Здравствуйте! У меня вопрос по закрытию Договора «О карте».Согласно Условиям по банковским картам «Русский Стандарт». На основании п. 20.12 Условий клиент вправе расторгнуть договор о Карте в соответствии с разделом 21 Условий. Расторжение договора о Карте, в любое время с помощью подачи заявления в банк по специальной форме не менее чем за 60 дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Так же банк вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор о Карте с клиентом в определенных случаях, направлением соответствующего уведомления клиенту, при этом датой прекращения Договора считается через 60 дней после направления соответствующего уведомления. Таким образом расторгнуть договор можно любой стороной и сроком расторжения считается истечение 60 дней после заявления (уведомления). Иного не предусмотрено Условиями, а значит непосредственно по истечение 60 дней с момента подачи мной надлежащего заявления в отделение банка, я вправе получить справку о закрытии счета и договора в полном объёме. Иного нигде нет. И иных сроков превышающих установленные Условиями не существуют,таких как 90 дней например и иных. Поэтому полагаю, что именно 60 дней является законным сроком от момента подачи мной заявления о расторжении Договора в Банк до момента расторжения договора и закрытия счета,в полном объёме,с выдачей итоговой справки.И превышать его у банка нет законных оснований,как я полагаю. Счёт -выписка мною получена месяц назад. Задолженности перед банком не имею. 60 дней с момента подачи мной заявления в банк давно истекли.Отсюда мой вопрос: на каком основании по телефону справочно- информационногоцентра мне отвечают, что договор о Карте между мной и банком до сих пор не закрыт и когда будет закрыт они не знают. Не является ли это фактом злоупотребления и основанием для проведения служебной проверки в отношении сотрудников не желающих исполнять Условия и нарушающих права клиентов? Прошу провести такую проверку и в случае подтверждения наказать соответствующее лицо. Если я в чем- то ошибаюсь,прошу предоставить соответствующий официальный документ, с которым я обязательно должен быть ознакомлен ранее при оформлении договора о Карте. Ни один сотрудник банка при моих обращениях не назвал мне иной документ, кроме Условий, но в Условиях ничего, кроме перечисленного мной нет.Надеюсь получить все причитающиеся мне документы о закрытии договора незамедлительно. С уважением к Вам!
Уважаемый vasilyis!
Ответ на данный вопрос был предоставлен в рамках Вашего предыдущего обращения.
Надеюсь, что информация окажется для Вас полезной!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Что вы мне пишите какой то бред отмазку, как и в чате приложения???Ну или хотите сказать, что я идиотка??? 5 лет по... Читать полностью
Была проблема с оформлением ипотеки. Очень сильно помог специалист банка Абдразакова Фэрида Валерчанова. Сделка был... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью