Список вопросов
Ответ дан

Пожелания по работе банковских сервисов и продуктов Для улучшения качества обслуживания и улучшения…

Пожелания по работе банковских сервисов и продуктов

Для улучшения качества обслуживания и улучшения сервисов предлагаю добавить следующие функции в интернет-банк и прочих продуктов вашего банка.
1.открытие депозитов с помощью Интернет-банка
1.1. возможность открытия текущих счетов
1.2. возможность изменения средств оповещения по всем операциям имеющимся счетам самостоятельно через интернет банк(возможность времени оповещения)
1.3. Изменить название интернет банк или АСУРС
(Автоматический сервис управления расчетами и сервисами) и предложить комплекс продуктов.
2. закрытие депозита с помощью интернет банка.
3. пополнение депозита (как через банкомат так и через интернет банк).
4. формирование заявки на выпуск пластиковой карты в том числе и индивидуальным дизайном.
5. формирование заявки на перевыпуск карты
6. формирование заявки на блокирование карты через интернет банк
7. добавить функцию всех платежей (по шаблонам) всех операторов связи и интернет провайдеров на всей территории Свердловской области, оплаты всех видов налогов, штрафов ГИБДД и прочих, ЕРЦ, МУП Единый центр платежей и регистрации г. Н. Тагил
8. добавить возможность выпуска виртуальной карты для платежей в сети интернет
9 .Возможность выгружать платежные поручения, свои реквизиты в форматах (1c деньги,XLS,TIFF,pdf)
10. Возможность настраивать самостоятельно все виды оповещения (SMS, e-mail,ICQ)-не безопасно но удобно.
11. Возможность добавить ИНН и другие свои данные кроме паспортных данных, места регистрации.(cсамостоятельные действия в разумных пределах удобней чем стоять в очереди в офисе банка, сожалею, но такой опыт мой личный был)
12. Возможность создавать запланированные платежи
13. Добавить раздел свободной переписки с банком по отделам и личное обращение к президенту -председателю правления, маркетинговым службам.
14. Возможность просматривать информацию о курсах валют, совершать валютные платежи, покупать валюту, просматривать информацию о депозитах, новости банка, персональные уведомления
15. Предложить и разработать бонусную программу за совершенные платежи(при условии что бонусные баллы могут быть потрачены на оплату комиссий банковских услуг).
16. Предложить карту Аэрофлот для возможности накапливать мили для покупки авиабилетов.
17. Ввести комплексный сервис дистанционного обслуживания(SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa Electron or Mastercard Maestro, оформленная в виде коробочки с компакт диском, необходимой документаций, USB- токин(предоставляется клиенту на выбор -сеансовые ключи или USB-токин), с программным обеспечением для мобильного телефона и коммуникатора, средство для дистанционного управления ЭЦП(электронно-цифровой подписи)(смена пароля, дистанционное продление ЭЦП). Полиграфическая карманная книжка(инструкция пользователя по всем видам продуктов и сервисов с информацией банкоматов и офисов — приято подчеркивает высоту обслуживания в банке его мощную маркетинговую политику, отношение и уважение к клиенту
Также предложить клиентам пакет услуг (который включает в себя все сервисы дистанционного обслуживание, возможность открытия до трех различных карт(за абонентскую плату, при увеличении количества карт -начинается одна бесплатно, а дополнительные за абонентскую плату)
Таким образом предлагаю создать полноценный виртуальный офис для осуществления всех банковских услуг дистанционно, тем самым способствуют уменьшению очередей в офисе банка, нагрузки на специалистов и касс. Мобильность не теряется так как пользоваться дистанционными средствами управления можно с мобильного телефона или КПК или с помощью банкомата (карты)
Наличие банкоматов в функцией Cash-in поможет погашать кредиты, пополнять вклады и счета клиентов. Размещение таких банкоматов и автоматических терминалов(с дополнительной функцией штрихкода) позволит активно пользоваться услугами банка не только клиентам но и потенциальным клиентам, а также привлечь предприятия для зарплатных проектов.
Возможность создать запланированные платежи (по определенным датам как разово так и периодически)
Создать круглосуточную техническую поддержку по интернет банку на всей территории РФ
Предусмотреть средства дистанционного продления ЭЦП
Увеличить время работы офиса с 9 до 19 с понедельника по пятницу, в субботу с 9 до 16 на всей территории РФ.
Предусмотреть в интернет банка банковский операционный день для осуществления межбанковских платежей с 9 до 16 (платежи проходят в этот же день), после 16 на следующий день.
Cоздание демо-версии которая позволит просматривать возможности данного сервиса и его привлекательные стороны, тем самым повысит спрос на данный сервис.
Что касается дистанционного открытия депозитов, то человек ищет где удобней к дому, где быстрое обслуживание, где привлекательные условия-путем создания дополнительного соглашению банковского облуживания на открытие депозита ускорит процесс оформления вклада чем самым клиент не будет стоять над душей операциониста и ждать 15—20 минут стоя за решепшин- таким способом виртуальный офис и его функционал привлекает клиентов.
Возможность подключения за единовременную плату (без абонентской платы в дальнейшем) позволит также повысить спрос на интернет банк.
когда будет снижен первоначальный взнос за пластиковую карту
когда будет регламентирован межбанковский перевод(сейчас он составляет до 3 дней)
Прошу сообщить реальные сроки поэтапного или целостного внедрения пожеланий.
Данные пожелания были взяты мною из Интернет банка(КУРС) ОАО Северная Казна.
Добрый день! 1. Открытие депозитов в нашем банке возможно через систему Интернет-банк в разделе Мои вклады. К сожалению, в текущее время в связи с техническими изменениями данный сервис временно отключен. 1.1. На сегодняшний день текущий счет можно открыть в любом офисе Банка. 1.2. Подключиться к услуге Мобильное информирование возможно в системе Интернет-банк для физических лиц в разделе Мобильное информирование. Здесь же можно изменить настройки, время информирования, типы уведомлений и настроить минимальную сумму, по которой будет формироваться уведомление. 1.3. Изменение наименования системы интернет-банк не планируется. Совместное предложение «Visa+Internet» также будет функционировать, как и ранее. Но комплексное предоставление продуктов Visa+Internet+еще один продукт в пакете будет уже этой осенью. 2.-4. Переиздание карты уже возможно через интернет-банк для физических лиц. Заявку на новую карту и счет вы можете оформить в любом офисе банка в любое удобное для вас время. Планируется также расширение возможности интернет-банка и на оформление новых карт и счетов, в том числе карт с индивидуальным дизайном. Сервис сейчас в разработке. 3. Посредствам системы Интернет-банк Вы можете пополнять вклады на условиях договора. 5.-6. Заявление на переиздание карты Вы уже можете оформить через Интернет-банк для частных клиентов в разделе «Мои карты». Так же в этом разделе можно заполнить следующие виды заявлений: заявление на изменение лимитов; заявление на блокировку карты; заявление на разблокировку суммы операции по карте; заявление на опротестование операции по карте 7. Банк ведет работу над возможностью оплаты штрафов ГАИ по Свердловской области. Оплата штрафов по городу Екатеринбургу с обменом данными уже реализована. Оплата сотовых операторов, действующих на территории Свердловской области, полностью реализована. По интернет -провайдерам также идет работа по подключению. С полным списком предприятий, услуги которых вы можете оплатить через систему Интернет-банк в г. Нижний Тагил можете ознакомиться по ссылке http://www.bank24.ru/tagil/personal/internetbank/info/index.php. Вы также можете написать пожелание о размещении нового шаблона платежа. В этом случае укажите: наименование организации; род деятельности; зону обслуживания (город, в котором организация оказывает услуги); контактную информация(интернет-сайт, телефон, электронная почта) 8. Заявка на карту Visa Virtual создается клиентом в системе интернет-банк (Мои карты — Заказ карты Visa Virtual). 9. Просим пояснить ваш вопрос: в каком из интернет — банков вы хотели бы видеть выгрузку ваших платежных поручений? 10. По желанию клиента Банк информирует обо всех событиях, происходящих с его счетом путем отправки: — SMS-сообщения на номер мобильного телефона; — письма на электронный адрес клиента; — ICQ. Все настройки по данным каналам вы можете сделать самостоятельно в интернет — банке для физических лиц в разделе Мобильное информирование. 11. Изменить ваши данные Вы можете в офисе банка с паспортом РФ. В интернет — банке такой возможности не планируется. 12. При создании платежа Вы можете указать срок платежа, период попыток оплаты: — СРОК ПЛАТЕЖА. В этом поле можно указать желаемый срок платежа в пределах 90 дней, начиная с текущей даты. Отложенный платеж возможно просмотреть после подтверждения одноразовым ключом в разделе «Мои платежи» со статусом «Отложен» — ПЕРИОД ПОПЫТОК ОПЛАТЫ. В этом поле указывается период, в течении которого будут осуществлять попытки совершения платежа в случае невозможности его оплаты, начиная со срока платежа (до 7 дней). 13. У вас есть уникальная возможность услышать ответы на самые волнующие вопросы непосредственно из уст Руководства Банка24.ру. Вы можете задать вопрос, отправив электронную форму http://www.bank24.ru/tagil/press/firsthand/index.php. 15 числа каждого месяца один из руководителей Банка24.ру даст ответы на пять самых актуальных, популярных, интересных вопросов. Вы сможете посмотреть видеоинтервью, либо прочитать его текстовую расшифровку. Так же в любое время дня и ночи вы можете обратиться за помощью к специалистам Контакт — центра Банка24.ру и выбрать удобный для вас способ коммуникации: — Онлайн — консультант: общайтесь со специалистом Банка в режиме реального времени. — Вопросы, ответы: возможно, специалисты Банка уже ответили на интересующий вас вопрос. — Задать вопрос специалисту: обратитесь к группе квалифицированных специалистов, если у вас возникли проблемы при работе с банковскими сервисами. — Заказ звонка специалиста: сделайте заказ на звонок специалиста, указав свой номер телефона, и мы перезвоним вам. Все Ваши сообщения обязательно будут направлены ответственным специалистам и приняты к рассмотрению. С курсами валют Вы можете ознакомиться на сайте банка http://www.bank24.ru/tagil/personal/exchange/. Совершить конвертацию Вы можете посредствам системы Интернет-банк частных клиентов в разделе «Обмен валют». 15. Благодарим за предложение. 16. Накопление милей по программе Аэрофлот возможно только в рамках предложения Аэрофлот -бонус. 17. Банк предоставляет полный комплекс дистанционного обслуживания частных клиентов: Интернет-банк частных клиентов; вы всегда сможете зайти в Интернет-банк с мобильного телефона. Проект по sms-banking уже на стадии внедрения. В банке выпускаются карты VISA Instant Issue — карты мгновенного выпуска, которые предоставляются непосредственно в момент обращения в Банк24.ру (в течение 10-ти минут). На карте не указывается фамилия и имя держателя карты, что и позволяет выдавать карту клиенту в момент открытия счета Visa. Карты MasterCard также планируются к эмиссии в течение августа. Банк рассматривает возможность внедрения альтернативных систем подтверждения операций клиента. Для работы в системе интернет-банк/мобильный банк не требуется установка дополнительного ПО. К одному счету можно выпустить не более 2-х активных (действующих) дополнительных карт. Заявление подается в офисе банка. С апреля 2009 владельцы расчетных карт Visa Банка24.ру могут снимать наличные средства в банкоматах банков, входящих в финансовую группу «Лайф» по тем же тарифам, что и в собственных банкоматах Банка24.ру. Благодаря этому банкоматная сеть Банка24.ру увеличилась в 6 раз. С адресами расположения банкоматов Вы можете ознакомиться по ссылке. Развитие собственной сети банкоматов с функцией приема наличных планируется, на текущий момент ведется аналитическая работа по изучению наиболее удобных для клиентов мест расстановки банкоматов. По вопросам технической поддержки Вы можете обращаться по круглосуточным телефонам: + 7 (343) 222-22-22 (г. Екатеринбург); +7 (3435) 49-57-24 (г. Нижний Тагил); +7 (351) 247-20-77 (г. Челябинск); +7 (812) 44-888-44 (г. Санкт-Петербург); +7 (495) 662-74-74 (г. Москва); 8-800-2000-024 (бесплатный федеральный номер). Офисы Банка24.ру работают круглосуточно, за исключением технических перерывов, без выходных (офис по адресу Екатеринбург, ул. Куйбышева работает с пн-пт с 9:00 до 19:00 сб, вс — выходной). С регламентом обслуживания клиентов в офисах банка, а так же системе интернет-банк можете ознакомиться на сайте банка http://www.bank24.ru/tagil/personal/rules/index.php. Демонстрационная версия системы интернет-банк расположена на сайте банка https://demo.bank24.ru/. Вы можете воспользоваться услугой Интернет-банк частных клиентов без открытия карты Visa. В таком случае стоимость подключения согласно тарифам Банка составит 1500рублей. А так же будет взиматься ежемесячная комиссия за обслуживание в системе в размере 50 рублей. Воспользовавшись сервисом «Visa+Интернет-банк» к интернет-банку вы подключаетесь бесплатно, а так же в дальнейшем не взимается комиссия, при наличии действующей карты. Банк своевременно меняет тарифную политику, мы постоянно осуществляем мониторинг данного рынка. На текущий момент разница в ценах не велика, но при этом в нашем Банке Вы дополнительно получаете возможность бесплатного подключения к системе Интернет-банк. Благодарим за Ваше обращение.

Эксперты

Дьяконов Борис
Дьяконов Борис
заместитель председателя правления — исполнительный директор, член совета директоров Банк24.ру
Петелин Николай
Петелин Николай
директор по ИТ Банк24.ру
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, у меня тарифный план - Универсальный, я бы хотел перевести на Тарифный план Специальный…

Здравствуйте, у меня тарифный план — Универсальный, я бы хотел перевести на Тарифный план Специальный для ИП... Читать полностью

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, а что такое "Гарантийно-инвестиционный счет" Спасибо!

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, а что такое «Гарантийно-инвестиционный счет» Спасибо! Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, почему при попытке подписать платежное поручение, выдается надпись «Ошибка…

Подскажите, пожалуйста, почему при попытке подписать платежное поручение, выдается надпись «Ошибка при устано... Читать полностью

Попросил друга перевести мне деньги из Москвы с карты ВИЗА. На мою карту Виза. Он пишет что его…

Попросил друга перевести мне деньги из Москвы с карты ВИЗА. На мою карту Виза. Он пишет что его банк отказывается... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли не пользоваться картой с одноразовыми ключами для входа…

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли не пользоваться картой с одноразовыми ключами для входа в интернетбан... Читать полностью

Пытаюсь отправить письмо с отсканированными паспортами сотрудников, но оно почему-то не уходит. Как…

Пытаюсь отправить письмо с отсканированными паспортами сотрудников, но оно почему-то не уходит. Как решить проблему... Читать полностью

Прочитав технические требования к оборудованию, так и не понял, возможна ли работа с Интернетбанком2…

Прочитав технические требования к оборудованию, так и не понял, возможна ли работа с Интернетбанком2 из Маc OS? Читать полностью

Помогите, пожалуйста. Захожу в Интернетбанк2, пытаюсь перейти в раздел отправки п/п, но меню абсолютно…

Помогите, пожалуйста. Захожу в Интернетбанк2, пытаюсь перейти в раздел отправки п/п, но меню абсолютно пустое, ни о... Читать полностью

Зашел сегодня в интернет банк, и увидел вверху сообщение: «До окончания cрока действия сертификата…

Зашел сегодня в интернет банк, и увидел вверху сообщение: «До окончания cрока действия сертификата осталось 2... Читать полностью

Как узнать сумму моего долга,если такова есть?

Как узнать сумму моего долга,если такова есть? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Ответ: Уважаемый Владимир! Для повышения качетсва обслуживания наших клиентов, устранения недочетов и…

Ответ: Уважаемый Владимир! Для повышения качетсва обслуживания наших клиентов, устранения недочетов и замечаний про... Читать полностью

Я нахожусь в другом городе,скажите пожайлуста могу ли я перевести деньги со сберкнижки своей дочери на…

Я нахожусь в другом городе,скажите пожайлуста могу ли я перевести деньги со сберкнижки своей дочери на счёт по инте... Читать полностью

Добрый День, в вашем банке возможно ли получить кредитную карту если мне еще не исполнилось 21 года…

Добрый День, в вашем банке возможно ли получить кредитную карту если мне еще не исполнилось 21 года, но с положител... Читать полностью

ОТП Банк предоставил мне карту на cумму 60000 руб.Но мне на данный момент нужна только полвина данной…

ОТП Банк предоставил мне карту на cумму 60000 руб.Но мне на данный момент нужна только полвина данной суммы.Я хочу... Читать полностью

Скажите, законны ли условия ипотечного договора, где погашение суммы основного долга практически не производится…

Скажите, законны ли условия ипотечного договора, где погашение суммы основного долга практически не производится 15... Читать полностью

Здравствуйте. Сегодня ровно неделя как курьер в городе Москве доставил мне пакет МИГ24. Пакет до сих…

Здравствуйте. Сегодня ровно неделя как курьер в городе Москве доставил мне пакет МИГ24. Пакет до сих пор не активир... Читать полностью

Добрый Вечер! У меня такой к вам вопрос, я брала в вашем банке кредит, потом у меня были там какие то…

Добрый Вечер! У меня такой к вам вопрос, я брала в вашем банке кредит, потом у меня были там какие то проблеммы,я т... Читать полностью

Почему на Вашем сайте нет вкладов в Московском филиале?

Почему на Вашем сайте нет вкладов в Московском филиале? Читать полностью

Доброго дня! Подскажите, кто в Вашем банке отвечает за работу с кредитными брокерами? За ранее большое…

Доброго дня! Подскажите, кто в Вашем банке отвечает за работу с кредитными брокерами? За ранее большое спасибо!! Читать полностью

Добрый день!Когда будет доступно открытие вкладов в интернетбанке?какие новинки сервиса интерентбанка…

Добрый день!Когда будет доступно открытие вкладов в интернетбанке?какие новинки сервиса интерентбанка ожидать в бли... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировать карту
Сбербанк

У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью

30.04.2025 Другое
Закрытие карты и счета Халва
Совкомбанк

Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью

карта банка зарплатная
Ozon Банк

добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью

Вопрос о мобильном приложении прилложении
Сбербанк

Нет там трех точек. Можете выложить скрин?  Читать полностью

Не начислили бонус за оформление карты

Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью

Почему команда банки.ру ни засчитывает отзыв, пишет что он "не зачтён" нарушая свои же правила, пункт 24 о котором они же и пишут? Зачем вообще они ограничивают свободное право на свободный отзыв, если только не куплены? Коррупция? Просто глупость?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью

Приходит СМС о комиссии 999 рублей за Халву, но у меня никогда не было этой карты
Совкомбанк

Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью

Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.

Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью

Ограничения по счёту
Ozon Банк

Все я указал вопрос и все что вы просили Читать полностью

30.04.2025 Другое
вопрос по спец рассрочке
Совкомбанк

здравствуйте я один раз забыл и не потратил 10000 тысяч и у меня второй месяц списывается комиссия.что я могу сдела... Читать полностью

30.04.2025 Другое