел на ты, советовал мне следить за языком. Это я к вам хожу или вы ко мне? Да с какой стати? Заключите со мной договор и платите мне зарплату за мои услуги! Давайте пропишем в договоре, каждый день в 22—00 стучите в дверь соседу и информируйте его об оплате и выставим сумму за мои услуги. Не хотите? Я понимаю, что вы хотите вернуть свои деньги и у вас планы на отделы стоят не совсем нормальные, выполнение, которых требуют эти действия. Я понимаю, что у каждого своя работа, но заявление написано не просто так, именно для того чтобы в вашей организации стояла пометка, что соседей не беспокоить. У меня нет никакого желания разговаривать с соседом. Не звоните мне, Не ходите ко мне и не пишите мне по вопросу долга соседа по лестничной клетке. Эта дурацкая история когда-либо кончится? Я однозначно расцениваю ситуацию как угрозу здоровью, спокойствию, жизни, потому что мне не ясно, что на уме у сотрудников, которые не только звонят, но еще и приходят.Сколько вы будете некомпетентно работать? Уважаемая
Добрый день, Septeeember28!
От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.
На основании Вашего обращения в Банк была инициирована служебная проверка по части корректности рассмотрения Вашего заявления. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 239212.
Уверяю Вас, что в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка, будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью