Я клиент вашего банка., владелец пластиковой карты № 5136913020136883. 09 октября с карты похищено 300000рублей. несмотря на то, что я заявил о хищении буквально через пару часов, работники банка, горячей линии и службы безопасности ни приняли ни каких мер, даже заявление о хищении денег я смог зарегистрировать только на следующий день. Сегодня 06 ноября а официального ответа я так и не получил. Работники службы безопасности и работники банка инога выходят на связь по телефону, но всё общение сводится к тому, что предлагают смириться с потерей денег. Уважаемые руководители банка прошу принять исчерпывающие меры по возврату моих денежных средств. Я ответственно заявляю, что хищение состоялось в платёжных системах банка. Люди совершившие это настолько хорошо знают все тонкости работы в банке, владеют доступом к секретной информации вкладчиков, гораздо лучше Ваших операцаонистов. В случае не принятия мер вынужден буду обратиться в ЦенроБанк России и Администрацию Президента.
Добрый день, openid.mail.ru/mail/TantsserevMihail!
Не могу не отметить, что такие случаи — редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки.
Я понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы Вам помочь.
Мне бы хотелось отметить, что Банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств Клиентов и политике безопасности. Ознакомиться с мерами безопасного использования Карт, которые должны соблюдать сами держатели Карт, Вы можетее на сайте Банка — http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/
Позвольте мне обратиться к Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт». В соответствии с данными Условиями именно Клиент обязан предпринимать все разумные меры для предотвращения утраты Карты или ее несанкционированного использования. Не передавать Карту третьему лицу и не сообщать информацию о ПИНе (в том числе, измененном Клиентом в соответствии с п. 11.10 Условий), а также Коды доступа третьим лицам. При этом Клиент понимает и согласен с тем, что Банк не несет ответственность за убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть в результате получения третьими лицами Кодов доступа. Также, Клиент несет финансовую ответственность за все Операции, совершенные с использованием Карты третьими лицами, до дня, следующего за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утрате Карты включительно, а за Операции, совершенные без Авторизации, — в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней после получения Банком указанного заявления включительно.
Подробнее ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Вы можетее на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/.
Иными словами, до вынесения судебного решения о признании виновным 3-го лица, совершившего операции по карте, финансовую ответственность по совершенным операциям несет Клиент.
Таким образом, для дальнейшего разрешения вопроса, считаю необходимым Вам обратиться в правоохранительные органы с целью составления соответствующего заявления и возбуждения дела.
Не могу оставить без внимания Ваше письменное обращение в Банк от 10.10.2015 о несогласии с операциями от 08.10.2015 и 09.10.2015, совершенными с использованием Вашей Карты. По результатам проведенного Банком расследования установлено, что расходных операций были осуществлены через Интернет-банк, соответственно были использованы идентификационные коды, высылаемые автоматически на мобильный телефон, указанный Вами в Анкете. Письменный ответ был направлен Банком по почте 28.10.2015.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью