Здравствуйте Дарья.
Помогите мне исправить свою ошибку,если есть возможность…
Здравствуйте, я случайно узнал, что ваши акции по кешбеку это долгоиграющие варианты накопления… и воспользоваться своим кешбеком я не могу. Я очень сожалею, что никто из ваших специалистов не собщил мне эту мааааленькую, но как оказывается важную детальку, я очень разачарован такой ситуацией. Вопрос могу ли я отозвать свое заявление на закрытие карты RSB World MasterCard Cash Back Card_ *Согласен буду и на списание годового обслуживания…?
, если бы я знал, что ваш новый кешбек это обычный маркетинг, не стал бы им пользоваться…
Добрый день, аспирант2013!
В первую очередь позвольте отметить, что программа RS Cashback может быть для Вас не менее выгодна!
1) Банком регулярно проводятся Акции, в рамках которых возможно начисление Cashback в размере 5%;
2) В ближайшее время будут проводиться акции с партнерами, Cashback в которых может достигать 20%;
3) За привычные покупки Вы можете получать 1% Cashback, при том, что ограничений по сумме выплаты не предусмотрено;
4) Cashback бонусы не сгорают и могут храниться для того, чтобы Вы в удобный момент ими воспользовались.
Воспользоваться Cashback бонусами, накопленными на Вашем Бонусном счете Вы можете, накопив определенную их сумму, а именно:
— для совершения оплаты услуг через систему Интернет-банк нужно накопить не менее 500 баллов;
— для совершения перевода на другой Счет, открытый в Банке — не менее 1000 баллов.
Таким образом, программа RS Cashback предоставляет нашим Клиентам возможность воспользоваться возмещениями операций от Банка. Со всей информацией по данной программе лояльности Вы можете ознакомиться по адресу http://www.rsb.ru/cards/rscashback/?sphrase_id=27471
Если же у Вас возникают трудности при использовании данной программы лояльности, Вы можете сообщить об этом в рамках обращения на любой защищенный канал связи:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации;
— в любое Отделении Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Если же при всем указанном Вы желаете отменить Заявление на прекращение действия Карты Дист_RSB World MasterCard Cash Back Card_ИБ (Договор 112****16), прошу уведомить меня в личном сообщении. Будьте внимательны при указании адресата — Соколова Дарья.
Заранее благодарю Вас за предоставленную информацию!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью