Добрый день!
Являюсь клиентом Тиньков-банка не первый год, есть вклад и карта блэк, кредитная, а также black usd, собственно, по которой возникла в настоящий момент неприятная ситуация, которой от вашего банка никак не ожидала.
03 числа каждого месяца у меня начинается расчетный период по карте. Захожу сегодня утром в интернет-банк и с удивлением обнаруживаю, что с меня списана комиссия за обслуживание карты в размере 3,00 usd. При том, что остаток по карте на 03.03.2016 у меня составлял 1013,57 $, что выше заявленного минимального остатка в 1000$.
Звоню в КЦ. Девушка объясняет, что в прошлом расчетном периоде с 03.02.2016 по 13.02.2016 у меня остаток был меньше 1000, однако я прошу заметить, что в указанный промежуток времени мною выполнялось условие наличия вклада в $. Вклад был размещен на срок до 13.02.16, в указанную дату я закрыла его в интернет-банке и сразу же перевела всю сумму с него на счет дебетовой карты. Таким образом, за расчетный период у меня не было момента, в котором бы не выполнялось одно из двух или оба условия начисления комиссии за обслуживание.
Тогда девушка начала объяснять мне, что 13.02 вклад был автоматически пролонгирован, т к закончился срок его действия, и я, получается, досрочно закрыла новый вклад. Допустим, это так. Однако какая разница, закрыла я вклад срочно или досрочно? Вклад был, неважно как он был закрыт, досрочное закрытие вклада не является условием начисления комиссии, это не прописано в ТП. Это раз.
Два. Операция совершилась одним днем и даже часом. Я закрыла вклад одним щелчком в интернет-банке, и следующим же действием перевела остаток по вкладу на картсчет. Операция заняла менее минуты. То есть вы хотите сказать, что за эту минуту, в течение которой я кликала в интернет-банке и в течении которой осуществлялись транзакции, но формально деньги на счету карты отсутствовали, с меня взяли комиссию в размере 3 $? Ребят, смешно.
Это по меньшей мере мелочно. Верните мои 3$.
Претензию я оставила. Срок ответа — два рабочих дня, что не устраивает меня, поскольку вопрос срочный. И это даже не вопрос денег, а вопрос принципа. Вы накосячили. Это очевидно.
Понижается кредит доверия просто. Хороший, даже отличный дистанционный банк с выгодными опциями — и тут такое. Жду вашего ответа. Спасибо.
Добрый день.
Тарифный план предусматривает комиссию за обслуживание, если на момент формирования счета-выписки у Вас нет вклада, а остаток по карте какое-то время был ниже 1000 долларов.
Я не вижу здесь «косяка» со стороны банка, хотя Вашу логику тоже могу понять. Прошу учитывать этот момент в дальнейшем.
В рамках лояльности банк вернул Вам комиссию.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью