Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Являюсь давним лояльным клиентом банка по карте банк в кармане голд, однако сейчас...

01.02.2016 22:50
7

Добрый день. Являюсь давним лояльным клиентом банка по карте банк в кармане голд, однако сейчас происходят очень-очень странные вещи.
В начале года увидел информацию об отмене традиционного кэшбека и появлении вместо него бонусной системы −1% и 5% за определенные категории.
В первой декаде января совершил звонок в банк (не со своего телефона) сотрудник колл центра (а это СПЕЦИАЛЬНАЯ линия для держателей карт банк в кармане голд) объяснил мне:
«Я участвую в новой акции (и 1 и 5%) по умолчанию, с начала нововведений. Бонусы копятся — и 1 и 5%, вне зависимости от регистрации в программе. Чтобы иметь возможность использовать бонусы, нужно зарегистрироваться на сайте — поставить галочку.»
Переспросив все несколько раз и убедившись что понял все правильно, я зарегистрировался на сайте.
23.01 мне пришла информационная смс: Поздравляем! Теперь у Вас новая бесплатная программа лояльности RS Cashback! За любые покупки по карте *моя карта* Вам всегда возвращается 1%, а до 31 января 2016—5% в Супермаркетах (при регистрации)
Русскими словами написано — теперь у меня новая программа. Меня смутила пометка — «при регистрации». Решив уточнить все ещё раз, я позвонил — со своего номера на СПЕЦИАЛЬНУЮ линию поддержки клиентов БК голд (около 19—19.30 вечера, 23.01.16) сотрудник рассказал мне, что в акции 1% я участвую, в акции 5% — нет. Для участия необходимо оставить заявку по телефону (можно в текущий момент — ему) попросив его совершить регистрацию, и три или четыре раза специально переспросив — что все получилось. Получив его подтверждение, я немного успокоился, но решил оставить заявку на возмещение 5% кэшбека по совершенными ранее в январе — с начала месяца — операциям. Это не такая большая сумма, и безусловно банк может действовать так как считает нужным, в соответствии со своими правилами, но мне кажется адекватным и справедливым нести ответственность за слова своих сотрудников, которым доверено общение с клиентами.
В ответ на данную претензию я получил сухую отписку, но пока надеюсь, что тому виной очередная некомпетентность ответственного сотрудника.
1.02.16 я решил узнать состояние бонусного счета, но не смог найти соответствующий раздел в интернет банке. Тут хочется обратить внимание на сырость проработки удобства использования данной новой услуги — в мобильном банке она отсутствует, в интернет- трудно отыскиваема.
Итак, в 17.30 я позвонил в службу поддержки, где мне рассказали что бонусы 5% у меня так и не подключены. В третий раз я подключил эти бонусы (уже не уверен в этом) и оставил вторую претензию.
Хочу сказать следующее:
1. расширенная категория возврата — супермаркеты — явилась основным и принципиальным критерием для выбора платёжным инструментом карты БК голд при покупках в супермаркетах.
2. Вызывает озабоченность тотальная некомпетентность сотрудников спец линии поддержки, когда нельзя быть уверенным в том, что они говорят и обещают. Как в таком случае можно пользоваться продуктом? — для меня никак.
3. Звонки в службу поддержки о которых идёт речь — легко найти и проверить.
4. Не нахожу удовольствия в таком контрпродуктивном и удивительно затянувшемся общении с Банком, к сожалению рассматриваю вариант прекратить дальнейшее общение. Решение видимо буду принимать после Вашего ответа.
5. Нахожу справедливым и прошу пересчитать и возместить 5% кэшбек в январе в категории супермаркеты, в соответствии с озвученными условиями на спецлинии Вашим сотрудником (с 1 по 31 января)
6. Прошу начислить компенсацию по данной ситуации, на усмотрение Банка.

Добрый день, de-vladi!

Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества с Банком имел место данный инцидент.

Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!

Уверяю Вас, что по результатам расследования № 260778 будут приняты меры по недопущению в будущем подобных ситуаций.

Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания.

Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания, Банк обязательно примет необходимые меры.

Со своей стороны, я сделаю все возможное для скорейшего урегулирования ситуации. О результатах я уведомлю Вас позднее.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
За какой срок Банк обязан вернуть средства, которые пропали со счета результате технической ошибки со стороны банка?

В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью

Списания с подписки
Сбербанк

Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью

Отображается некорректная ставка по накопительному счету
ВТБ

Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью

Накопительный счёт втб

24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью

как отключить подписку cyberland
Т-Банк

Н***** Д********* М********* Читать полностью

24.11.2024 О банке
Обращение и его срок
ВТБ

30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью

Отзывы на банк (статус)

 Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью

Можно ли заказать выписку об остатке на счетах без личного кабинета и посещения офиса?
ВТБ

Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью

Накопительный счет 22%
ВТБ

Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью

Закрыли вклад без моего участия
Совкомбанк

27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью

24.11.2024 Другое