мой номер договора 107718570, так же у меня была другая карта голд, я подключил услугу sms сервис в прошлом году, и потом перестал пользоватся картой, на момент когда я перестал пользоватся у меня было на карте 0 руб, далее ежемесячно банк снимал 50 руб за услугу смс сервис каждый месяц, и тем самым образовалась определенная задолженность, в марте я погасил всю задолженность по данной услуге 360 руб и отключил услугу смс сервис, по которой банк вгоняет людей в долги и начисляет за эту комиссию проценты и неустойки, ну смешно просто, но история на этом не закончилась, банк мне начислил неустойку 700 руб, я ее платить не стал так как я никаких кредитов в вашем банке никогда не брал и не собираюсь брать, далее ежемесячно ваш банк начислял на эту неустойку, проценты и неустойки, т. е раздули долг из НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ Я НИКАКИХ КРЕДИТОВ В ВАШЕМ БАНКЕ НЕ БРАЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ БРАТЬ. Вы считаете это разумным вообще, на текущий момент мне впаривают сумму 4200 руб, которую я якобы должен оплатить, разберитесь пожалуйста, я безработный, мне нечем платить эту сумму. я готов оплатить разумную сумму в пределах 500 руб, но это просто обдиралово, мягко сказано…
прикладываю выписку от 18 марта, а так же ФАКТ ОПЛАТЫ ВНУТРЕННИМ ПЕРЕВОДОМ на указанный счет СУММЫ, которая была сформирована по ВЫПИСКЕ!!! Только не нужно писать что услугу интернет банк дистанционного обслуживания несовершена и может давать сбои, тогда получается и данная услуга оказана НЕКАЧЕСТВЕННО, раз вы данной выпиской ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КЛИЕНТА, а он оплатил указанную сумму 25 марта 360,01 руб до 17 апреля в размере как указанно в выписке, и образовалась НЕПОНЯТНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ по вине банка, так как что он ввел клиента в ДЕЗИНФОРМАЦИЮ УКАЗАННОЙ ВЫПИСКОЙ и неважно по какой причине совершена система или несовершена, сам факт ввода в заблуждение ЕСТЬ и не нужно его отрицать, скриншоты сделаны из интернет банка и они подлинные! ПДФ тоже на комп сохранил, если надо могу выложить, оригиналы выписок! ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ К ДАННОЙ СИТУАЦИИ с ОСОБОЙ ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ.
http://www.banki.ru/services/response…omments/2/
https://cloclo13.datacloudmail.ru/view/download/1.png
https://cloclo13.datacloudmail.ru/view/download/2.png
https://cloclo13.datacloudmail.ru/view/download/3.png
Добрый день, mel7@ngs.ru!
Обратите внимание, что Неустойки за неоплату обязательного платежа, выставленная к оплате в Счет-выписку № 21, начислена за неоплату совершенную ранее.
Ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка, в соответствии с которыми иполняются обязательства, принятые на себя сторонами, можно на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/ .
К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера.
Получить подробную консультацию по счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);
— в Отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью