Я клиент вашего банка., владелец пластиковой карты № 5136913020136883. 09 октября с карты похищено 300000рублей. несмотря на то, что я заявил о хищении буквально через пару часов, работники банка, горячей линии и службы безопасности ни приняли ни каких мер, даже заявление о хищении денег я смог зарегистрировать только на следующий день. Сегодня 06 ноября а официального ответа я так и не получил. Работники службы безопасности и работники банка инога выходят на связь по телефону, но всё общение сводится к тому, что предлагают смириться с потерей денег. Уважаемые руководители банка прошу принять исчерпывающие меры по возврату моих денежных средств. Я ответственно заявляю, что хищение состоялось в платёжных системах банка. Люди совершившие это настолько хорошо знают все тонкости работы в банке, владеют доступом к секретной информации вкладчиков, гораздо лучше Ваших операцаонистов. В случае не принятия мер вынужден буду обратиться в ЦенроБанк России и Администрацию Президента.
Добрый день, openid.mail.ru/mail/TantsserevMihail!
Не могу не отметить, что такие случаи — редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки.
Я понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы Вам помочь.
Мне бы хотелось отметить, что Банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств Клиентов и политике безопасности. Ознакомиться с мерами безопасного использования Карт, которые должны соблюдать сами держатели Карт, Вы можетее на сайте Банка — http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/
Позвольте мне обратиться к Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт». В соответствии с данными Условиями именно Клиент обязан предпринимать все разумные меры для предотвращения утраты Карты или ее несанкционированного использования. Не передавать Карту третьему лицу и не сообщать информацию о ПИНе (в том числе, измененном Клиентом в соответствии с п. 11.10 Условий), а также Коды доступа третьим лицам. При этом Клиент понимает и согласен с тем, что Банк не несет ответственность за убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть в результате получения третьими лицами Кодов доступа. Также, Клиент несет финансовую ответственность за все Операции, совершенные с использованием Карты третьими лицами, до дня, следующего за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утрате Карты включительно, а за Операции, совершенные без Авторизации, — в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней после получения Банком указанного заявления включительно.
Подробнее ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Вы можетее на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/.
Иными словами, до вынесения судебного решения о признании виновным 3-го лица, совершившего операции по карте, финансовую ответственность по совершенным операциям несет Клиент.
Таким образом, для дальнейшего разрешения вопроса, считаю необходимым Вам обратиться в правоохранительные органы с целью составления соответствующего заявления и возбуждения дела.
Не могу оставить без внимания Ваше письменное обращение в Банк от 10.10.2015 о несогласии с операциями от 08.10.2015 и 09.10.2015, совершенными с использованием Вашей Карты. По результатам проведенного Банком расследования установлено, что расходных операций были осуществлены через Интернет-банк, соответственно были использованы идентификационные коды, высылаемые автоматически на мобильный телефон, указанный Вами в Анкете. Письменный ответ был направлен Банком по почте 28.10.2015.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью