Добрый день, у меня была прописана несколько лет двоюродная сестра, ниже в информации для банка я укажу ее имя. Но никогда не проживала по месту прописки. Узнав о ее многочисленных кредитах и о ее несостоятельности их выплачивать я попросила добровольно ее выписаться. Получила отказ в грубой форме. Пришлось обратиться в суд, собрала показания свидетелей, взяла справку с ТСЖ по месту ее фактического места проживания на тот момент, составила акт о не проживании, подписанный участковым нашего района. Суд длился 4 месяца, ни на одно из заседаний она не явилась. Суд в одностороннем порядке принял решение в мою пользу. Решение суда вступило в силу в августе этого года. По документам в домовой книге она тоже выписана. мне приходят письма с разных банков, я перезваниваю, объясняю ситуацию, оповещаю о решении суда, после чего обращения по моему адресу прекращаются. Ваш банк исключение. Пришло одно письмо дней 10 назад, перезвонила, я так понимаю что это уже коллекторские службы действуют от вашего имени. Через неделю пришло второе письмо от национальной службы взыскания, где в письме указано, что мое имущество будет изъято в счет ее долга. Я сама позвонила, объяснила девушке ситуацию, на что получила грубый и незаконный ответ, я свои права знаю, т. к консультировалась с юристом. Теперь почти ежедневно получаю звонки от разных операторов этой службы, задают вопросы на которые я уже ответила. Не хочется обращаться выше, надеюсь на ваше понимание и содействие в прекращении звонков. Ниже я дам координаты доступные мне, через которые вы можете связаться с заемщиком. Как вы понимаете, что после всей этой ситуации всякое общение между нами мы прекратили.
Добрый день, nadusha.84!
Мы понимаем, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью родственника могут вызывать негативные эмоции.
Хочу пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных данных.
Данное обращение направлено в профильное подразделение Банка для проведения служебной проверки. Номер Вашего обращения 245571. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно прошу Вас уточнить следующую информацию:
— номера телефонов, с которых осуществлялись звонки;
— даты и время звонков;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— содержание разговоров;
— ФИО сотрудников, с которыми Вы общались.
Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 15265472».
В заключение от лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью