мой номер договора 107718570, так же у меня была другая карта голд, я подключил услугу sms сервис в прошлом году, и потом перестал пользоватся картой, на момент когда я перестал пользоватся у меня было на карте 0 руб, далее ежемесячно банк снимал 50 руб за услугу смс сервис каждый месяц, и тем самым образовалась определенная задолженность, в марте я погасил всю задолженность по данной услуге 360 руб и отключил услугу смс сервис, по которой банк вгоняет людей в долги и начисляет за эту комиссию проценты и неустойки, ну смешно просто, но история на этом не закончилась, банк мне начислил неустойку 700 руб, я ее платить не стал так как я никаких кредитов в вашем банке никогда не брал и не собираюсь брать, далее ежемесячно ваш банк начислял на эту неустойку, проценты и неустойки, т. е раздули долг из НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ Я НИКАКИХ КРЕДИТОВ В ВАШЕМ БАНКЕ НЕ БРАЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ БРАТЬ. Вы считаете это разумным вообще, на текущий момент мне впаривают сумму 4200 руб, которую я якобы должен оплатить, разберитесь пожалуйста, я безработный, мне нечем платить эту сумму. я готов оплатить разумную сумму в пределах 500 руб, но это просто обдиралово, мягко сказано…
прикладываю выписку от 18 марта, а так же ФАКТ ОПЛАТЫ ВНУТРЕННИМ ПЕРЕВОДОМ на указанный счет СУММЫ, которая была сформирована по ВЫПИСКЕ!!! Только не нужно писать что услугу интернет банк дистанционного обслуживания несовершена и может давать сбои, тогда получается и данная услуга оказана НЕКАЧЕСТВЕННО, раз вы данной выпиской ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КЛИЕНТА, а он оплатил указанную сумму 25 марта 360,01 руб до 17 апреля в размере как указанно в выписке, и образовалась НЕПОНЯТНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ по вине банка, так как что он ввел клиента в ДЕЗИНФОРМАЦИЮ УКАЗАННОЙ ВЫПИСКОЙ и неважно по какой причине совершена система или несовершена, сам факт ввода в заблуждение ЕСТЬ и не нужно его отрицать, скриншоты сделаны из интернет банка и они подлинные! ПДФ тоже на комп сохранил, если надо могу выложить, оригиналы выписок! ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ К ДАННОЙ СИТУАЦИИ с ОСОБОЙ ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ.
http://www.banki.ru/services/response…omments/2/
https://cloclo13.datacloudmail.ru/view/download/1.png
https://cloclo13.datacloudmail.ru/view/download/2.png
https://cloclo13.datacloudmail.ru/view/download/3.png
Добрый день, mel7@ngs.ru!
Обратите внимание, что Неустойки за неоплату обязательного платежа, выставленная к оплате в Счет-выписку № 21, начислена за неоплату совершенную ранее.
Ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка, в соответствии с которыми иполняются обязательства, принятые на себя сторонами, можно на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/ .
К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера.
Получить подробную консультацию по счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);
— в Отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью