Добрый день. Являюсь давним лояльным клиентом банка по карте банк в кармане голд, однако сейчас происходят очень-очень странные вещи.
В начале года увидел информацию об отмене традиционного кэшбека и появлении вместо него бонусной системы −1% и 5% за определенные категории.
В первой декаде января совершил звонок в банк (не со своего телефона) сотрудник колл центра (а это СПЕЦИАЛЬНАЯ линия для держателей карт банк в кармане голд) объяснил мне:
«Я участвую в новой акции (и 1 и 5%) по умолчанию, с начала нововведений. Бонусы копятся — и 1 и 5%, вне зависимости от регистрации в программе. Чтобы иметь возможность использовать бонусы, нужно зарегистрироваться на сайте — поставить галочку.»
Переспросив все несколько раз и убедившись что понял все правильно, я зарегистрировался на сайте.
23.01 мне пришла информационная смс: Поздравляем! Теперь у Вас новая бесплатная программа лояльности RS Cashback! За любые покупки по карте *моя карта* Вам всегда возвращается 1%, а до 31 января 2016—5% в Супермаркетах (при регистрации)
Русскими словами написано — теперь у меня новая программа. Меня смутила пометка — «при регистрации». Решив уточнить все ещё раз, я позвонил — со своего номера на СПЕЦИАЛЬНУЮ линию поддержки клиентов БК голд (около 19—19.30 вечера, 23.01.16) сотрудник рассказал мне, что в акции 1% я участвую, в акции 5% — нет. Для участия необходимо оставить заявку по телефону (можно в текущий момент — ему) попросив его совершить регистрацию, и три или четыре раза специально переспросив — что все получилось. Получив его подтверждение, я немного успокоился, но решил оставить заявку на возмещение 5% кэшбека по совершенными ранее в январе — с начала месяца — операциям. Это не такая большая сумма, и безусловно банк может действовать так как считает нужным, в соответствии со своими правилами, но мне кажется адекватным и справедливым нести ответственность за слова своих сотрудников, которым доверено общение с клиентами.
В ответ на данную претензию я получил сухую отписку, но пока надеюсь, что тому виной очередная некомпетентность ответственного сотрудника.
1.02.16 я решил узнать состояние бонусного счета, но не смог найти соответствующий раздел в интернет банке. Тут хочется обратить внимание на сырость проработки удобства использования данной новой услуги — в мобильном банке она отсутствует, в интернет- трудно отыскиваема.
Итак, в 17.30 я позвонил в службу поддержки, где мне рассказали что бонусы 5% у меня так и не подключены. В третий раз я подключил эти бонусы (уже не уверен в этом) и оставил вторую претензию.
Хочу сказать следующее:
1. расширенная категория возврата — супермаркеты — явилась основным и принципиальным критерием для выбора платёжным инструментом карты БК голд при покупках в супермаркетах.
2. Вызывает озабоченность тотальная некомпетентность сотрудников спец линии поддержки, когда нельзя быть уверенным в том, что они говорят и обещают. Как в таком случае можно пользоваться продуктом? — для меня никак.
3. Звонки в службу поддержки о которых идёт речь — легко найти и проверить.
4. Не нахожу удовольствия в таком контрпродуктивном и удивительно затянувшемся общении с Банком, к сожалению рассматриваю вариант прекратить дальнейшее общение. Решение видимо буду принимать после Вашего ответа.
5. Нахожу справедливым и прошу пересчитать и возместить 5% кэшбек в январе в категории супермаркеты, в соответствии с озвученными условиями на спецлинии Вашим сотрудником (с 1 по 31 января)
6. Прошу начислить компенсацию по данной ситуации, на усмотрение Банка.
Добрый день, de-vladi!
Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества с Банком имел место данный инцидент.
Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!
Уверяю Вас, что по результатам расследования № 260778 будут приняты меры по недопущению в будущем подобных ситуаций.
Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания.
Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания, Банк обязательно примет необходимые меры.
Со своей стороны, я сделаю все возможное для скорейшего урегулирования ситуации. О результатах я уведомлю Вас позднее.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью