я прошу разблокировать свою кредитную карту для того, чтобы я могла пользоваться кредитными денежными средствами. Пользуюсь картой с ноября, погашение происходило в досрочном режиме и всегда вовремя! один раз минимальный платеж был внесен в дату погашения. Позвонив в службу поддержки клиентов, мне ответили что все прошло успешно! но как выясняется позже, что не прошло и банк мне заблокировал карту с ДС. Картой пользуюсь часто и погашаю вовремя!!!!! прошу разблокировать здесь, так как в кол центре помочь отказываются!!!!! и на каком основании мне ее вообще заблокировали? я что, злостный не плательщик???? прошу дать ответ по номеру сотового телефона
Добрый день, polly1973!
Я проанализировала Ваш вопрос и готова предоставить комментарии.
В Вашем случае по Карте было установлено ограничение на использование кредитных средств, а не произведена ее полная блокировка. Дело в том, что в Банке была реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности, как при выдаче Кредитной Карты, так и в процессе ее использования. В случае, если система определяет повышенный риск по Держателю Карты, Банк устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций. Такие ограничения устанавливаются Банком в одностороннем порядке и индивидуальны для каждого Клиента.
Дополнительно отмечу, что Статья 821 ГК РФ (глава 42) предусматривает право кредитора отказаться от предоставления заемщику предусмотренного Кредитным Договором Кредита.
Вместе с тем, Банк на регулярной основе пересматривает возможность совершения Клиентом расходных операций за счет кредитных средств. В дальнейшем, при условии своевременной оплаты платежей, ограничение может быть снято. Рассмотрение вопроса о снятии указанного ограничения в индивидуальном порядке не представляется возможным. Подчеркну, что наложение ограничения не ведет к прекращению действия Договора.
Обратите внимание, что на текущий момент у Вас присутствует непогашенная задолженность по Карте «Дог. банк. обс. (пакет услуг «Банк в кармане»)» (Договор № 88****40).
Уточнять актуальную информацию по состоянию Ваших Карт Вы можете, обратившись в Банк одним из следующих способов:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации,
— в любое Отделение Банка при наличии паспорта;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Обращаю Ваше внимание, что ответы на вопросы Клиентов, поступивших в рамках данного портала, предоставляются мной на данном портале.
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью
Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью