Мошенничество!
вчера в 18,10 я пришла в офис банка по улице Автозаводская 7, для того что бы закрыть 2 кредитные карты, а еще по 2 картам внести платежи, и проездной оплатить.
просидев в очереди 40 минут, я подошла к девушке менеджеру…(имя естественно даже не посмотрела)
Мы начали оформлять закрытие карт… рассчитывать необходимые суммы внесения, потом оставшиеся 2 карты рассчитывать…
Потом вдруг у меня страховка подходит к концу… девушка предложила мне оформить заявку на более выгодную страховку…. стали рассчитывать ее…подписывать бумаги… ждать подтверждения…. потом решили подавать заявку на объединение двух оставшихся карт в одну…и снижение процентной ставки… опять заявление опять бумажки…девушка сказала что для более благоприятного решения… было бы хорошо предоставить банку еще какой нибудь документ например СНИЛС… (Как назло он у меня был с собой, и я имела неосторожность его дать!!!)
по объяснению менеджера им нужен СНИЛС
и таким полутоном девушка спросила не хотела-бы я разместить свою накопительную часть пенсии в их фонде….
Я сказала категорически НЕТ! Это даже не обсуждается.
мы дальше что то распечатывали.. заполняли… бумажки об обработки моих данных… Девушка попросила посмотреть в камеру…
Потом дала на подпись договор в 2 экз… на мой вопрос, А что это за договор?
ответила
Я сказала что странно для этого договор подписывать… но девушка уверила что такие у них правила. В 19,50 «мы не получили подтверждения банка для объединения карт» и готовы были проститься с милой девушкой… но я напомнила что она мне не дала экземпляр подписанного мною договора…..
Тут девушка пошла красными пятнами по лицу и шеи… и таким же как и прежде милым видом начала рыться в компьютере…… РАСПЕЧАТАЛА НОВЫЙ ДОГОВОР подписала и отдала мне… на мой вопрос что я подписывала 2 экземпляра? ответила что ми нужно 2.
то есть милая девушка и не собиралась мне давать экземпляр.
Придя домой… сев на диван… я внимательно почитала… и поняла что я подписала…
а вот теперь вопрос представителям банка…. А НА СКОЛЬКО ЭТО ПРАВОМЕРНО?????
я понимала о чем идет речь… и уточнила дважды.. и дважды получила ответ «мы только посмотрим……»
Всем кто читает… прошу не кидать в меня тапками…. Знаю что сама ДУР…
знаю что надо наплевать на все… даже на то что «ой Вам в кассу надо… она скоро закроется»
знаю что надо читать все и всегда и между строк тоже…
все знаю… но с 8 утра на работе и после работы я летела в банк закрыть ненавистные карты!!! И была сконцентрирована на это.. да и провести в банке 2часа в жаре… тоже о себе дало знать… и та свора бумаг что я подписала… этот договор был последний…. сил вникнуть в него не хватило….
Но по любому молчать и рыдать я не буду… позвоню в пенсионный фонд объясню ситуацию… напишу там заявление какие надо, в понедельник поеду в свой любимый офис на Автозаводскую…. послушаю что мне скажут там.
послушаю что мне ответят здесь.
Добрый день, СонюХа!
Комментарии были предоставлен в рамках раздела «Народный рейтинг»:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8461426
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью